Андрей ВР Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Подскажите уважаемые, при движении по не очень ровной дороге (щели, мелкие выбоины), а они у нас практически все такие, свет ксенона (адаптивный би ксенон) дрожжит как на старых "Газонах" с незакрепленными фарами. Это специфика поворотного би ксенона, или надо чего то подкрутить, может кто сталкивался с ентакой "проблемкой". Вроде бы мелочь, но как то не "солидно". Да и на светофоре в положении D свет на кузове впереди стоящего подрагивает. Зарание признателен за советы. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 С корректором по ходу проблемы, я бы не спрашивал, сразу поехал в сервис, т.к. правильно сказали сами - не солидно Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 У меня немного подрагивает, но лично я на это не обращаю внимания. Ссылка на комментарий
Андрей ВР Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Может чего нибудь подкрутить, в фаре, что ж сразу в сервис. Корректор работает корректно, свет поворачивается, поднимается, опускается. Такое ощущение, что просто что то "подразболталось". Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Подозреваю, что у вас стоит автоматический корректор в фаре и это не лечится, только замена блок-фары У вас какой авто, напишите комплектацию с гидравликой или без, в салоне есть крутилка для фар? Ссылка на комментарий
Андрей ВР Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 С5 2.0 бензин АКПП 09 г.в. /гидроактив/. Компл. эксклюзив. Корректор автоматический, конечно никаких крутилок нет Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 крутилки есть на фаре, регулируется 6-гранником Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Андрей ВР Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 "Фарные крутилки" выстовят уровень, а вот от "дрожи" не помогают, увы. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 у меня тоже дрожат, полагаю конструктивная особенность, поскольку корректировка четко и без нареканий происходит в любой момент эксплуатации авто Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Допустим, что дрожание не есть корректировка, хм...насколько я помню матчасть нужно встать напротив стены, завести авто и посмотреть на границу света, чтобы увидеть как сработал корректор после срабатывания зажигания, причем его работа для человеческого глаза едва уловима, на скорости встречка не должна видеть дрожание, даже если он сработал, тут косяк с креплением самой фары или лампочки, что их колбасит на скорости, конструктивного просчета тут не может быть, так как подобных массовых жалоб от автовладельцев нет, подозреваю, что проблема в самой фаре, возможно последствия ударов, аварий и проч. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Дрожание лично у меня не настолько чтобы по 5 сантиметров пучок по стене прыгал - на стене все ок но когда в резкую яму попадаешь - бывает что видно что он дрожит, опять же может многие просто не видят или не заморачиваются? поэтому и нареканий нет? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Андрей ВР Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 перед покупкой смотрели уважаемые спецы, ударов, дтп не было, все в штатном состоянии. по большому счету особо не "парюсь", просто понять хочется, что ж так то. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Что гадать, едь в сервис, щас добра этого полно, на стенде машину перетрясут, рассмотрят под микроскопом. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Не надо никуда ехать, только к стенке можно если очень уж беспокоит :) . Встать напротив стены, нажать кнопку изменения высоты и посмотреть, как при этом корректор будет отрабатывать. У меня слегка вздрагивает при коррекции (она идет скачками мелкими). Если машина вибрирует слегка (это иногда бывает когда на драйве стоишь), то горизонтальная граница слегка подрагивает (видимо из-за конструктивного люфта элементов в фаре). Никто фару разбирать не будет. Скажут - менять. А это можно и самостоятельно решить, если деньги девать некуда. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Дрожание на режиме Р есть, похоже у всех, на N оно менее заметно. По-моему, это следствие достаточно низких оборотов хх. Дрожит машина, а не фара. В движении не замечал. Ссылка на комментарий
Андрей ВР Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Так в том то и дело, что, как писал вначале, при движении по не очень ровной дороге (щели, мелкие выбоины) свет ксенона (адаптивный би ксенон) дрожжит как на старых "ГАЗонах" с незакрепленными фарами. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Если машина вибрирует слегка (это иногда бывает когда на драйве стоишь), то горизонтальная граница слегка подрагивает (видимо из-за конструктивного люфта элементов в фаре). вот и я о том же! Так в том то и дело, что, как писал вначале, при движении по не очень ровной дороге (щели, мелкие выбоины) свет ксенона (адаптивный би ксенон) дрожжит как на старых "ГАЗонах" с незакрепленными фарами. Езди и не ломай себе голову - у всех так!! и это далеко не неисправность, если конечно хочешь заморочиться и потратить денег - вперед, более чем уверен правды и концов ты все-равно не найдешь! равно как и решения твоей несуществующей проблемы. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 @Андрей ВР, На кочках не замечал. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Отключите игнитор и посмотрите на состояние фиксатора лампы. Ссылка на комментарий
Андрей ВР Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А что это за "зверек" игнитор Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Игнитор - блок запускающий лампу ксенона. Импульсное устройство. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Андрей ВР Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Спс, попробую. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 У меня с новья немного подрагивает на обоих фарах. Мне кажется это штатная работа автокорректора. Поначалу тоже думал, что неполадки, но потом привык и в глаза уже не так бросается. Ссылка на комментарий
Андрей ВР Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Обидно однако ж. Набор этих, на первый взгляд не принципиальных мелочей, немного "подгружает". Зона дворников всегда во льду, климат без моно режима и т.д. Конечно мы все не идеальны, но все ж. Здесь никоим образом не хула на С5. Прекрасная машина без сомнения. Надеюсь все мелочи устранят в будующем. Для себя уяснил, сие - конструктивная особенность. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Какое будущее?!!! О чем это? Реинкарнация С5 со всей этой креативно-гидравлической чумой? Ха-ха... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти