Evil Lexus Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 В французском не силен, кроме жемапельалексисжебитмоскумадемуазельвулевукушеавекмуа ниче не воспроизведу, но при покупке в мозге отложилось, что BVA - именно механика (хотя логичнее конечно, что BVA - автомат) Пошел переделывать профиль 975 Ссылка на комментарий
rococco Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Сравнил 92 и 95 , на 92 явно тупее и расход чуть больше. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Почитал еще раз ветку. Тут про детонацию писали - ИМХО детонации нужно бояться при переходе с 92-го на 76-й или 80-й. А уж с тремя октановыми числами современные движки (тем более с VVT) справятся на раз. Кстати, так и езжу на 92-м - никаких проблем нет. И даже разгон до сотни (после обсуждения соответствующей темы) получился за 10.2 секунды. Чем бояться "Чек Енджин" и "Антиполюшн Фолт" за 200 км от официалов, то лучше уж так. Изменено 15 июля, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Сравнил 92 и 95 , на 92 явно тупее и расход чуть больше. вобще не почувствовал зато на92 заправлялся на любых заправках и как говорится ноу проблем и расход такой-же хотя проехал до крыма и обратно в питер и только 92 по совету одноклубников особое бл. dedu!!!!!из питера до крыма и обратно4400км +350км по крыму и всё хокей!!! Изменено 15 июля, 2008 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Мне на сервисе рекомендовали заливать 95-ый бензин с именами собственными, типа BP Ultimate, Лукойл чего-то там... В августе хотел смотаться в Анапу, в провинции ж нет всяких BP и прочего, посему присматриваюсь к 92. За 2 года катания на 92ом ни у кого ничего не поменялось? :) Ситр купил 3 дня назад, пока заправился 2 раза: На ТАТ Нефти и на РОСНЕФТИ, оба раза 95-ым. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 За 2 года катания на 92ом ни у кого ничего не поменялось? :) АПСАЛЮТНА НИЧАВО... Но 92й тоже не страшно, если "брендованный" А лучше лей 95й, а уж где совсем на трассе боишся - 98й И на счет брендов - посмотри все же в навигаторе, на трассе наверняка есть фирменные заправки! И маршрут прокладывай с расчетом на них. Я 2 года назад ездил в Карелию - провинция и глухомань (не обижайтесь местные), так и там на 200 км дороги всегда найдешь нормальную заправку: пусть не ВР (хотя ее и в Москве не жалую), но Роснефть или ТНК всегда есть. Кстати Шелл последнее время очень нДравится Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 С момента покупки авто езжу на 92... никаких вопросов... неделю назад ездил в Одессу... 1200км - средний расход составил 7,0/100 при средней скорости 98км/ч, назад немного гнал, да и по городу покрутился... в итоге 2590км, средняя скорость 89км/ч, средний расход 7,9/100... Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Цитрус у меня совсем недавно, поначалу ездил на белорусском 92-м при скорости 90-100 и неспортивной езде по трассе расход составил 6,2, в городе - до 11 после заправки 95-м в Брянской области расход на шоссе не изменился, в городе упал довольно существенно, примерно на 1 литр НО: непрогретый двигатель с первой попытки просто не заводится, чего на 92-м не бывало привычное короткое включение стартера сопровождается 1 секундой работы и заглоханием... кручу более длительно - все равно глохнет требуется 2-3 попытки :( Изменено 21 июня, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Taurus, а че батька у вас там порядок с бензином тоже навести не может? Не понимаю я постановки вопроса и обсуждения темы, по факту кроме увеличился или уменьшился расход +-литра-двух и не земетил особой разницы, ничего так и не понял Экономия??? Если хотите экономить пересаживайтесь на тазики, я за нормальную эксплуатацию афто без всяких дерганий И почему у вас не возникает мыслей заливать масло Тотал, на более дешевый, написано 95 и 98 значит только такой, пока не увижу результатов проведенной экспертизы бенза не поверю Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 http://www.gazeta.spb.ru/157626-0/ Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 vova72, спасибо, но если чессно статья жиденькая и ни о чем, какая-то проверка в рамках отдельно взятого региона, голые слова, где документация по экспертизам, хочу увидеть цифры, формулы, расчеты? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Я так понимаю, практически разницы никакой между 95 и 92 в работе двигателя (всего-то 3 единицы), а если замерить реальные октановые числа бензов - так вообще неизвестно что может выявиться :) А разница-то по цене все-таки есть, если за месяц 2000-3000 катать... А интересно, если заправить 92 и добавить октан-корректор (для повышения октанового числа) довольно известной фирмы ABRO? Изменено 21 июня, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Igloo, именно для дальнобоев или региональных менеджеров и проч. конечно важны даже копейки тут с экономией не поспоришь, а вот автолюбителям работа-дом-работа, выходные дача, экономия сомнительная на одном сэкономишь на другом разоришься Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Я езжу, всё гуд. Расход почему-то меньше. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Алекс32, я в батькиных делах не слишком шарю, ему бы сейчас определиться с оплатой за газ... я гляжу - вы мастера пофлудить: цифры, копейки... 95-й бензин в РБ делают из какого-то дерьма с добавлением другого дерьма, и использовать его знающие люди не рискуют а вот в России, я думал, с высокооктановым бензином порядок уже наведен, а оказывается мотор его не сильно любит поэтому Вам и был задан конкретный вопрос про запуск бензинового двигателя :) не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 ..... НО: непрогретый двигатель с первой попытки просто не заводится, чего на 92-м не бывало привычное короткое включение стартера сопровождается 1 секундой работы и заглоханием... кручу более длительно - все равно глохнет требуется 2-3 попытки :( После покупки проехал ~600км и по утру стала заводиться как-то лениво, секунд через 10, а если стартер выключить раньше, то глохла. Залил 92 всё прошло сразу. Проехал с тех пор 2500км на 92. Заводится нормально, расход город/трасса 50/50 - 9,1л/100км. Детонации нет, да и быть не может - датчик детонации работает. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А интересно, если заправить 92 и добавить октан-корректор (для повышения октанового числа) довольно известной фирмы ABRO? Не нужно ничего добавлять. Езжу уже три года, с момента покупки в салоне. Антиполлюшен не видел ни разу. (три раза тьфу). До этого ездил на Лансере. В Рольфе НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАЛИ 92-ой. Его и лил 5 лет. Заправляюсь на Славнефти (теперь Газпромнефть), иногда на Лукойле (если далеко еду, у них покрытие больше), редко на Татнефти и Башнефти. Полного бака обычно хватает доехать до нужной заправки (800-900 км.) Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я заливал только 98й. Почитал отзывы и попробовал сегодня 95й. Ну вобщем к машине как-будто парашют, или якорь прицепили. Машина и так не гоночная, а тут вообще плохо ездить стала. На 92й вообще не решусь. Пока есть возможность на 98 буду ездить. Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Только 95- экто, от Лукойла, на остальном просто не едет! Раньше заправлялся 95 на BP, но последнее время он стал просто ужас.... Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 95 конечно хороший бенз. и расход и тяга лучше. Но это далеко не тот европейский бенз.,который за бугром. Благодаря присадкам форсы через пол годика - год придётся чистить. Не зря весь наш автопарк заливает только 92 (а там и А8 и рейндж. ровер и В6 и т.д.) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) 92. Машина все равно не "гоночная", а разница в цене нормальная. Изменено 22 июня, 2010 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 95 конечно хороший бенз. и расход и тяга лучше. Но это далеко не тот европейский бенз.,который за бугром. Благодаря присадкам форсы через пол годика - год придётся чистить. Не зря весь наш автопарк заливает только 92 (а там и А8 и рейндж. ровер и В6 и т.д.) Вот поэтому я 98й и лью, т.к. он боле-мене похож на нормальный бензин. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Вот поэтому я 98й и лью, т.к. он боле-мене похож на нормальный бензин. Дык в Нижнем только его и можно лить - сам как-то проездом заправился 95м, такой бодяги я даже в глухой провинции не видел Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 А что все хают провинцию, как раз таки бенз бадяжат хитро*попые хозяева заправок в крупных городах, т.к. жизнь там более скоротечна, народу больше, заехал и его забыли, кто будет предьявлять претензии, а вот в провинции количество заправок ограниченно, люди заправляются как правило в одних и тех же местах, следовательно щансы оценки бензина которым заправляешься каждый день пусть даже на уровне потребителя, а не эксперта, намного выше чем у жителя столицы и проч. мегаполисов, да и конкуренция у меньшего количества заправок выше отсюда и стремление к лучшему качеству товара и обслуживания, как то так имхо Не знаю как там у вас, у нас в Брянске бенз, где хорошего, где удовлетворительного качества, но так чтобы галимая бадяга 3*тьфу ни разу не встречал, заправляюсь, как правило, 95м на Нефтике и Лукойле У брата мицуб пол года заправляется 92, разницы в качестве бенз не замечал, а вот потеря производительности двигателя заметна Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Дык в Нижнем только его и можно лить - сам как-то проездом заправился 95м, такой бодяги я даже в глухой провинции не видел 98й залить проблемка у нас. В Москве он на каждой колонке, а у нас поискать надо, но это дисциплинирует, заправляешь бак и на соплях не ездишь. А бадяжат везде и в Москве и в Караганде, заправляться надо на известных колонках (Лукойл, Сибнефть, ит.д.), хотя и там бодягу льют периодически. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти