arturuss Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Здорово, парни. Подскажите, о чём свидетельствует плохом пена (карамельно-жёлтого цвета) на крышечке залива масла? Масло менял 7тыс. назад, полусинтетику(Eni 10w40). 1,4 бензин 2003г. Пора менять масло или чему-то каюк? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Скорее всего, конденсат не успевает испаряться - пробеги короткие. Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @arturuss, если ОЖ не уходит, я бы особо пока не парился Ссылка на комментарий
arturuss Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 да,действительно, последние дни катаюсь по 10 км в день, антифриз вроде не уходит. спасибо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Можно поточнее марку масла? Сейчас полазил по интернету: производитель непонятный, пишут что предназначен для грузовиков ,а так-же для устаревших моделей автомобилей. Вот цитаты от производителя: Похожий продукт в канистре поменьше (20л) называется i Sigma Performance E4 10W-40. Моторное смазочное вещество с тем же индексом вязкости, но несколько другими характеристиками. Путать их ни в коем случае нельзя, так как последняя жидкость полусинтетическая. Наверное, многие автомобилисты уже знают о том, чем грозит использование такого масла на ДВС, в которые его доливать не следует. К тому же, данное средство eni,eni i-Sigma Prefermance, использующееся для защиты трущихся механизмов от износа, сделано специально для дизельных и турбодизельных двигателей внутреннего сгорания, вмонтированных в грузовые авто. Для всех типов движков тягачей, автопоездов и прочих подобных машин подойдет полусинтетическое масло из той же линии Top MS 15W-40. Моторное смазывающее вещество i Sint Professional 10W-40. Узнать эту полусинтетическую жидкость можно издалека, потому как продается она огромных емкостях объемом в целых 205 литров. В общем, если на рынке или в магазине автомобилисту повстречается такая канистра с пометкой Eni, значит, можно без лишних вопросов ее приобрести. Кому она может понадобиться владельцам любых автомобилей, на ДВС которых оказываются средние нагрузки. Это масло обладает исключительными восстанавливающими свойствами, но его масляная пленка не рассчитана на высокие нагрузки. При слишком частом и быстром трении деталей она просто-напросто рвется. Бодяга какая-то Такая же пена у меня была раньше когда я ездил на Лукойле и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти