Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена колодок


Юла

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ситр VTi120, ручка, пробег 64 тыс

По вину передние колодки 4254 C0 или E172295.

По факту стояли Ferodo FDB 4276. Остаток еще 4 мм. Стерты одинаково по сторонам.

Заранее купил Ferodo FDB 1971.

Колодки отличные, не скрипят.

Ссылка на комментарий

интересно в чем причина такого катастрофического износа? низкое качество диска или неисправности в работе тормозной системы?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

обычно диски 3 комплекта колодок переживают. надо показать диски не ОД

 

На предыдущем Ниссане, у меня так и было, на С4, похоже на то что будет как и у @darkwish, :sad:

 

 

интересно в чем причина такого катастрофического износа? низкое качество диска или неисправности в работе тормозной системы?

Наверное, такая себе особенность тормозной системы Ситроена.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
Наверное, такая себе особенность тормозной системы Ситроена.

на моем ситроене уже 3 колодки стоят при родных дисках. колодки быстро правда изнашиваются, но это стиль езды такой.

у многих здесь диски по 100 тыс. км. ходят

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пробег 110 ккм. Диски и колодки родные. Сзади такое ощущение, что и стачиваться не начали, передние где то износ 60%, про диск сказать пока не могу, толщину не замерял. Тормозит отлично с любых скоростей, сильно не гоняю, машина на ручке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. У меня 1.6 дизель 2013 года. С весны начали сильно пищать колодки передние. Разобрал, глянул - еще около 4-5мм оставалось. Решил, что еще пару месяцев можно поездить. Пробег на тот момент был 37 тыс., сейчас 39,5. Но еще тогда меня смутил бортик на диске. На тот момент толщину диска измерить было нечем. Сегодня снял колесо, замерил - получается 21мм при "разрешенных" 24мм. И вот встает вопрос - нужна ли замена дисков. Он вроде риторический - нужна, судя по цифрам. Я вот только не могу понять откуда такой износ за 40тыс, если люди ездят по 80-100 тыс. Может я что-то не так меряю? Фото под спойлером. PS: а еще смущает состояние торца диска - это нормальная коррозия?

 

 

IMG_20170708_165919_800.jpg         IMG_20170708_170236_800.jpgi.gif

i.gif

Ссылка на комментарий

Какой мотор? Похоже на 90-сильных дизелях (DV6DTED) диски толщиной 22 мм, минимальная 20 мм, и диаметр меньше. Просто выработка небольшая судя по фото, а вот коррозии многовато, но и пробег небольшой для такого года. Вы ее новой покупали?

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

@DeNK, 90 л.с. Покупал новой, зимой почти не езжу, в основном с весны по осень. Так, а где можно узнать точный диаметр? По вин-коду искать? Колодки у меня куплены, но не меняю из-за непонятности с дисками...

Изменено пользователем str31ok
Ссылка на комментарий

День добрый. В процессе замены колодок смазал пальцы суппорта и возникло 2 вопроса: 1) Они (пальцы) разные? Верхний с выточкой?  2) После смазки пальцы начали намного лучше ходить, но нижний выпирает намного сильнее, примерно на 1см больше верхнего - так должно быть? А то возникает мысль, что изза этого суппорт может неравномерно разжиматься...

Ссылка на комментарий

Если нижний с резиновой втулкой - значит она разбухла от предыдущей смазки и не даёт направляющей встать на место.

Два решения на "скорую руку" - снять совсем, минусы - возможны стуки, неприятные для слуха и ,не подтверждено, разведение колодок на ходу.

Второе решение требует наждака - слегка обточить одетую втулку на направляющей.

Ссылка на комментарий

Не буду сильно умничать , но расскажу результаты долголетнего опыта . Колодки на дисковых тормозах всегда разводятся самим диском . Есть или место утолщения или допустимое биение . Скрипы при торможении идут от самого материала . С 2008го запрещено применять в колодках асбест поэтому производители вынуждены "играться". Расклад , что диски выдерживают 3 смены колодок уже давно "не катит" . Я лично видел брембовские колодки , которые спилили 4 диска . Самые скрипящие колодки "Минтекс" . Лучшее сочитание цена-качество производитель RoadHouse

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

В общем, как я понял дело таки в обилии смазки - она создает герметичность на пыльнике и лишний воздух при сжатии не выходит или наоборот - вакуум не дает разжаться пыльнику достаточно сильно. И примерный эффект получается так же с пальцами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...