K0smas Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Приветы!После замены сцепления в сборе LUK на TU5JP4 (эту таблицу раскопал уже позже) Тип двигателя ET3J4 TU5JP4 EW10J4/EW10J4S / EW10A EP6 EP6DT EP6DT Фрикционный диск сцепления SACHS 200 VTB F 810 DS VALEO 200 XS VALEO 228 S 810 SACHS 228 B S188 LUK 234 F 810DS Механизм сцепления SACHS 200 MF 3850 VALEO 200 CPX 3850 VALEO 230 DNG 5100 SACHS 228 MF 4200 LUK 235 P 5850 Тип маховика двигателя Простой маховик Простой маховик Простой маховик Простой маховик Сдвоенный с демпфером есть сильная вибрация на вилке выключения (видна как колебания +/- 0.5 см вилки прямо из под капота). проблем с переключением пока нет. нарушена ли технология сборки? или LUK только для EP6DT EP6DT? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти