Stanislavna Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 http://www.bmwpower.spb.ru/?p=news&id=58 Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 В валенках такого эффекта не будет :grin: Смех-смехом, а меня такое ощущение, что если я из своей Пикаськи буду выходить в зоне утечки природного газа, то вырабатываемой искры будет достаточно для его воспламенения... А если серьезно, никто ни пробовал с этим бороться "антистатиками", которые крепят к кузову (металлу) как правило в районе заднего бампера. Может на других машинах? http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
user Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Смех-смехом, а меня такое ощущение, что если я из своей Пикаськи буду выходить в зоне утечки природного газа, то вырабатываемой искры будет достаточно для его воспламенения... А если серьезно, никто ни пробовал с этим бороться "антистатиками", которые крепят к кузову (металлу) как правило в районе заднего бампера. Может на других машинах? Сення чуть не убило, полезу вешать хвост, побрызгал антистатиком только машину завонял. Ссылка на комментарий
SamAnd Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 чуть не убило, полезу вешать хвост Как-то раньше пробивания статикой не было, но с неделю назад началось и у меня. Видимо придеться тоже вешать хвост. Помогает? Ссылка на комментарий
uvik Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Это по весне случается на всех машинах и часто зависит от человека. Меня к примеру, сейчас не бьет, а жену бьет:) Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Это по весне случается на всех машинах и часто зависит от человека. Меня к примеру, сейчас не бьет, а жену бьет:) Меня и зимой шарахало, но меньше. А "бьет" того, кто раньше выходит из машины. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 От одежды это зависит и от материала обивки сидений/чехлов. Ссылка на комментарий
zhura Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 От одежды это зависит и от материала обивки сидений/чехлов. абсолютно верно Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Как-то раньше пробивания статикой не было, но с неделю назад началось и у меня. Видимо придеться тоже вешать хвост. Помогает? Повесил "хвост". Меньше, но бьет.Может это самовнушение? Продолжаю наблюдения... http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 denis.ak, Попробуйте одежду поменять, особенно брюки... думаю дело только в этом. Одно время у меня даже привычка работала, все время либо тыльной стороной при выходе металла касаться, либо прежде чем на землю наступить - взяться за металл двери (тогда не бьет) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 denis.ak, Попробуйте одежду поменять, особенно брюки... думаю дело только в этом. Одно время у меня даже привычка работала, все время либо тыльной стороной при выходе металла касаться, либо прежде чем на землю наступить - взяться за металл двери (тогда не бьет) Аналогичные наблюдения и привычки.Дело, думаю, в том, что кресло водительское высокое + посадка высокая, поэтому перед выходом из машины сначала разворачиваешься на пятой точке. За удобство приходится платить. Неужели это ничем кроме как заменой обшивки сиденья не исправляется и эти антистатики, так приблуда для красоты (что спорно). http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 denis.ak, ну кстати высокая посадка ни при чем, при низкой еще больше ерзать приходится. :) а смена обивки сидений. ну разве что на кожу, любая ткань все равно электризовать будет, тут проблема в том. что почти в любую ткань одежды добавляют хоть немного синтетики, так что увы, все равно будет стрелять. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
iriver Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Добрый день, ребята! Не нашел тему куда отписать, поэтому пишусь здесь. Являюсь владельцем нового пикасина 2009 г.в. Всем радует, но есть одна проблемка - печка: дует не туда, куда вертишь куртилятор (особенно слабо дует в ноги). Это особенность всех пикасинов или только моего? Что делать? к ОД? P.s. до пикасина была приора, такой проблемы там не было.. Ссылка на комментарий
lonmaker Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 В ноги он действительно без особого энтузиазма дует. Но можно направить поток в ноги и в добавок перекрыть все заслонки на торпеде. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 lonmaker, Но можно направить поток в ноги и в добавок перекрыть все заслонки на торпеде.Я бы добавил: не можно, а нужно, бо поток горячего воздуха в морду отрицательно сказывается на самочувствии. Как и холодного летом, кстати. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Центральный дефлектор у меня перекрыт всегда, там коммуникатор висит, и боковые тоже, когда окна не запотевают. На лобовуху, похоже, дует независимо от положения заслонок, хотя сила потока меняется... А вот в ноги... обычно не замерзают, хотя в эти морозы не раз вспомнил свою старую девятку, где вообще никакого дискомфорта в этом отношении не было. Про второй ряд просто молчу, иногда хочется в воздуховод к ногам первого ряда что-нибудь засунуть, может, тогда туда воздух потеплее пойдет :(( Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Нашёл, листая старую подшивку. http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/ http://www1.adac.de/Tests/Autotest/TETDate...i_Exclusive.pdf Ссылка на комментарий
iriver Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Все понятно, значит с распределением воздуха у пикаськи проблема. Ноги решаемо - как тут уже говорили, перекрытие центральных сопел. Как оказалось хуже с лобовым )) даже с выставленным в ноги обдувом и перекрытыми центральными соплами, чуть поддувает на лобовое стекло => оно нагревается и быстро сушит грязь попадающую на него, от чего эффективность очистки дворниками лобового стекла ухудшается, влажное то чистить легче. Ссылка на комментарий
MikAZ Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Здравствуйте. Приобрел Xsara Picasso 2009 г.в. При включении сигнала поворота, мигают оба индикатора на дисплее. Как при аварийке по инструкции. Сами поворотники включаются нормально. Подскажите, так и должно быть? Или должны работать по отдельности? Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 При включении сигнала поворота, мигают оба индикатора на дисплее. Как при аварийке по инструкции. Сами поворотники включаются нормально. Подскажите, так и должно быть?Это нормально, на дисплее моргают обе стрелки одновременно. Это один индикатор, не два. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Тоже заметил, что на новых так, на мой взгляд, коряво сделано. У меня, например, все по-человечески: левый поворот-левый индикатор и т.д. Ссылка на комментарий
MikAZ Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Спасибо. Думал уже в сервис обращаться. PS: Странно. Ну на всем сэкономили. :) Тахометра нет (и поставить непросто - ОД отказался ), индикатор объединили... Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Насчет тахометра -поставить можно и те так уж сложно . курите форум Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Спасибо. Думал уже в сервис обращаться. PS: Странно. Ну на всем сэкономили. :) Тахометра нет (и поставить непросто - ОД отказался ), индикатор объединили... Странный Вы человек.Ведь выбирали? Правда? Ну купили бы с тахометром что-нить... Бред какой-то :bomb: Кстати, а зачем Вам тахометр? Только честно скажите ОК? Ну реально стыдно... у пацанов с тахометром, а у Вас даже вольтметра нет! И давление масла не кажет... проклятые лягушатники! Ыканомят!!! Расслабьтесь - с производства в ЭТОМ году снимут - Ыканомят сволочи! :big_boss: Изменено 7 января, 2010 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Претензии не к машине, а к производителю))) Снять с производства может и не снимут, скорее поставку на Россию прекратят. А бравые франко-испанские полицейские думаю будут так же получать XP, как наше МВД УАЗики) Кстати а ценничек то на оф.сайтах дилеров зашкалил уже за 700 тыс.рублей) ПыСы Наверное, из Бразилии или из Поднебесной поставочки начнутся... Изменено 7 января, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти