Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как правильно прокачать топливную систему


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечерок! Подскажите если не сложно, как правильно пркачать топливную систему дизеля 1,6 после сборки. Ато пробую прокачать вроде груша тугая, после нескольких попыток запуска опять пустая.

Ссылка на комментарий

Я делал таком порядке:

1. ослаблял топливные трубки на форсунках

2. качал грушей (чувствуется когда топливо без воздуха)

3. крутил стартером около 5 сек.

4. затягивал те трубки с которых пошло топливо

Когда все трубки затянуты - запуск. Никаких чихов и пыхов более. Работает сразу и ровно

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

1,6 дизель 109 лс

Парни, подскажите, хочу поставить ручную подкачку, вот справа по ходу идут 2 трубки, одна тоньше зелёная, другая толще белая, какая из них питательная, какая обраика? Я думаю толстая питательная. Спасибо

 

Все, разобрался, белый питательный, вот не могу понять, когда качаю ручной подкачкой, давление не создаётся, а уходит в обратку, где находится клапан, подскажите пожалуйста

Все, разобрался, белый питательный, вот не могу понять, когда качаю ручной подкачкой, давление не создаётся, а уходит в обратку, где находится клапан, подскажите пожалуйста

 

Да, ещё забыл спросить, он тут механический, или электрический? Дело в том, что машина простояла год, поставил аккумулятор, она с пол пинка завелась, отогнал на ремонт, меняли сцепление и выжимной, после перестал крутить стартер, втягивающее клацает, а пятак типа не перемыкает, кинул провод на втягивающее, они откинули сигнализацию, думал где то она блокирует, теперь стартер крутит, с обратку снимаю трубку идёт соляра без воздуха, а на форсунку, заводу эфиром, ничего не идёт, вот подумалось, может клапан этот электрический и его действительно блокирует сигнала, или где искать, подскажите пожалуйста

 

 

Сейчас опять ходил, кинул прозрачную трубку на обратку, соляра идёт без воздуха и не как обратка, немного, а поток приличный, те что качаю, то и вытекает, а на форсунку ни грамма, понять бы, что за система, уже думал потерялся ключ, иммобилайзер, но значку никакой ни светится

 

Предохранители все проверил

Ссылка на комментарий

Машина, после замены сцепления в автосервисе, теперь находится у вас? А каким образом вы ее забрали из автосервиса? 

Читая ваши сообщения, остаются только вопросы и чем больше сообщений, тем больше вопросов.

Непонятно, что вы хотите узнать и при каких условиях. В автосервисе не знают как завести машину и не понимают как она устроена. Тогда каким образом они смогли вам поменять сцепление? Если они ничего не понимают в машинах. Зачем отдавать машину аферистам.

Ссылка на комментарий

Ну отдавал в ремонт заводилась, забирал, типа стартер не крутит, ну думал время пятакам пришло, кину провод на втягивающее и заведу, но не заводится. Это не сервис, а частник. Откинули сигналу, я позвонил, просто хотел спросить, куда ее подсоединить, а он обиделся, типа не отсоединял и больше трубу не берет. Да, год стояла, с пол пинка завелась, даже не подкачмвал, а после ремонта никак

Ссылка на комментарий

Может фишку сняли с датчика давления на рампе и не одели.

Или на коробке на датчиках положения и переключения перепутали фишки.

Правда тогда ошибки скорее всего будут. 

Но скорее всего где то фишка не одета, либо недовставленна.

Нужно все проверять по фишкам.

Так же как вариант, трубки вакуума не одеты, либо перепутаны.

Ссылка на комментарий

А он коробку вытаскивал из машины или каким то волшебным образом не вытаскивая менял сцепу?

К стати, коробка робот? Или механика?

Когда грушей качаешь, солярка прокачивается только по низкому контуру. А чтоб прокачивать высокий контур, нужно стартером крутить.

Открутить трубку высокого от форсунки. Скинуть фишку с датчика распредвалов и крутить стартером. Тогда можно увидеть идёт ли солярка и трубки высокого давления.

Ссылка на комментарий

Так, по порядку

Менял выжимной и сцепление, я не видел, машина у него была дней 10

Коробка робот, выжимной гидравлический, он был потек

Да, качаю грушей, снимаю зелёную трубку, обратку, которые две слева, если смотреть на двигатель, одеваю прозрачную, соляра идёт свободно, как вроде нет вообще клапана и просто перекачка грушей. Заводу эфиром в турбину, схватила, понемногу подливаю, поддерживая обороты, двигатель работает чисто на эфире, трубка первого цилиндра, без разницы, откручена, впрыска нет. С распредвалов фишку не скидывал, это обязательно? Если да, то уже завтра попробую. Как они на впрыск завязаны? Такое впечатление, что зажигание выключено, а где искать???

Ссылка на комментарий

В том то и проблема, отвезти... На фуре подзаработать, за квартиру отдал, потом занял отремонтировали, теперь даже отвезти нет денег.... Да мне бы завезти, я бы к себе в Ростов поехал, там кенты бы сделали, но здесь вот по совету на кулибиных наткнулся, что теперь жалею...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...