RHR Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Не совсем так. Очень и очень многое зависит от условий эксплуатации. Чем они хуже для мотора( пробки, температурные перепады, пенсионерский стиль вождения и т.д.), тем быстрее мы столкнемся с этим. Вот например Maus75(по моему) не столкнется с этим еще долго или вообще не столкнется, т.к. он мотается по трассе с отжигом. Практически идеально для мотора. Обороты выше 2000, постоянная нагрузка в зоне крут. момента. Простой пример, чтоб вы поняли. Замена цепи - это следствие нагара на впускных клапанах. Нагар на клапанах - это следствие того, что топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания минуя впускные клапана, т.е. так называемый непосредственный впрыск(GDI, FSI, THP и пр.). Мы же не можем изменить конструкцию мотора кардинально изменив систему впрыска. Заменив непосредственный впрыск на распределенный. Чтоб омывались вп. клапана и не было нагара. Поэтому это произойдет рано или поздно при использовании авто как обыватель, от ТО до ТО без профилактики. Чтоб содержать "железную" часть двигателя в исправном состоянии, нужно внимательно следить за ним. А об этом мало думают, да и многим это просто не нужно, они ведь поменяют авто уже к этому времени, как начнутся проблемы. Сумбурно конечно написал, на все вопросы отвечу, если они есть. Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Недавно прошел ТО2, решил посмотреть уровень масла заодно и его чистоту и слегка прифигел.Уровень выше нормы И чистота масла оставляет желать лучшего Как думаете, ехать ругатся или это нормально? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ругаться рано - есть у ТНР такой косяк - увеличение уровня масла из-за попадания в него бензина. Если и ехать - с просьбой удалить лишнее и наблюдать дальше. Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Несколько дней наблюдаю за уровнем, все время больше нормы. Похоже не все старое масло слили, а налили как будто в пустой движок, заодно это объясняет почему масло такое грязное. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Это надо сразу после замены масла проверять - а если бы вообще не залили? Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Дык на холодную масло мерится, пока все не стечет вниз, как понять какой уровень? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Замеряй в одинаковых условиях - либо перед запуском, либо через определённый интервал после остановки. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Похоже не все старое масло слили, а налили как будто в пустой движок, заодно это объясняет почему масло такое грязное. Mr Fund говорит что при смене масла классическим путем (слив с поддона), в моторах серии EP в картере остается порядка 300 гр... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Всегда будет оставаться стакан масла, даже если насосом через отверстие щупа откачивать - проверено опытным путем)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти