LeGna Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Друзья, братья по крови, давайте выкладывать в этой теме Ваш киллометраж и какие при этом поломки проходили (замены). Также можно указывать данные своего колобка (сколько верблюдов, какая коробка и т.д.) В общем типо переписки населения ))) И так начну первый: 73 верблюда 1.4 л. Прошел уже 86 000 км. Ломалось: Стабилизиторы стойки раза три меня; Рулевые наконечники; диск, корзина сцепления (в общем все сцепление полностью); сальники на валу коробки. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 120 л.с. 1.6 69000км Работы токо ТО и по подвеске: поменяли диски на 65000 шаровую опору правую, стойки и вроде всё... ДА! предыдущий хозяин поменял передние аммортизаторы за 50000км. из поломок всё. Из не приятного потеет правая фара - надо снять, разобрать, просушить и собрать обратно... или купить другую... пока мучаюсь вопросом.. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) 73 верблюда МКПП 5 1.4 л. 60000км и из них не считая работ по ТО: 100км - замена задних стоек (брак завода) 200км - замена печки (брак завода) 10000км - замена кислородного датчика (убит бензином) 35000км замена кислородного датчика (убит бензином) 35000км заменена прокладка ГБЦ (пробита антифризом) 35000км замена свечек (забиты сгоревшим антифризом) 35000км промывка системы охлаждения от попавшего масла и хлопьев антифриза 40000км - замена термостата (заклинен в открытом положении) 45000км - заменен ролик натяжения ремня гены и сам реметь 56000км - замена кислородного датчика (убит бензином) 56000км - чистка датчика абсолютного давления (забит копотью картерных газов и сгоревшего масла) 56000км - чистка от сгоревшего масла дроссельной заслонки (не полностью прикрывалась и не давала четкого ХХ, перерасход топлива, срывы оборотов при нагрузке на двигатель - заглыхание, нехватка мощьности, вялый разгон) 56000км - "тренировка" дросселя после чистки. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Из не приятного потеет правая фара - надо снять, разобрать, просушить и собрать обратно... или купить другую... пока мучаюсь вопросом.. Чем то похожая ситуация. Потерялась резинка на лампочке ближнего света. Как итог в фару попала влажность. Сам вот думаю что делать. Путник, дружище, вот так послужной список у тебя )) Не проще ли сменить колобка, ты же не мазохист? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 73 лс МКПП 5 1.4 л. 28500 км. 7000 км - замена стоек стаба (по гарантии) 10000 км - замена передних амортизаторов и опор амортизаторов (по гарантии) 15000 км - замена комплекта прокладок под маслянный фильтр (по гарантии) 20000 км - замена правого пыльника наружного ШРУСа 25000 км - замена ламп ближнего света, лампы передних габиртных огней и осветителя номерного знака Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Не проще ли сменить колобка Неееее. :-)) Ща он мне как родной, знаю что, знаю где и знаю как должно в нем что то работать. Кроме того ща все как часы тикает и работает. Резинка же легко меняется на презерватив. :-)) Прекрасно одевается и прекрасно снимается. Даже если в что ........ ;-)) LeGna 1 Ссылка на комментарий
bad_dragon Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 95 кобыляк 1.4 механика 65000 менял: свечи. левую шаровую. колодки передние. подсветку заднего номера (приколхозили диодную ленту), назад ехать светлее )) лампы ближнего света. летом 14го года сказали, что потекли стойки и вот - вот им придет кирдык. это было 20 тыков назад. все еще не пришел)) Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) 1,6-120лс,акпп; 2011г.; пробег 76000км менял: подшипник ролика кондиционера передние колодки ремень генератора,кондёра антифриз,потому что прохудился патрубок лампы ближнего света термостат-по гарантии свечи Изменено 21 марта, 2015 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Выходит косяк С3: 1. Термостат Изменено 23 марта, 2015 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 ступичные подшипники кто нибудь менял? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А в чем проблема? Менял один, левый. Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Я менял правый, на 30. тык. фирма подшипника SKF. Говорят, что качество удовлетворительное. Езжу аккуратно, вот возник вопрос, чтоже такой у них ресурс маленький? Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Скорее не маленький ресурс, а не правильный момент затяжки. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Повредили при установке. Перетянули болт и при вибрациях может расколоть. Только динамометрический ключ в помощь. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ЛЮДЯМ ДЕЛАЮЩИМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ :-)) Изменено 24 марта, 2015 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Скорее всего, когда официалы аммортизаторы меняли и пыльник правый передний. Может быть и перетянули. Ссылка на комментарий
Romario Sanches Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 У моей супруги С3 2010 г.в. 120 л.с., 1,6, 4-х ступка автомат. Пробег 103 000. До 80 000 особо ничего не меняли, кроме колодок и дисков тормозных. Сейчас предстоит поменять тросики управления печкой, передние локкеры - только оригинал ставьте - неоригинал пузырится и трет колеса изнутри после установки! После неудачного заноса и выброса на обочину, лопнули крепления обоих бамперов слева. Пока не скотче висят))) Ждем оригинальных креплений - цена около 5 000 + установка. После 80 000 моторчик стабильно кушает масло - 0,5 литра на каждую тыщщу пробега. Это нормально для VTi шного мотора. Еще прибавилось периодическое подергивание коробки в поездках по городу. Народ говорит - пора маслице в коробке сменить. А Вы что посоветуете, знатоки?! 198 000 км пробега - полет нормальый Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Еще прибавилось периодическое подергивание коробки в поездках по городу. Народ говорит - пора маслице в коробке сменить. А Вы что посоветуете, знатоки?! Посоветуем готовится к замене гидроклапанов. На АЛ4 известная тема: коробка перегревается - гидроблок страдает... некоторые даже ставят туда теплообменник и мутят доп.охлаждение... З.Ы по теме замена ремня генератора на 69000 Изменено 13 августа, 2015 пользователем -=BeTeP=- LeGna 1 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Вот мне не понятно, почему с завода не поставить на АКПП доп радиатор? Японцы и корейцы по умолчанию идут с ними. У немцев охлаждение выведено в радиатор ОЖ, что мало спасает. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 После 80 000 моторчик стабильно кушает масло - 0,5 литра на каждую тыщщу пробега. Это нормально для VTi шного мотора. Не нормально это. Fund 1 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Эх... пробег 74000... впервые с момента владения авто (2 года) долил литр масла через 7000км после ТО... :( а я так радовался что не доливаю масло между плановыми ТО... Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 может на ТО мало долили? Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Эх... пробег 74000... впервые с момента владения авто (2 года) долил литр масла через 7000км после ТО... :( а я так радовался что не доливаю масло между плановыми ТО... Это лишь доказывает, что российский бензин планомерно убивает двигатель. У меня за 101 тыс км расход масла ни на грамм не увеличился. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 может на ТО мало долили? не.. меняли при мне и канистру с лишним литром при мне же положили в багажник Это лишь доказывает, что российский бензин планомерно убивает двигатель. Интересно как угар масла на VTi-ом движке коррелирует с качеством бензина? Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 @-=BeTeP=-, плохой бенз быстро убивает полезные присадки в масле, после чего вы ездите уже на на Тотале, а на гудроне. Со всеми вытекающими... 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 -=BeTeP=-, плохой бенз быстро убивает полезные присадки в масле, после чего вы ездите уже на на Тотале, а на гудроне. Со всеми вытекающими... Что за ерунда??? бензин в масло попадать НЕ ДОЛЖЕН! если у вас это происходит - Вам на замену маслосъемных колпачков в СРОЧНОМ порядке.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти