Олегович Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Второе решение требует наждака - слегка обточить одетую втулку на направляющей. есть третье решение вместо этих чехольчиков уже шесть лет использую спираль из меднй проволоки с сечением 1.5 мм.кв. В проточку направляющей навить виток к витку на 2-3мм. короче проточки, двумя пассатижами снять лишнее (одними пассатижами крепко держать 1/3 спирали, вторыми пассатижами сдираем медь с поверхности спирали и *уменьшаем* диаметр ), полученный диаметр на направляющей должен быть не больше 10,05-10,1 мм., иначе потом при нагреве направляющую будет клинить. Держась пальцами за крайние витки обточенной спирали чуть ее разворачиваем-делаем типа как сбоку выглядит бочка из деревянных клепок, смазываем, вставляем. Проверяем ход. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Самые скрипящие колодки "Минтекс" Ух ты! А я какой год их ставлю на свои авто и не знаю о такой особенности... Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти