Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена брызгалок омывателя лобового стекла


ci_la

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь менял на что-то более качественное?

на с4 седане (с ксеноном) не просто дикий расход - он дико огромный. По МКАДу 30-40 км это 4-5 литров уйдет запросто.

На второй машине (шкода) стоят форсунки,которые распыляют (именно распыляют) равномерно на все стекло. Расход  раз в 6-8 меньше. причем еще и заднее стекло

 

Настроить эти говнописалки не реально - либо по середине стекла бьют (верх не омывается), либо сразу на крышу. Вроде б не дурак, а не могу настроить! Ласково дышу на булавку и все-равно скачок с середины на крышу.

 

Никто не колхозил замену?

 

Ссылка на комментарий

Есть ощущение, что дело не в писалках на стекло, а в писалках на фары.

Ибо у меня нет омывателей фар и бачка хватает на намного бОльшее расстояние, даже по загаженной МКАД жижей имени Лужкова .

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

в цикле "по брызгать на стекло и на фары", писалки льют где-то стакан. и так каждый 7 раз брызгания. Поэтому стоит увеличенный литра на 2 бачок (6л почти). 70 раз на стекло - 10 раз на фары по 150мл (1,5л).

 

мне сами писалки на стекло не нравятся - какой-то унылое старье как на ВАЗах - надо лить и лить,чтоб смочило стекло. Только на вазах щетки стеклоочистителей по 30см (примерно) - у нас 75см.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Вижу у Вас в профиле, что владеете седаном.

У мни на хэтче стекло смачивается сразу. Возможно на седане другие писалки? :smile37:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

У мни на хэтче стекло смачивается сразу. Возможно на седане другие писалки?

 

у меня обычные струйные писалки. знаю,что они у нас с хетчем отличаются по крепелению (т.е. не взаимозаменяемые)

Ссылка на комментарий

Ах струйные... Похоже это как раз результат локализации производства седанов.

Не, на хетче веерные стоят и меня полностью устраивают.

Тогда вопросов не имею. :)

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

@murrrzik-81,

 

спасибо, теперь буду завидовать )))) 

 

форумчане, никто не знает: может кто ставил на седаны с хетча форсунки?

 

а м.б. у вас и в бачке омывателя датчик уровня стоит,который сигнализирует о нехватке жидкости? чтоб совсем от зависти умереть )))

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Нет, датчика нет,

Но лично мне эта функция не нужна - просто после поездки с обильными поливаниями регулярно подливаю в бачок. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
Но лично мне эта функция не нужна - просто после поездки с обильными поливаниями регулярно подливаю в бачок. )))

 

значит вам повезло,что в слякоть в 5ой полосе на мкаде на скорости 110-120 у вас неожиданно не кончалось. я после подобного - стал прям мечтать об этом датчике ))) 

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Где-то в сети видел тему о попытке установки веерных форсунок с хэтча на седан. Как пишут пользователи на седане стоят более объемные форсунки и крепежи у них другие. Затея оказалась провальной.

 

Сам хочу заменить форсунки на подобие тех что устанавливаются на автомобилях WAG. Чтобы был добротный и стабильный веер. Стабильный т.к. на моем хэтче при скорости ~100 км/ч и выше веер становиться узеньким и бъет вниз лобового стекла. Кто-нибудь производил замену? поделитесь опытом, фотками и каталожными номерами деталей.

 

Что касаемо функции подключения экономичного режима омыва лоб. стекла, то такой действительно есть, настраивается через диагностический разъем. в результате получается так: держишь ручку - вода льется, отпускаешь и подача прекращается.

Ссылка на комментарий

 

 

Что касаемо функции подключения экономичного режима омыва лоб. стекла, то такой действительно есть, настраивается через диагностический разъем. в результате получается так: держишь ручку - вода льется, отпускаешь и подача прекращается.

 

вот у меня и так так "держишь ручку - вода льется, отпускаешь и подача прекращается"

Ссылка на комментарий

Это надо в BSI Конфигурация автомобиля - Стеклоочиститель / стеклоомыватель - Опция конфигурации экономного обмыва ветрового стекла

 

Но вот только он изначально стоит "Имеется" и параметр изменять запрещено.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

К сожалению многие не ходят видимо на обучение, а только тыкают по кнопкам и разводят руками при проблемах. Чтобы с компьютером работать, надо и принцип действия тех или иных узлов понимать. У них с этим проблемы.

 

FAQ какой из? Форумный?

Ссылка на комментарий
на с4 седане (с ксеноном) не просто дикий расход - он дико огромный.

Когда светло на фары поливает? Если да, то комп. переписать на евросвет и днём не будет лится.

Изменено пользователем shinnik177

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

 

 

поливает только когда включены фары.

Так фары днём включены? Или ДХО имеется?

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

 

 

фары (биксенон) включаются по датчику освещенности, т.е автоматически. Когда они не горят - горят ДХО (светодиодные).

Тогда, как мне видится, проще поставить доп. кнопку на принудительное откл. омывателя фар. На старом ТИПИ мне так и сделали, благо что были свободные заглушки под кнопки, слева от руля. Как то так.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда, как мне видится, проще поставить доп. кнопку на принудительное откл. омывателя фар. На старом ТИПИ мне так и сделали, благо что были свободные заглушки под кнопки, слева от руля. Как то так.

 

да проблема не в фароомывателях - они что потребляют - потребляют не зря и из-за них бачок расширен (почти 6л).

проблема в струйных писалках на лобовое (имхо)

Ссылка на комментарий

такие решения давно есть..... веерные форсунки от хетча, с небольшими доработками , устанавливаются на седан.... лишаетесь только подогрева, который по сути бесполезен, я например до сих пор не понимаю алгоритма работы подогрева форсунок......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...