Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена колодок

Юла

Рекомендуемые сообщения

Осенью,ездила на промежуточное ТО. Мне там заменили передние колодки (износ 80%). На этих выходных,ездила к ОД на ТО-2 и мне сказали,что колодки снова нужно менять. Я все понимаю,зима и все такое. Но не могла ж я полтора года ездить на одних колодках и  за 4 месяца, стереть так как за полтора? 

Замена колодок у ОД удовольствие не дешевое. Вот возник вопрос, где можно сэкономить ? И стоит ли это делать? Можно ли найти более дешевые колодки,чем у ОД,но не менее качественные? 

Конечно,надо брать,если был бы))) Вообще, не женское это дело(понимаю,что выгляжу полной дурочкой). Но уж так получилось,взялась за то,в чем не разбираюсь.  

Ну может тут меня по ценам как то с ориентируют,подскажут. (если не сложно). 

Кстати,старые колодки до сих пор лежат в машине,все никак не выкину))) 

@Юла

У меня пробег передних колодок при механической коробке:

- родные (заводские) - 44000км

- второй комплект - brembo - сейчас  82000 - еще не менял.

Можете спокойно ездить до появления характерных звуков, а потом, надолго не откладывая, менять. Причем у официалов это не обязательно делать - гарантия на ходовую у вас закончилась. Обращайтесь если что.

Изменено пользователем vitoman

@vitoman, ну я им собственно это и сказала. Что, я хоть и чайник, но как то странно все выходит. Спросила,можно ли менять не у них, мастер сказал что можно. 

У меня конечно же автомат :-[ 

Колодки заменила на 30 000. Сейчас у меня пробег 37000 и износ колодок 60% 

Кстати, я б еще поняла,если бы первые износились быстрее,все же это первая моя машина))) 

И да,колодки они универсальные продаются? Или у каждой машины свои? (извиняюсь за,наверное,глупый вопрос) 

@Юла,

Колодки для каждой машины свои. Покупать проще всего в exist.ru, но я больше никакими магазинами и не пользовался. Регистрируетесь, вбиваете свою машину в "Гараж" и отправляете запрос менеджеру.

@Юла,