genetik55 Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Добрый день, всем форумчанам. Перелопатил весь форум и нигде не нашел даже упоминания о панели приборов данной машины, как о недостатке в целом неплохой машинке. Я не ездил на ней, только сидел и то показалось неудобным: цифровой спидометр (цифры, наверное, мелькают, тяжело считывать показания), а тахометр в виде узенькой полосы, где двигается маленький, плохо различимый курсор, вообще ужас. Вопрос: было ли вам неудобно пользоваться всем этим, хотя бы первое время? Спасибо. Отредактировал первое сообщение, ибо немного ушли от темы. Flinter) Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 наоборот!!!!!!!!! очень удобно!!!!!!!!!!!!! спидометр не мелькает, а цифра большие и контрастные! все видно! и тахометр видно!!!!!!!!!! я теперь, скорее, не понимаю, как может быть удобна стандартная панель приборов!!!!!!!! Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 согласна с Белочкой, на мой взгляд все очень удобно. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
amary Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 И мне нравится!!! Удобно, я даже на тахометр стала смотреть, в других машинах только на спидометр и хватало))) А еще приятно, когда перед тобой веселое оранжевое светящееся полусолнышко!!! но это уже чисто женское...))) M168HY 150 Ссылка на комментарий
Милка Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Мне тоже очень нравится.... Особенно когда пасмурно и дождик... а у тебя солнышко.... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Очень удобно наоборот. Единственная проблема - это когда регулируешь руль, можно нарегулировать что приборку не видно... но это прблема не приборки, а эгроногмики вцелом )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 genetik55, раз нет упоминаний о панели приборов, как о недостатке, значит, и нет самого недостатка, так ведь? А по существу - нет и не было никаких неудобств, цифровой спидометр сейчас стоит на многих машинах, и не только на Ситроенах. И цифра "считывается" мозгом скорее, чем плохо различимый курсор на обычном спидометре. Хотя, это конечно, дело вкуса. Есть люди, которым нравятся часы с традиционным циферблатом, а есть те, которые жить не могут без крупных циферок на циферблате. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Всем большое спасибо за ответы, наверное, я неправельно оценил данный девайс, так как машина стояла на месте и соответственно спидометр показывал "0". Нахожусь в тяжелых раздумьях между С3 2004г. и Пежо 406 2002г., разница в цене незначительна (30.000,00руб.) Пежо в богатой комплектации с кожаным салоном и мощным мотором, ситроен тоже в хорошей компл., салон велюр. Обе на РКПП, автомат не люблю. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
klexx Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Согласен со всеми что никаких неудобств нет. Единственное немного невидно тахометра, но это можно поправить путем добавления подсветки. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 genetik55, сравниваешь совсем разные классы автомобилей. С3 очень хороший городской авто, везде влезет, небольшой расход... Ну а 406 - более семейный чтоли... по трассе гонять лучше. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 genetik55, сравниваешь совсем разные классы автомобилей. С3 очень хороший городской авто, везде влезет, небольшой расход... Ну а 406 - более семейный чтоли... по трассе гонять лучше. Знаю, что разные по классу: "В" и "D", но цены то близки. Машина одна поэтому использоваться будет 70% город, 30% трасса. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 genetik55, а что за мотор в С3... и кстати он тоже бывает с кожаным салоном. Вобщем я бы подумал сильно если бы С3 был 1.6. Если 1.4 всежтаки пежо наверняка бодрее будет. Ты прокатись в обоих машнках да реши что на ходу интереснее. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 genetik55, а что за мотор в С3... и кстати он тоже бывает с кожаным салоном. Вобщем я бы подумал сильно если бы С3 был 1.6. Если 1.4 всежтаки пежо наверняка бодрее будет. Ты прокатись в обоих машнках да реши что на ходу интереснее. Рассматриваю С-3 с дв. 1,4ТД (дизель), на ручке, Пежо 406 2,2ТД (133 л.с.), тоже на ручке.На дизелях езжу 21 год, бензиновые моторы не рассматриваю (для себя), как объект покупки. Машинки, к сожалению, в разных городах, выбор по дизелям небольшой. Меня смущает в С-3 комфорт, вернее его недостаток. Это и шумоизоляция, и подвеска жесткая, прыгучая. Сделать легкую машину с короткой базой и узкой колеей комфортной по подвеске сложно. А вот по шумоизоляции можно, но не делают. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 genetik55, кстати машина с короткой базой, узкой колеей и комфортной подвеской, и хорошей шумоизоляцией - рено клио хетчбек. Вот только незнаю есть ли дизели. Если смущает комфорт в С3 - не бери. Комфорта и в самом деле никакого...(я о подвеске говорю) зато есть драйв, позволяет совершать резкие маневры, без удара по нервам )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 genetik55, кстати машина с короткой базой, узкой колеей и комфортной подвеской, и хорошей шумоизоляцией - рено клио хетчбек. Вот только незнаю есть ли дизели. Если смущает комфорт в С3 - не бери. Комфорта и в самом деле никакого...(я о подвеске говорю) зато есть драйв, позволяет совершать резкие маневры, без удара по нервам )) Молодец, что признался по подвеске, мужественный поступок. У меня все машина были "Е" класса и только одна, "D" класса. Но денежек не хватает, поэтому я двинулся в сторону более маленьких машин, года то посвежее будут. В общем, практические соображения, "туды их в качель".Или ну их, потому что самое практичное ходить пешком. А машины нужны для души, значит ехать должно быть приятно (комплексный показатель). Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Молодец, что признался по подвеске, мужественный поступок. У меня все машина были "Е" класса и только одна, "D" класса. Но денежек не хватает, поэтому я двинулся в сторону более маленьких машин, года то посвежее будут. В общем, практические соображения, "туды их в качель". Или ну их, потому что самое практичное ходить пешком. А машины нужны для души, значит ехать должно быть приятно (комплексный показатель). а тебе в многокилометровой и многочасовой пробке в городе принципиален комфорт подвески? имхо: машинка для города должна быть маленькой и юркой. и фиг с ней, с подвеской этой! Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 а тебе в многокилометровой и многочасовой пробке в городе принципиален комфорт подвески? имхо: машинка для города должна быть маленькой и юркой. и фиг с ней, с подвеской этой! А зачем вообще стоять в пробке, по Москве я передвигаюсь на метро (когда приезжаю на работу), а живу в области, там с пробками полегче. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
holodok Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 подобная приборка - это как раз фишка ситриков) More info Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 holodok, ага еще ярисов, и сузук лиан ))) Вобщем не экслюзив [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А зачем вообще стоять в пробке, по Москве я передвигаюсь на метро (когда приезжаю на работу), а живу в области, там с пробками полегче. ну тогда ква! решать-то все равно Вам, поэтому смысл тогда обсуждать разные по классу машины? Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Если бы не 02г. взяла бы Пежо :blush: Если бы одногодки-однозначно. Но С3 посвежее, для меня это имеет значение. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 да, то, что машинка посвежее весомый аргумент, но я бы взяла пыж в максималке...я обожаю свой С3, но, уж простите, тоже почти в максималке.... Пежо мощнее, вместительнее, удобнее ( с точки зрения комплектации)..постарше, но я во французах уверена.. По-поводу приборки - она бесподобна! очень удобная! ИМХО Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 11 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 ну тогда ква! решать-то все равно Вам, поэтому смысл тогда обсуждать разные по классу машины? Всем большое спасибо за участие в этой теме, с помощью вас выяснил, что хотел по С-3, теперь буду думать.Отдельное "Мерси" дамам, про солнышко на панели приборов, мне понравилось. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 приборная что надо, стрелки уже в прошлом, и совсем не напрягает, точно знаеш сколько едеш, и эргономика в принципе неплохая(с моимто ростом 192см.) пробывал на С4 регулировки и остановились на С3(комфорт превыше всего) ) Ссылка на комментарий
chairman Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) друзья, приветствует Вас маздовод :) моей горячо любимой знакомой очень требуется фотография приборной панели.. пробег - 44.000 - 45.000! только приборную панель, чтобы циферки было видно.... буду очень благодарен за помощь, у кого есть возможность. п.с. вопросы прошу не задавать лишние :))) заранее спасибо!!!!!! Изменено 19 января, 2011 пользователем chairman Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти