atmas Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 "2. электричеством бьется когда из нее выходишь"- а с этим кто как борется? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 "2. электричеством бьется когда из нее выходишь"- а с этим кто как борется? В валенках такого эффекта не будет :grin: Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Кондер сразу отключил. Кто-нить ощутил пользу промывки инжектора-смены свечей (в плане уменьшения расхода) ???? И надолго хватает такого шаманства??? Я промывал. Подключали какой-то агрегат вместо топливопроводов. Эффекта - ноль. Ну может чуть живее на педальку газа стала реагировать, но это субъективно, и может быть результатом самовнушения :) Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 "2. электричеством бьется когда из нее выходишь"- а с этим кто как борется? Где-то читал, что надо так: когда выходишь из машины, сначала рукой нужно взяться за что-нибудь железное (дверь, стойку), а потом ногу на землю ставить. Ссылка на комментарий
vik75 Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Я промывал. Подключали какой-то агрегат вместо топливопроводов. Эффекта - ноль. Ну может чуть живее на педальку газа стала реагировать, но это субъективно, и может быть результатом самовнушения :) моежт в этом дело (в смысле по идее именно это промывка и должна лечить...) "Самый мощный из моторов 1,6 л (16-клапанный TU5J4) на «Пикассо» стали устанавливать с конца 2005 года, но тот уже успел отметиться отказами на модели С4. Из-за минимальных зазоров в направляющей втулке клапан зависает при высоких оборотах двигателя, а на малых из-за текущих маслосъемных колпачков покрывается нагаром и сгорает (нагар ухудшает теплоотдачу). Справедливости ради отметим, что на «Пикассо» случаи поломок пока редки. ..... При длительной работе двигателя на повышенных оборотах часть нагара удаляется. " Ссылка на комментарий
H_Евгений Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Вот посмотрел на приборную доску с циферками и немного взгрустнулось. Дело в том, что месяц назад я пригнал в Москву свою Пикассину из Венгрии (был в командировке). А пока оказалось, что не был-отправили обратно, надеюсь не на долго. Когда перегонял, где то около 2000 км, расход тоже порадовал. А вот морозы московские огорчили, так же слабо греют ноги в машине и завис датчик топлива на чуто больше половины бака. Думал справлюсь по компу, расстоянием до АЗС, а эти цифры тоже врут. Да и по салону, надо подумать как его защищать от грязи. Уж извините, конечно, но я просто был раздавлен морально такой грязью на дорогах. А салон -то светлый и не хочется портить себе настроение пятнами на сиденьях. А так по большому-очень веселенький автомобиль, жизнерадостный я бы сказал! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 H_Евгений, греет нормально, но имеет некоторые особенности: в Пикассо, независимо от положения управления потоками воздуха (не знаю, климат у вас или просто печка) - верхние дефлекторы не перекрываются. Поэтому их надо перекрыть вручную, а весь воздух направить на ноги, тогда греет нормально. Ссылка на комментарий
H_Евгений Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Все правильно, я так и сделал. Оставил только боковые на стекла. Может , конечно, у меня ноги особенно чуствительные. Но мне казалось поток должен быть бы и погорячее и энергичнее. до этого была Альфа-просто Ташкент. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 H_Евгений, ну, тут моторчик маленький, а кубатура салона большая, прогревается дольше. Но как прогреется - греет нормально, у меня были машины с печкой и похуже :) Ссылка на комментарий
бабулька Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Машинку купили в конце сентября, новую. Сразу всё "не распробуешь", сначала был один восторг, а теперь розовые очки потихоньку снимаем. Нет, машина очень нравится. Короче собираюсь я обратиться к дилеру за гарантийным ремонтом со следующим: 1. Не работает (скорее всего отсутствует) пакет Look, который заявлен в Спецификации и за который мы соответственно заплатили. 2. Перестало складываться зеркало с водительской стороны. 3. Фильт салона не эффективен (может тоже отсутствует?). 4. Воздушный поток на ноги холодный, хоть какую температуру на климате устанавливай. 5. Что-то стало стучать слева внизу, особенно на неровной дороге. Вот мне и стало интересно одни мы с такими претензиями, или это "фирменные" недочеты. Если есть у кото-то опыт общения по аналогичным вопросам с дилером, поделитесь пож-та. Пакет LOOK - это внешнее оформление автомобиля - это то, что накладные штучки у Вас не черного цвета, а блестящие Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Где-то читал, что надо так: когда выходишь из машины, сначала рукой нужно взяться за что-нибудь железное (дверь, стойку), а потом ногу на землю ставить. Точно, проверено временем. Я так уже лет 10 делаю. Начал ещё с ГАЗ-24, там сиденья были из синтетического бархата, при повороте попы в момент вылезания всегда заряжался и долбился током. Пришлось разработать технологию выхода. Открываешь дверь, берёшся рукой за крашеный металл, потом вылезаешь, отпускаешь дверь. Всякие антистатические резинки не помогали. Т.е. кузов может и был нулевым, но оторванное от земли тело поворачиваемое на синтетике успевало сильно зарядиться. В 8-ке и Пикаське долбит в зависимости от одежды. В одной куртке бьёт в другой никогда. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Еще один способ - после выхода из машины коснуться металла одеждой - рукавом и т.п. Помогает. Ссылка на комментарий
Stanislavna Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Пакет LOOK - это внешнее оформление автомобиля - это то, что накладные штучки у Вас не черного цвета, а блестящие Ну да?! У меня в спецификации написано: пакет Look + противотуманные фары (кстати в их существовании я тоже сомневаюсь). В Руководстве про пакет этот всё подробно написано, так что это не штучки какие-нить. У меня Пикаська есть не много 8,6 это с пробками. Вообще я ею довольна. Кроме экономичности, она ещё и очень устойчивая: как она повороты проходит? Вот сегодня выехали утром, трасса не чищена, снег с жижей. Аварий куча, а пикаська моя очень уверенно шла и тормозила очень прилично для такого покрытия. Сегодня отдали нашу красотку на плановое ТО и гарантийный ремонт по пунктам в первом посте. Я как умная Маша, написала им запрос, чтоб всё было официально, но мастер, прочитав, предложил всё подробно изложить в заявке на работу. Машинку принимал очень вдумчиво, ну или вид делал. Я невзначай спросила поменяют ли нам масло, свечи. Он как-то странно отреагировал. Я это специально сказала, чтоб понимал, что всё под контролем ;)))) Мужа одноклассник работает в сервисе Опель и Шевроле, так что нам много рассказывает. Теперь вот жду приговора, но настроена по боевому. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ну да?! У меня в спецификации написано: пакет Look + противотуманные фары (кстати в их существовании я тоже сомневаюсь).Извините, смешить народ еще не надоело?)))))))))) Чтоб перестать сомневаться в наличии ПТФ, достаточно на машину спереди посмотреть..)))))) .... Машинку принимал очень вдумчиво, ну или вид делал. Я невзначай спросила поменяют ли нам масло, свечи. Он как-то странно отреагировал. Я это специально сказала, чтоб понимал, что всё под контролем ;)))) Чтобы все было под контролем, загляните пожалуйста, ознакомьтесь с Регламентом ТО Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Stanislavna Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Извините, смешить народ еще не надоело?)))))))))) Чтоб перестать сомневаться в наличии ПТФ, достаточно на машину спереди посмотреть..)))))) Чтобы все было под контролем, загляните пожалуйста, ознакомьтесь с Регламентом ТО Я и обидеться могу... А за ссылочку большое спасибо (я как раз жду звонка по сумме). Кстати, сказали, что покажут как пакел Look работает ;)))) (заодно и ПТФ попрошу показать, вдруг я не туда смотрела). Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Насколько я знаю, пакет LOOK - это молдинги, дверные ручки и зеркала в цвет кузова. Кстати, сказали, что покажут как пакел Look работаетКАК это может работать?))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Paulus, +1 ))))))) конфигурации же все расписаны, про ЛУК (Look ;) ) можно тут посмотреть Пакет "Look": Противотуманные фары + в цвет кузова: ручки дверей, боковые молдинги, оправа зеркал заднего вида + Хромированные вставки на бампере - 9360 руб. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
бабулька Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Вот я так и говорила, что штучки снаружи блестящие - это и есть LOOK(Выглядеть), а у моей предыдущей Пикаске, эти же штучки были черненькие -( это было без пакета LOOK), так что пакет этот делать ничего и недолжен, а должен только красиво смотреться(выглядеть) Ссылка на комментарий
Stanislavna Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 С Look-ом разобрались. ПТФ нашлись :))), но вот по поводу автоматического переключения ближнего/дальнего света нас просто высмеяли. Если бы мы не торопились быстрей домой (тяжело заболело дитё), я бы им показала... стр. 11 Руководства пользователя, где черным по белому написано: "Автоматическое включение фар Фары ближнего и дальнего света загораются автоматически в условиях слабой освещенности, а также при постоянно работающих стеклоочистителях. " Мастер сервиса сказал, что он не знает как это должно работать (и это профильный сервис?!). Мне казалось, конечно как оказалось выше я имею стойкую способность к заблуждениям, что в сервисе должны знать всё про то на чем собственно деньги зарабатывают. А менеджер по продажам доказывал нам, что мы с мужем тупые отсталые люди и ни черта не понимаем в безопасности движения, и европейских стандартах. Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Думаю ,что все дело в неточности перевода инструкции. Дальний не может включаться с датчика по определению,включается ближний а под(Фарами ближнего и дальнего света )имеются ввиду сами т.н блок фары . Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
Stanislavna Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Думаю ,что все дело в неточности перевода инструкции. Дальний не может включаться с датчика по определению,включается ближний а под(Фарами ближнего и дальнего света )имеются ввиду сами т.н блок фары . Как-то странно, что до сих пор такую неточность не устранили. И почему не может включаться с датчика дальний свет по определению? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 И почему не может включаться с датчика дальний свет по определению? иначе он может ослепить встречных водителей. поэтому дальним управляет только сам водитель, по обстановке. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Stanislavna Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 иначе он может ослепить встречных водителей. поэтому дальним управляет только сам водитель, по обстановке. А вам не кажется эта ситуация абсурдной? Если вы покупаете, например, какую-нибудь бытовую технику, читаете руководство по её эксплуатации и обнаруживаете, что какая-то заявленная функция не работает. Вас удовлетворит объяснение о неточности перевода? А вдруг вы выбрали именно эту модель за эту функцию? Кстати, производители БМВ не боятся ослепить встречных водителей и уже заявили об установке датчика автоматического переключения ближнего и дальнего света на свои авто. Так что не надо ля-ля! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Кстати, производители БМВ не боятся ослепить встречных водителей и уже заявили об установке датчика автоматического переключения ближнего и дальнего света на свои авто.Ссылку в студиюА то получается как раз ля-ля! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Stanislavna, Кстати, производители БМВ не боятся ослепить встречных водителей и уже заявили об установке датчика автоматического переключения ближнего и дальнего света на свои авто.Насколько я помню, они как раз установили приблуду для переключения с дальнего на ближний при появлении встречной машины. Так что все с точностью до наоборот. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти