Dael Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Приветствую любителей DS :)Сам стал в прошедшую субботу вторым владельцем крутого DS4. 2012 год, 40 тыс км пробега, Free Drive в комплекте до июля 2015 или 60 тыс км. Вопрос 1. Во вложении фото масляного щупа. На предыдущей машине было четко видно уровень - щуп был в виде плоской пластины с двумя вырезами под мин и макс уровень, все наглядно. На DS я так и не понял, достаточный ли уровень масла. Верхнее фото - вытертый насухо щуп, нижнее - после замера, стрелкой отмечен уровень, масло на жале и паре витков пружины выше. В сервисной книжке именно такую информацию не нашел. Подскажите, где метки мин и макс уровня. Вопрос 2. Сервисная книжка немного странно выглядит по моему мнению. По Фри Драйву (да и вообще регламенту обслуживания) ТО должны быть - 10 тык замена масла, 20 тык ТО-1, 30 тык замена масла, 40 тык - ТО-2 и т.д. По факту в сервисной книжке записи: 28.06.2013 / 10 761 км / ТО (ручкой галка проставлена) 25.06.2014 / 25 776 км (ничего не указано) 18.11.2014 / 35168 км / замена масла след ТО на 45 776 км или 25.06.2015 (т.е. в привязке к второй записи). Смущает разница в 15 тыс км между первой и второй записью. Т.е. делали не по пробегу, а по времени (ровно год прошел). Такое возможно? В СЦ обращался, следующее ТО предлагают сделать летом, по пробегу или времени. По машине нареканий нет, бортовик только на 40 тыс сообщает Service, других сообщений нет. Спасибо. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Dael Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Уровень масла должен быть между этих двух "засечек". Они и показывают Min и Max. Щуп ужасный. В сервисе тоже смеются над инженерами, которые додумались такое сделать. Возможно, после рестайлинга сделают более информативный и можно будет поменять. Вообще, каждые 10к масло надо бы менять. Там так написано, что многие уверены, что либо год, либо 20 тысяч. Хотя если внимательно прочитать все, то четко написано, что не больше 10к на 1 масле надо проезжать. Походу, предыдущем владельцу так и меняли: либо 20к, либо год. И вообще, первый ТО больше 10к - вопрос к сохранению гарантии... Ссылка на комментарий
Dael Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Этих засечек? Т.е. кольцо несет функцию макс. отметки? Что является минимальным - основание или конец жала? И в итоге у меня масло ближе к минимуму? Тогда просто долью Total Ineo First 0W-30 (его рекомендуют же?). Ну, как есть, но по гарантии вопросов не было - звонил в Уфу (там машина куплена и проходила ТО), Челны и Казань - везде по VIN подтверждали наличие Free Drive, вот только уже при записи на ТО (в Казани) сказали, что смысла нет - замена масла была 5 тыс км и пару месяцев назад. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Этих засечек? Т.е. кольцо несет функцию макс. отметки? Что является минимальным - основание или конец жала? И в итоге у меня масло ближе к минимуму? Тогда просто долью Total Ineo First 0W-30 (его рекомендуют же?). Насколько я понял, да. Минимально - основание жала. Грубо говоря пружинка между двумя этими "наростом" и "жалом" и есть шкала уровня масла. У меня сейчас машина у дилера в отстойнике как раз по маслу. Буду забирать, при них посмотрю уровень и уточню все вопросы. Если датчик не кричит как у меня было, то уровень еще в норме. Ссылка на комментарий
Dael Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Спасибо за информацию. Масло тогда получается ближе к минимальному уровню, что странно после 5000 км от предыдущей замены масла. Куплю Тоталь и залью немного. По ссылке прочел, мда, как повезет, я смотрю. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Да, расход масла будет. Хотя кто-то утверждает, что ни грамма от замены до замены (всегда находятся такие волшебники даже на трехлитровых немцах). Единственная, насколько я знаю (совет сервисменов и форума), профилактика снижения жора БМВшных двигателей - активная езда. Иначе у меня мать на БМВ довела расход масла до примерно 5-6 литров на 10к (хотя по паспорту до 750гр/1000км не признак выхода из строя) - нагар на клапанах и задубевшие МСК делают свое дело. Сейчас после обкатки новой буду заставлять ее на трассе тапку в пол ездить. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Масло нормальное надо заливать и не будет масложора. Ссылка на комментарий
Dael Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Чтобы не плодить темы, задам здесь еще вопрос про тормозную жидкость. Как-то смущает меня видимое отсутствие жидкости в бачке. Парни, в нормальной ситуации уровень явно виден? Если доливать, то что - любую DOT4 брендовую жидкость? Замечу, что по самому торможению никаких претензий - все прогнозируемо и эффективно. PS. Как-то напрягает ситуация с маслом и тормозухой после недавнего ТО (ну или лишь отметке о ТО). Ссылка на комментарий
woodpecker Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 @Dael, Смущает , что следуещее ТО надо проходить через 7 месяцев или 10600км. Это как-то неправильно. Один год или 10ткм межсервисные интервалы. На прогретой машине уровень тормозухи должен не превышать отметки max. На холодной, у меня, уровень где-то посередине или немного ниже середины бачка. Мне кажется, что проще будет доехать до сервиса и поменять все жидкости, а не доливать. Совесть будет спокойна. Ссылка на комментарий
RORIK Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 надо меньше заморачиваться и не мешать технике работать. Уровень масла показывает при запуске авто (ОК или не ОК). Бибичка умная сама скажет когда ей надо что-то =) Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Масло нормальное надо заливать и не будет масложора. Какое, если не секрет, надо лить масло, когда обслуживаешься в период действия гарантии у дилера? Сейчас залито Total 5W-30. Мой новый дилер (купил б/у в декабре) сказал, что на след ТО будет лить Total 0W-30. Плюс, видя Уфу в профиле, очень сомневаюсь, что вы проводите в пробке по 2-3 часа в день, когда выше 2-3 передачи не едешь, и нога постоянно на тормозе. А на крейсерских скоростях можно ездить либо за городом по выходным, либо ночью. Отсюда и перерегвы, и нагары, и дубение МСК, и все остальное, что приводит к масложору. Ссылка на комментарий
Dael Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Смущает , что следуещее ТО надо проходить через 7 месяцев или 10600км. Это как-то неправильно. Один год или 10ткм межсервисные интервалы. Обстоятельно поговорил с сервисом. В общем, да, косяк был только между первой и второй записью. 28.06.2013 / 10 761 км / полное ТО - так как прошел календарный год с покупки 25.06.2014 / 25 776 км / полное ТО, очередной календарный год (плюс смена тормозухи по прошествии 2 лет) - плохо, что не заезжал на промежуточное 18.11.2014 / 35 168 км / промежуточное по пробегу +10 тыс км. Сейчас на ТО по Фри Драйву записаться нельзя, софт не даст провести его, т.к. нужен пробег 45 тыс км., текущий 40. Ситуацию с жидкостями ему обрисовал - дал парт намбер тормозухи, заказал заводскую тормозуху и Тоталь Инео Ферст, долью сам. Ссылка на комментарий
kace Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Я чет не понял про сроки ТО. Ведь в гарантии написано типа 10 т.км или 1год, что наступит раньше. Получается что между заменами пробег 15т.км. Так что с гарантией? Ссылка на комментарий
pumaa Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) ТО 20к км или 1 год, а вот масло - 10к км. С гарантией на какой узел будет что-то не так?:) Не видел ни одного поста с отказом завода в гарантийном ремонте. Тем более нагар и цепь растянется после гарантии-) А масло льем NGN Synergy SM/CF SAE 0W-40 и дилер молчит и льет-) http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-ngn-synergy-0w-40-cvezhee/ На с4 ещё экстримальнее щуп. Так что ещё нормальный у нас-) Изменено 10 февраля, 2015 пользователем pumaa Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А масло льем NGN Synergy SM/CF SAE 0W-40 и дилер молчит и льет-) Как мне дилеру сказать, что они "не то" масло льют? Ведь льют они то, что рекомендовано производителем. Ссылка на комментарий
pumaa Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Приезжаете со своим маслом (любым) на СВОЕЙ машине и платите свои деньги за то, что они делают, что именно ВАМ нужно. Вы обязаны менять масло 10к км, а рекомендация - это... рекомендация (определенную зубную пасту тоже рекомендуют стоматологи, но не значит, что, используя другую, всё будет хуже -)). А по поводу Тотала... http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ выберите Тотал там и посмотрите результаты. Мне не сильно захотелось оставаться на нем. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем pumaa VadeS 1 Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 @VadeS, Масло 0w40 и никаких проблем с жором. Дилер меняет без вопросов. Пробочность свойственна любому крупному городу в той или иной степени. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А по поводу Тотала... http://alexey-bass.g...mwservice-oils/ выберите Тотал там и посмотрите результаты. Мне не сильно захотелось оставаться на нем. Как-то все странно это. Ни одно масло прозводителей (кроме 1 БМВ) не показывает там норм результатов. Это типо все сделано, чтобы после гарантии все ломались и покупали новые машины? Масло 0w40 и никаких проблем с жором Ок. Поговорю с ними, когда скоро забирать поеду. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 @pumaa, Многие люди просто по своему не знанию бояться отступить от рекомендаций! А мотор тем временем потихоньку выезжает из гарантии. Последствия все известны. Обсасываются в профильной теме по моторам не первый год. И все туда же Ссылка на комментарий
pumaa Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) @VadeS, минимум 11 чистых проб, даже Тотал есть. Но не спроста ж это. Обязательное первое условие - только синтетика. А уж дальше циферки. @RHR, А я вот не знаю, что делать. Хочу начать каждые 5тыс самому менять (любым сервисом). Только вот дилемма. Натяжитель или цепь подойдут к некондиции в гарантийный срок или после него при таких действиях?:) А может, всё враки и ничего у нас не растягивается и не откладывается?!-) Изменено 10 февраля, 2015 пользователем pumaa Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Не враки Понимаете в чем проблема. В том что практически все современные двигатели изначально имеют дефекты. Особенно европейской школы. Всему виной эфимерные евростандарты и долбанные маркетологи. Заливая более лучшее масло мы просто отодвигаем порог ремонта. Столкнутся придеться в любом случае. Лучше бы конечно во время гарантии Ссылка на комментарий
kace Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Удалено Изменено 10 февраля, 2015 пользователем kace Ссылка на комментарий
Dael Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Я чет не понял про сроки ТО. Ведь в гарантии написано типа 10 т.км или 1год, что наступит раньше. Получается что между заменами пробег 15т.км. Так что с гарантией? Ну таки вроде налицо нарушение (10 тыс км наступили раньше), но последствий, как видно, не было, дилер продолжал обслуживать бесплатно в рамках Фри Драйва автомобиль. И сейчас мне 3 дилера подтвердили, что авто на гарантии. Так что хрен его знает, какая там политика партии. Ссылка на комментарий
pumaa Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) @RHR, ..С моего понимания - замена (цепи, натяжителя) - это избавление от симптомов. Заменят мне по гарантии, а мотор уже засран будет. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем pumaa Ссылка на комментарий
kace Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Так обслуживают они понятно - по фри драйв. А ежели чего случится с движком или турбиной ...? Я не утварждаю, что будут проблемы, но мало ли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти