Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем 2.0HDI (сименс)


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Уже совсем замучился в поисках решения возникшей проблемы. Перечитал кучу форумов, вроде начало нормально когда описывается проблема, а вот решение нет никакого. Порой рекомендуют "протереть фары" и все будет в порядке. Кратко описываю свою проблему.

Езжу я на Ситроен Ксара, 2002 г.в., 2.0 HDI система Сименс. Два года проблем не было никаких. Но вот после того как в прошлом году пару раз заправил "цветной"  соляркой начались проблемы. Обычно я заправляюсь нормальной соляркой на заправкой на АЗС "Беларуснефть" (ЕВРО 5). 

На холодную машина вроде заводится нормально, но прогрев пару минут и начинаешь движение проблем нету. В последствии машина просто начинает глохнуть на холостом ходу, когда подъезжаешь к светофорам, пешеходным переходам и т.д. Будет так глохнуть пока машина не наберет какую-то свою температуру двигателя. Но если при первом пуске двигателя постоять минут 15-20, так сказать греть, то выше написанная проблема не появляется и машина и двигатель ведет себя нормально, т.е. не глохнет на холостом ходу. Это во-первых.

Во-вторых, пару раз начала появляться ошибка на дисплеи "ANTIPOLLUTION FAULT" на разных форумах по разному описывают как "неправильный состав выхлопных газов" или "неправильный состав (смесь) топлива".

При этом, кроме горения лампы Сheck Engine, эта проблема себя не проявляет во время движения (нет ухудшения динамики и пластичности). Лампа гаснет после перезапуска двигателя после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние.

В чем может быть проблема? Неужели все таки из-за "цветной солярки" могут возникнуть такие проблемы? Диагностика никаких ошибок не выдает. Помогите пожалуйста. А то я устал искать причины самостоятельно. Обратиться в сервесы страшно. Порой наберешь запчастей, а проблема не решиться. Тупо выбросишь кучу денег. Нормальных спецов практически нет - одни деньги в глазах только.

Ссылка на комментарий

И вы решили, что на форуме найдете нормальных спецов?

Мне кажется нужно все же искать умного диагноста, а не тех, которые только ошибки считывать научились.

Комп может опросить работу только электрических систем, а механические определяются по другому алгоритму, 

используются косвенные признаки, так сказать.

Умный диагност такие не явные неисправности определяет сопоставляя фактические величины параметров двигателя на основании показания приборов и решает в каком направлении нужно двигаться и какие системы проверять в первую очередь.

Я тут спросил у одного такого, говорит, на рампе форсунок помимо электрического перепускного клапана есть еще механический, вот его почистить советует. Но он этот двигатель плохо помнит и не факт, что так и есть.

Вообщем ищите качественную диагностику.

Ссылка на комментарий

Фильтр топливный давно менялся? (запарафинивается от плохого топлива да же новый.) у тебя же картриж стоит, достань проверь, саляра идет по кругу обратно в бак теплая, а на холодную может не протягивать через забитый фильтр. вот и глохнет.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Все заменено и картридж топливного фильтра, и воздушный, и салонный, и масленый фильтра, заменено масло, заменены свечи накала, куплен новый аккумулятор, система отработанных газов чистая. 

Ссылка на комментарий

Я понимаю что не хочется деньги впуливать за чьи то эксперименты. Но все таки я бы посоветовал. Записаться к диагностам. Как то подгадать надо что бы машина отстоялась у сервиса, остыла. И тогда диагност подключит свое оборудование, Заведете, прокатитесь, тогда может что то высветиться у него в момент когда глохнет машина.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Да не в деньгах дело, а в качестве диагностики и квалифицированных специалистах. Было у меня как то одна проблема выпрыгивал щуп уровня масла. То все "спецы" в один голос кричали однозначно забита  система отработанных картерных газов. Ну, и что!!! Загнал, разобрали и сами же "спецы" были в "ужасе" система, то чистая. При мне все разбиралось. Ну и закрутили все на место. А денюшки-то заплати. А щуп как приподнимался так и приподнимается. Парадокс. Вот и верь диагностике и классным специалистах на автосервисах. И таких примеров куча!!!

Изменено пользователем ore-yurij@ya.ru
Ссылка на комментарий

Да уж, сталкивались. просто может в момент этой траблы, что нибуть диагностика выявит. Хоть от куда копать будет понятнее.

 

У меня тут на днях то же проблемка нарисовалась, при ускорении двигатель тухнет на секунду. Получается что машина дергается. Записался на диагностику, так она как бут то это почуяла и нормально едит теперь уже третий день.Так мне диагност сам сказал, что нет смысла делать диагностику, ни чего он не найдет а я зря деньги потрачу. Нужно говорит в момент проблемы ловить.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
Нужно говорит в момент проблемы ловить.

 

Вот это то как раз и есть самое сложное! Особенно, если проблема имеет плавающий характер.

У меня есть трабла с плавающими оборотами после заводки на холодную после некоторого времени. Сейчас я забил на это, но когда-то очень хотелось ее побороть. Приезжаю как-то на СТО вечерком, рассказываю про траблу, говорю, что по диагностике все ОК.

Хорошо, оставляйте авто, мы ее с утреца погоняем. Оставляю, после работы приезжаю. Говорят знаете, да, что-то есть, но авто ведет себя отлично, никаких ошибок нет, с вас столько-то за диагностику. Минуточку, говорю, я вас и до этого говорил, что ошибок нет, вы сделали что-то для устранения проблем? Нет? Не вижу повода платежа вам. Поупирались, но отдали техпаспорт и я уехал.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы и поддержание разговора. Потеплеет буду сам искать. Буду чистить бак, топливный насос, форсунки, лямбда зонд надо проверить, возможно проверить надо датчик холостого хода, ну и так далее.

Изменено пользователем ore-yurij@ya.ru
Ссылка на комментарий

Все, что Вы перечислили, кроме бака, как раз легко поддается диагностике, потому как это электрические приборы, а их работу, и отслеживает блок управления. Есть работа - нет ошибки. 

Если бак, скажем, Вы почистить сможете то, в отношении лямбда зонда самостоятельно предпринять все равно ничего не удастся. Или, работоспособность топливного насоса легче определить измерив давление топлива за 15 мин. чем испортить его ковыряя собственноручно.

А если все эти запчасти начнете менять то это и станет налетом на бабки, (уже поменянные фильтры, аккумулятор и т. д. начало налета). Даже если любите повозиться с авто сами, тут другой вариант, нужны приборы, знание современных систем впрыска и опыт.  Путевый мастер с этими опциями обойдется дешевле, как не крути. Другое дело, где взять  его это да.

Ссылка на комментарий

@ervi,

 

Все, что Вы перечислили, кроме бака, как раз легко поддается диагностике, потому как это электрические приборы, а их работу, и отслеживает блок управления. Есть работа - нет ошибки.  Если бак, скажем, Вы почистить сможете то, в отношении лямбда зонда самостоятельно предпринять все равно ничего не удастся. Или, работоспособность топливного насоса легче определить измерив давление топлива за 15 мин. чем испортить его ковыряя собственноручно. А если все эти запчасти начнете менять то это и станет налетом на бабки, (уже поменянные фильтры, аккумулятор и т. д. начало налета). Даже если любите повозиться с авто сами, тут другой вариант, нужны приборы, знание современных систем впрыска и опыт.  Путевый мастер с этими опциями обойдется дешевле, как не крути. Другое дело, где взять  его это да.

 

Все это прекрасно. Жалеть деньги на "расходники", значит не стоит покупать машину (а фильтра это и есть "расходники", которые порой меняются два раза в год, а аккумулятор, то извините, если машина 2002 г.в. и ей уже 13 лет и на ней стоял оригинальный аккумулятор, то тут само по себе выходит, что пора менять тем более для дизельного двигателя). Смысла нет отдавать "дяденьке" в автосервисе, если можно по-тихому самому менять, тот или иной узел. На сколько я понимаю в авто, то по всем симптомам, которые я описывал, в первую очередь нужно обратить внимание на чистоту топливной системы (фильтр, бак), а во-вторую, заменить лямбда зонд. Когда плавают обороты или машина глохнет на холостом ходу, то это даже и на бензиновых машинах меняют, чистят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...