FreeTiller Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Одинаковые. Ссылка на комментарий
Olegod Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ситр VTi120, ручка, пробег 64 тыс По вину передние колодки 4254 C0 или E172295. По факту стояли Ferodo FDB 4276. Остаток еще 4 мм. Стерты одинаково по сторонам. Заранее купил Ferodo FDB 1971. Колодки отличные, не скрипят. Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Всем добрый день! Пробег 35700, ОД приговорил передние колодки и диски, ну если в колодки я еще готов поверить, но неужели стоковые диски и 40 тыр не ходят? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Если по городу, то да, это в порядке вещей. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 обычно диски 3 комплекта колодок переживают. надо показать диски не ОД Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Я не ОД и верю в приговор, но проверить стоит. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Я не ОД и верю в приговор, Всякое может быть, но реально 40 тыс. км. при том, что колодки ни разу не менялись - это крайне редкий случай. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Не редкий. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) интересно в чем причина такого катастрофического износа? низкое качество диска или неисправности в работе тормозной системы? Изменено 25 апреля, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 обычно диски 3 комплекта колодок переживают. надо показать диски не ОД На предыдущем Ниссане, у меня так и было, на С4, похоже на то что будет как и у @darkwish, интересно в чем причина такого катастрофического износа? низкое качество диска или неисправности в работе тормозной системы? Наверное, такая себе особенность тормозной системы Ситроена. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Наверное, такая себе особенность тормозной системы Ситроена. на моем ситроене уже 3 колодки стоят при родных дисках. колодки быстро правда изнашиваются, но это стиль езды такой. у многих здесь диски по 100 тыс. км. ходят Изменено 26 апреля, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Пробег 110 ккм. Диски и колодки родные. Сзади такое ощущение, что и стачиваться не начали, передние где то износ 60%, про диск сказать пока не могу, толщину не замерял. Тормозит отлично с любых скоростей, сильно не гоняю, машина на ручке. Ссылка на комментарий
str31ok Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Добрый день. У меня 1.6 дизель 2013 года. С весны начали сильно пищать колодки передние. Разобрал, глянул - еще около 4-5мм оставалось. Решил, что еще пару месяцев можно поездить. Пробег на тот момент был 37 тыс., сейчас 39,5. Но еще тогда меня смутил бортик на диске. На тот момент толщину диска измерить было нечем. Сегодня снял колесо, замерил - получается 21мм при "разрешенных" 24мм. И вот встает вопрос - нужна ли замена дисков. Он вроде риторический - нужна, судя по цифрам. Я вот только не могу понять откуда такой износ за 40тыс, если люди ездят по 80-100 тыс. Может я что-то не так меряю? Фото под спойлером. PS: а еще смущает состояние торца диска - это нормальная коррозия? Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Какой мотор? Похоже на 90-сильных дизелях (DV6DTED) диски толщиной 22 мм, минимальная 20 мм, и диаметр меньше. Просто выработка небольшая судя по фото, а вот коррозии многовато, но и пробег небольшой для такого года. Вы ее новой покупали? "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
str31ok Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) @DeNK, 90 л.с. Покупал новой, зимой почти не езжу, в основном с весны по осень. Так, а где можно узнать точный диаметр? По вин-коду искать? Колодки у меня куплены, но не меняю из-за непонятности с дисками... Изменено 8 июля, 2017 пользователем str31ok Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Да, толщину можно узнать по ВИНу. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) @str31ok, 266х22 колодки на фото Изменено 8 июля, 2017 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
str31ok Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Смотрел по вину. Я правильно понял, таки 22? То бишь у меня 1 мм в запасе? ) @Vadim V., спасибо, не увидел Ваш пост Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Да! HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Тоже диски ушли за 45 тысячь, из-за того что мало езжу они ржавели и получился неравномерный износ. Машина 12 года. Ссылка на комментарий
str31ok Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 День добрый. В процессе замены колодок смазал пальцы суппорта и возникло 2 вопроса: 1) Они (пальцы) разные? Верхний с выточкой? 2) После смазки пальцы начали намного лучше ходить, но нижний выпирает намного сильнее, примерно на 1см больше верхнего - так должно быть? А то возникает мысль, что изза этого суппорт может неравномерно разжиматься... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Если нижний с резиновой втулкой - значит она разбухла от предыдущей смазки и не даёт направляющей встать на место. Два решения на "скорую руку" - снять совсем, минусы - возможны стуки, неприятные для слуха и ,не подтверждено, разведение колодок на ходу. Второе решение требует наждака - слегка обточить одетую втулку на направляющей. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Убрать смазку из отверстия под направляющую. Там смазки практически не надо. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Не буду сильно умничать , но расскажу результаты долголетнего опыта . Колодки на дисковых тормозах всегда разводятся самим диском . Есть или место утолщения или допустимое биение . Скрипы при торможении идут от самого материала . С 2008го запрещено применять в колодках асбест поэтому производители вынуждены "играться". Расклад , что диски выдерживают 3 смены колодок уже давно "не катит" . Я лично видел брембовские колодки , которые спилили 4 диска . Самые скрипящие колодки "Минтекс" . Лучшее сочитание цена-качество производитель RoadHouse +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
str31ok Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 В общем, как я понял дело таки в обилии смазки - она создает герметичность на пыльнике и лишний воздух при сжатии не выходит или наоборот - вакуум не дает разжаться пыльнику достаточно сильно. И примерный эффект получается так же с пальцами. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти