Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дергается при разгоне , ошибка !


renach

Рекомендуемые сообщения

Пробег 84 тыс, двигатель еп6 120лс . Начался дергаться при разгоне , и вылезла ошибка , дальше вентилятор заорал , двигатель затроил сильно , вырубили АКБ , поставили , завели работает , едет нормально , но Дергается , если ездить на высоких оборотах страшно дёргается и соответственно выходит позже ошибка и трооит сильно , вентилятор орёт .

Почему пишу сюда , так как у многих с4 в новом кузове с таким двигателем ! Заранее всем спасибо !

Не ужели только у меня такая проблема на таком двигателе ? Думал свечи , но не верится , откатали свечи 44 тыс

Забыл , если ездить спокойно , Дергается слегка , но ошибки нет , и не троит , если топить позже вылазит ошибка ну и остальное

post-32720-0-25200300-1424199837_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ситроен C4 B7 двигатель ЕР6 120 л.с., пробег 51000.

Сегодня произошла похожая неисправность. При умеренном разгоне на скорости 60-70 км час машина задергалась. Выдало сообщение о неисправности двигателя. Код ошибки пока несчитал. 

А у тебя есть код ошибки?

Ссылка на комментарий

 

 

Думал свечи , но не верится , откатали свечи 44 тыс

А сколько им надо откатать!? Производитель -он глупый, зараза; предлагает их менять уже на 40 тык! :smile57:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

вам обоим свечи поменять - на полчаса делов и хуже точно не будет

Поддерживаю, но ошибки всё одно читать.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

У меня подобная проблема недавно появилась только при странных обстоятельствах. Суть в том что, пробег у меня 42 тыс. км., мне нужно было на ТО-4 поменять свечи, но их не было у ОД, как раз должны были приехать. Но т.к. живу я в 300 км от ОД, то хотел хочу поменять их при первой удобной возможности. А троить начал, когда загорается лампочка бензина - чуть в горку и не тянет. Заправишь 10 л - все окей. Такое было два раза. Первый раз я конеш дотянул - уже загорелись черточки, но одно деление уже было. Т.к. такое (уровень) бывало не один раз я не парился - как раз поехал на АЗС. Но чуть-чуть постоял в горку я ситроен начал троить, но потом ниче - поехал, когда вырулил на ровную дорогу. В, следующую горку он опять затроил и загорелся чек...( Ну заправился, вроде все ок, к утру чек погас. Сегодня во второй раз такая беда началась, когда на лампочек проехал 15-20 км. Также в горку начал троить. Опять заправился - в ту же горку, но с бензом - без проблем. Я тыщу раз на лампочке в эту гору ездил - сегодня первый раз такое .

Вот думаю, то ли ему бенза не хватает во второй раз, то ли свечи, но при чем здесь тогда, когда лампочка горит...

И еще теперь до ОД добраться надо с горем пополам.

Бывало у кого такое?

Ссылка на комментарий

Рекомендуется оставлять в баке остаток не менее 1/4 бака. Для нормального охлаждения бензонасоса чтобы он не хватал воздух. Фильтр или свечи думаю не зависели бы от уровня топлива в баке.

Изменено пользователем Vlad_M
Ссылка на комментарий

@v_grudinin,Странно, у нас ОД вообще мне сказал что замена топливного фильтра не входит в перечень работ по ТО. А тебе меняли его через 10 т.км.


@Vlad_M,Не только по опыту ситроена могу сказать, что по крайней мере у меня не было такой зависимости. Если машина исправна, она одинаково едет хоть на полном баке, хоть на почти пустом. На ситроене у меня пропадали вообще все деления на датчике уровня топлива и на поведение машины это не как не сказывалось.

Ссылка на комментарий

@ILYA040, Я менял фильтр по собственной инициативе.

 

 

На ситроене у меня пропадали вообще все деления на датчике уровня топлива и на поведение машины это не как не сказывалось
да и у меня такое было... просто че ему в этот раз в горку не ехалось?! Жара правда была +35, может че повлияло хз...

Короче я весь в догадках.

Ссылка на комментарий

Короче я весь в догадках.  че ему в этот раз в горку не ехалось?!

А ты представь - остаток топлива в баке при исчезновении делений примерно 3 - 4 литра, в лучшем случае.

Ты видел размер топливного бака? Его форму? При движении в горку остатки сливаюттся на зад бака и

насос начинает хватать воздух (даже с учетом стакана-резерва в нем, для подобных  случаев - он может и не захватить достаточно топлива ).

Какие тут догадки. Изуродуешь насос и все дела.

Не зря лягушатники настроили сигнал на минимум - 7 литров, подстраховались.

А по ровной - да, почти досуха можно ехать.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...