Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш пробег


LeGna

Рекомендуемые сообщения

@-=BeTeP=-, бензин окисляет масло. Ознакомьтесь:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970


Ещё замечательный материал:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

Цитата: "А еще один вывод из нашего исследования тоже очевиден — ресурс моторного масла напрямую зависит от качества бензина!"

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

@Vandamme, ну все не осилил, честно скажу.. но до абзаца по теме вроде дошел... и если речь о: "через зазоры в цилиндро-поршневой группе в масло попадают остатки несгоревшего топлива, а вдобавок со временем меняют свои свойства как «основа» масла, так и присадки-загустители."

то скажу так: я не механик, и не спец по движкам дюратек (хотя у самого мазда), но логика подсказывает что под "зазорами в цилиндро-поршневой группе" понимаются зазоры в канавках поршня и если все так, то существует такое понятие как перекладка кольца, которая в нормальном двигателе препятствует попадаю масла в камеру сгорания, но вот если зазор в канавке полностью заполнен маслом, то при движении поршня часть масла будет попадать в камеру сгорания (причем именно масло в камеру, а не бензин в масло) - лечится все это как я и говорил раньше заменой маслосъемных колец.

Плохой бенз может влиять по другому - присадки могут не полностью сгорать/вообще не сгорать/еще какой нибудь кошмар устраивать и в результате будет появляться нагар... но это уже совсем другая история... хотя и примерно с таким же результатом...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

@-=BeTeP=-, Я тоже не механик, поэтому решаю сам, кому верить. Авторевю - уважаемый ресурс. И из материалов, которые я предложил Вашему вниманию, ясно, что масло так или иначе попадает в цилиндры через зазоры между деталями. В свою очередь продукты сгорания бензина остаются в цилиндрах. Так же существуют пары продуктов сгорания. Т.е. топливо и масло постоянно взаимодействуют. Агрессивный(некачественный) бензин быстро выбирает ресурс залитой смазки и вместо разжижения продуктов распада топлива, масло само начинает густеть.

 

Отсюда имеем:

Один человек ездит на качественном топливе 100тыс км и хоть бы хны.

Второй человек проехал 70 тыс км на плохом бензине и стал доливать масло в 2 раза больше.

 

По-моему во втором случае выработка поршневой на лицо.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

@Vandamme, Мне кажется Вы просто при правильных вводных, делаете не правильные выводы. Суть в том что,  масло может попасть в камеру сгорания и это плохо (из симптомов сизый дым и жор масла), а вот бензин если попадает в масло, то "гудрон" вместо масла, будет Вашей наименьшей проблемой... Теперь понимаете что я пытаюсь донести? Бензин в масле - это заметно и без угара... и у ЕР6, слава Богу, проблема с жором не связана с попаданием бензина в масло, там другое - урезанные до невозможности поршни, тонкие маслосъемные кольца, еще что-то сделанное у угоду экологам с их чертовым евро5... думаю тут полно квалифицированных механиков, которые могут правильно рассказать почему VTi моторы при пробеге 60-120 тыщ км начинают есть масло, но это не бензин.. я Вас уверяю..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Просьба помочь разобраться! У меня 1,4 95 лошадок, пробег 60 000. Неделю назад начал шуметь вентилятор, работал на максимум, после выключения зажигания работал в таком режиме 5-7 мин, сделала диагностику ошибок, выдал "P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко". Попытались мне ее сбросить и сказали, что возможно датчик термостата тупит. Спустя двое суток проблема не пропала и по дороге домой у меня загорелось на панели - STOP и значок перегрева двигателя, доехать до места было необходимо и к концу пути появился еще один знак-,так называемый в простонародье, кран или значок двигателя. Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой, подскажите, что может быть, на что обратить внимание и с чего начинать работу?

Ссылка на комментарий

Анастасия, Ваша машина попадала под отзывную кампанию по замене термостата? Если попала и не поменяли, то я начал бы с него.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

машине почти 5 лет, брал новую, 73 лошади...менял на 50000 задние стойки (один потек), стойки стабилизаторов поперечной устойчивости вроде, свечи поменял на 60000, но при замене мне сказали, что они как новые...и все! иномарка одним словом, хочу поменять на гольфа, но жаба душит за копье продавать, машина как новая


не, вру, в последнее время стал замечать, что при повороте и ускорении одновременном, машину как будто уводит в сторону, при торможении тоже ведет или вправо или влево, поменял колодки, проверил сход - развал - все идеально! а ощущение остается...может у кого-то тоже есть такое?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Покупал у перекупов, состояние не плохое, что и когда менялось неизвестно, заменены задние амортизаторы на каяба, передние еще родные бельштайн, думаю скоро придется менять передние тормозные диски и колодки, немного шумит натяжной ролик генератора (пока добавил смазки)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...