bonw88 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Добрый день форумчане Xsara 1.9 TD 1998 Не так давно постигла меня неприятная ситуация. Началось с того, что я заменил крышку расширительного бачка. Через пару дней рванул бочёк,на разборке нашёл точно такой же (по виду) НО без места под датчик уровня антифриза, после заменил радиатор, потом заменил патрубок (тоже рванул). Сменил крышку на старую, проблема ушла. НО После того как глушу двигатель (со старой крышкой), слышно как она стравливает давление, через минут 30 давления в патрубке верхнем уже нет. И меня бы это не беспокоило, если бы в салон не тянулся запах антифриза. Уровень никуда не уходит, масла в антифризе и наоборот тоже не наблюдается. Пузырей в бачке тоже нет (газовал с открытой крышкой) Вчера купил крышку оригинальную у официалов, поставил, двигатель нагрелся до 80 градусов (запах соответственно ушёл) и верхний патрубок уже дубовый. Со старой крышкой патрубок мягче, давление есть, но не такое сильное как с новой. Оставлять новую крышку страшно, чтоб опять что-нибудь не разорвало. Соответственно вопрос: какие могут быть ещё причины повышенного давления в системе охлаждения? как должен вести себя верхний патрубок (правильно ли что он ещё до 90 дубеет). Какие есть способы диагностики давления в системе и т.п., очень прошу сориентировать куда дальше копать Заранее спасибо за ответ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти