Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень масла по щупу, вопрос по ТО


Dael

Рекомендуемые сообщения

Не совсем так. Очень и очень многое зависит от условий эксплуатации. Чем они хуже для мотора( пробки, температурные перепады, пенсионерский стиль вождения и т.д.), тем быстрее мы столкнемся с этим. Вот например Maus75(по моему) не столкнется с этим еще долго или вообще не столкнется, т.к. он мотается по трассе с отжигом. Практически идеально для мотора. Обороты выше 2000, постоянная нагрузка в зоне крут. момента. 

 Простой пример, чтоб вы поняли. Замена цепи - это следствие нагара на впускных клапанах. Нагар на клапанах - это следствие того, что топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания минуя впускные клапана, т.е. так называемый непосредственный впрыск(GDI, FSI, THP и пр.). Мы же не можем изменить конструкцию мотора кардинально изменив систему впрыска. Заменив непосредственный впрыск на распределенный. Чтоб омывались вп. клапана и не было нагара. Поэтому это произойдет рано или поздно при использовании авто как обыватель, от ТО до ТО без профилактики. Чтоб содержать "железную" часть двигателя в исправном состоянии, нужно внимательно следить за ним. А об этом мало думают, да и многим это просто не нужно, они ведь поменяют авто уже к этому времени, как начнутся проблемы.

Сумбурно конечно написал, на все вопросы отвечу, если они есть. :smile:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Недавно прошел ТО2, решил посмотреть уровень масла заодно и его чистоту и слегка прифигел.Уровень выше нормы

post-65028-0-50549400-1455904411_thumb.jpg

И чистота масла оставляет желать лучшего

post-65028-0-27382600-1455904434_thumb.jpg

Как думаете, ехать ругатся или это нормально?

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Ссылка на комментарий

Ругаться рано - есть у ТНР такой косяк - увеличение уровня масла из-за попадания в него бензина.

Если и ехать - с просьбой удалить лишнее и наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий

Несколько дней наблюдаю за уровнем, все время больше нормы. Похоже не все старое масло слили, а налили как будто в пустой движок, заодно это объясняет почему масло такое грязное.

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Ссылка на комментарий

 

 

Похоже не все старое масло слили, а налили как будто в пустой движок, заодно это объясняет почему масло такое грязное.

Mr Fund говорит что при смене масла классическим путем (слив с поддона), в моторах серии EP в картере остается порядка 300 гр...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...