Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш пробег


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Друзья, братья по крови, давайте выкладывать в этой теме Ваш киллометраж и какие при этом поломки проходили (замены).

Также можно указывать данные своего колобка (сколько верблюдов, какая коробка и т.д.)

 

В общем типо переписки населения )))

 

 


И так начну первый:

 

73 верблюда

1.4 л.

Прошел уже 86 000 км.

 

Ломалось:

 

Стабилизиторы стойки раза три меня; Рулевые наконечники; диск, корзина сцепления (в общем все сцепление полностью); сальники на валу коробки.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

120 л.с.

1.6

69000км

Работы токо ТО и по подвеске: поменяли диски на 65000 шаровую опору правую, стойки и вроде всё... ДА! предыдущий хозяин поменял передние аммортизаторы за 50000км. из поломок всё. Из не приятного потеет правая фара - надо снять, разобрать, просушить и собрать обратно... или купить другую... пока мучаюсь вопросом..

Ссылка на комментарий

73 верблюда

МКПП 5

1.4 л.

60000км и из них не считая работ по ТО:

 

100км - замена задних стоек (брак завода)

200км - замена печки (брак завода)

10000км - замена кислородного датчика (убит бензином)

35000км замена кислородного датчика (убит бензином)

35000км заменена прокладка ГБЦ (пробита антифризом)

35000км замена свечек (забиты сгоревшим антифризом)

35000км промывка системы охлаждения от попавшего масла и хлопьев антифриза

40000км - замена термостата (заклинен в открытом положении)

45000км - заменен ролик натяжения ремня гены и сам реметь

56000км - замена кислородного датчика (убит бензином)

56000км - чистка датчика абсолютного давления (забит копотью картерных газов и сгоревшего масла)

56000км - чистка от сгоревшего масла дроссельной заслонки (не полностью прикрывалась и не давала четкого ХХ, перерасход топлива, срывы оборотов при нагрузке на двигатель - заглыхание, нехватка мощьности, вялый разгон)

56000км - "тренировка" дросселя после чистки.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
Из не приятного потеет правая фара - надо снять, разобрать, просушить и собрать обратно... или купить другую... пока мучаюсь вопросом..

 

Чем то похожая ситуация. Потерялась резинка на лампочке ближнего света. Как итог в фару попала влажность. Сам вот думаю что делать.

 

Путник, дружище, вот так послужной список у тебя )) Не проще ли сменить колобка, ты же не мазохист?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

73 лс

МКПП 5

1.4 л.

28500 км.

7000 км - замена стоек стаба (по гарантии)

10000 км - замена передних амортизаторов и опор амортизаторов (по гарантии)

15000 км - замена комплекта прокладок под маслянный фильтр (по гарантии)

20000 км - замена правого пыльника наружного ШРУСа

25000 км - замена ламп ближнего света, лампы передних габиртных огней и осветителя номерного знака

Ссылка на комментарий

 

 

Не проще ли сменить колобка

 

Неееее.

:-)) Ща он мне как родной, знаю что, знаю где и знаю как должно в нем что то работать. Кроме того ща все как часы тикает и работает.


Резинка же легко меняется на презерватив. :-)) Прекрасно одевается и прекрасно снимается. Даже если в что ........

;-))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

95 кобыляк

1.4

механика

65000

менял: свечи.

левую шаровую. 

колодки передние.

подсветку заднего номера (приколхозили диодную ленту), назад ехать светлее ))

лампы ближнего света.

летом 14го года сказали, что потекли стойки и вот - вот им придет кирдык. это было 20 тыков назад. все еще не пришел))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

1,6-120лс,акпп; 2011г.; пробег 76000км

менял:

подшипник ролика кондиционера

передние колодки

ремень генератора,кондёра

антифриз,потому что прохудился патрубок 

лампы ближнего света

термостат-по гарантии

свечи

Изменено пользователем sergoLK
Ссылка на комментарий

Повредили при установке. Перетянули болт и при вибрациях может расколоть. Только динамометрический ключ в помощь.

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ЛЮДЯМ ДЕЛАЮЩИМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ :-))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У моей супруги С3 2010 г.в. 120 л.с., 1,6, 4-х ступка автомат. Пробег 103 000. До 80 000 особо ничего не меняли, кроме колодок и дисков тормозных. Сейчас предстоит поменять тросики управления печкой, передние локкеры - только оригинал ставьте - неоригинал пузырится и трет колеса изнутри после установки!

После неудачного заноса и выброса на обочину, лопнули крепления обоих бамперов слева. Пока не скотче висят))) Ждем оригинальных креплений - цена около 5 000 + установка.

 После 80 000 моторчик стабильно кушает масло - 0,5 литра на каждую тыщщу пробега. Это нормально для VTi шного мотора.

 Еще прибавилось периодическое подергивание коробки в поездках по городу. Народ говорит - пора маслице в коробке сменить. А Вы что посоветуете, знатоки?! 

198 000 км пробега - полет нормальый

Ссылка на комментарий
Еще прибавилось периодическое подергивание коробки в поездках по городу. Народ говорит - пора маслице в коробке сменить. А Вы что посоветуете, знатоки?! 

Посоветуем готовится к замене гидроклапанов. На АЛ4 известная тема: коробка перегревается - гидроблок страдает... некоторые даже ставят туда теплообменник и мутят доп.охлаждение...

 

З.Ы

по теме замена ремня генератора на 69000

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Вот мне не понятно, почему с завода не поставить на АКПП доп радиатор? Японцы и корейцы по умолчанию идут с ними. У немцев охлаждение выведено в радиатор ОЖ, что мало спасает. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

После 80 000 моторчик стабильно кушает масло - 0,5 литра на каждую тыщщу пробега. Это нормально для VTi шного мотора.

Не нормально это.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Эх... пробег 74000... впервые с момента владения авто (2 года) долил литр масла через 7000км после ТО... :( а я так радовался что не доливаю масло между плановыми ТО...

Ссылка на комментарий

 

 

Эх... пробег 74000... впервые с момента владения авто (2 года) долил литр масла через 7000км после ТО... :( а я так радовался что не доливаю масло между плановыми ТО...

Это лишь доказывает, что российский бензин планомерно убивает двигатель.

У меня за 101 тыс км расход масла ни на грамм не увеличился.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

 

 

может на ТО мало долили?

не.. меняли при мне и канистру с лишним литром при мне же положили в багажник

 

 

Это лишь доказывает, что российский бензин планомерно убивает двигатель.

Интересно как угар масла на VTi-ом движке коррелирует с качеством бензина?

Ссылка на комментарий

@-=BeTeP=-, плохой бенз быстро убивает полезные присадки в масле, после чего вы ездите уже на на Тотале, а на гудроне. Со всеми вытекающими...

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

 

 

-=BeTeP=-, плохой бенз быстро убивает полезные присадки в масле, после чего вы ездите уже на на Тотале, а на гудроне. Со всеми вытекающими...

Что за ерунда??? бензин в масло попадать НЕ ДОЛЖЕН! если у вас это происходит - Вам на замену маслосъемных колпачков в СРОЧНОМ порядке..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...