Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация вилки выключения сцепления


K0smas

Рекомендуемые сообщения

Приветы!
После замены сцепления в сборе LUK на TU5JP4 (эту таблицу раскопал уже позже)
 

 

Тип двигателя                                                 ET3J4                          TU5JP4         EW10J4/EW10J4S / EW10A           EP6                         EP6DT    EP6DT  

Фрикционный диск сцепления     SACHS 200 VTB F 810 DS    VALEO 200 XS           VALEO 228 S 810          SACHS 228 B S188            LUK 234 F 810DS  

Механизм сцепления                    SACHS 200 MF 3850         VALEO 200 CPX 3850   VALEO 230 DNG 5100  SACHS 228 MF 4200         LUK 235 P 5850  

Тип маховика двигателя               Простой маховик              Простой маховик            Простой маховик         Простой маховик        Сдвоенный с демпфером

 

 

есть сильная вибрация на вилке выключения (видна как колебания +/- 0.5 см вилки прямо из под капота). проблем с переключением пока нет. нарушена ли технология сборки? 

 

или LUK только для EP6DT    EP6DT? 
 
Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...