Peerogee Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 После замены аккумулятора на дисплее горит постоянно Engine Immobilizer Fault. Машина не заводится. Пробовал разными ключами, инициализировал ключ по мануалу — не помогает. Официалы говорят, привозите, будем прописывать через Лексию. А это эвакуатор из МО в Москву. Малой кровью, быть может, получится обойтись? Что-то хитрое сделать? Или без Лексии и вправду никуда? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 После замены аккумулятора на дисплее горит постоянно Engine Immobilizer Fault. Машина не заводится. Или без Лексии и вправду никуда? Попробуй ещё раз снять клемму с аккумулятора, ключа в замке быть не должно. При подключении аккумулятора подожди минут 10, потом пробуй. Если не получится - то только Лексия. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Peerogee Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Попробуй ещё раз снять клемму с аккумулятора, ключа в замке быть не должно. При подключении аккумулятора подожди минут 10, потом пробуй. Если не получится - то только Лексия. А клемму снять на сколько? Я на полчаса снимал. А, как накидывал, то ждал где-то минуту. Попробую 10 минут подождать. На забугорном форуме прочитал, мол, Лексия не нужна, снимите клеммы с аккумулятора и перемкните их между собой на 5 минут, потом заведите. Но что-то мне стрёмно такое делать. :-) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 А клемму снять на сколько? Я на полчаса снимал. А, как накидывал, то ждал где-то минуту. Попробую 10 минут подождать. На забугорном форуме прочитал, мол, Лексия не нужна, снимите клеммы с аккумулятора и перемкните их между собой на 5 минут, потом заведите. Можно перемкнуть. Достаточно на 1мин. Только клеммы разумеется не аккумулятора. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Peerogee Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Можно перемкнуть. Достаточно на 1мин. Только клеммы разумеется не аккумулятора. Ну, т.е. клеммы, которые надеваются на аккумулятор, если я правильно понимаю. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну, т.е. клеммы, которые надеваются на аккумулятор, если я правильно понимаю. Правильно понимаешь. Ссылка на комментарий
Peerogee Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Правильно понимаешь. Эх, не помогло. :-( Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 1.Сними минусовую клему на 10-15 минут. 2.Ключ в замок и в первое положение,когда включается радио. 3.Жмёшь кнопку на ключе,ту которая закрывает замки.Считаем до десяти.Отпускаем. 4.Выходим из машины захлопываем дверь.Вставляем ключ в замок двери закрываем вытаскиваем.Вставляем открываем.И так три раза. 5.Курим пять минут 6.Садимся заводим.Должно помочь. Обычно таким образом обучается иммобилайзер. MoSKaleXX 1 Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Peerogee Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) 1.Сними минусовую клему на 10-15 минут. 2.Ключ в замок и в первое положение,когда включается радио. 3.Жмёшь кнопку на ключе,ту которая закрывает замки.Считаем до десяти.Отпускаем. 4.Выходим из машины захлопываем дверь.Вставляем ключ в замок двери закрываем вытаскиваем.Вставляем открываем.И так три раза. 5.Курим пять минут 6.Садимся заводим.Должно помочь. Обычно таким образом обучается иммобилайзер. Спасибо. Завтра попробую. Хм, есть повод подумать о приобретении китайской Лексии после таких вот выкрутасов. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Peerogee Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Китайская лексия -это игра в лоторею 50 на 50.Очень часто встречается неправильная распайка диагностического разъёма,при этом 100% выходит из строя процессор сканера и бывает летит блок BCI. То есть при покупке китайского девайса ,нужно проверить распайку разъёма.И будет счастье. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Peerogee Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Китайская лексия -это игра в лоторею 50 на 50.Очень часто встречается неправильная распайка диагностического разъёма,при этом 100% выходит из строя процессор сканера и бывает летит блок BCI. То есть при покупке китайского девайса ,нужно проверить распайку разъёма.И будет счастье. Я думал на ебее заказывать. Там до покупки вряд ли получится посмотреть. :-( Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 у меня тоже такая проблема была, другой ситровод подсказал: вставить ключь, зажать кнопку "поставить на охрану", подождать 10 сек и все заработало. вот только не помню в каком положении ключь, но точно поворачивать надо. такимже способом помогло когда кнопки на ключе не работали. Ссылка на комментарий
Peerogee Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 у меня тоже такая проблема была, другой ситровод подсказал: вставить ключь, зажать кнопку "поставить на охрану", подождать 10 сек и все заработало. вот только не помню в каком положении ключь, но точно поворачивать надо. такимже способом помогло когда кнопки на ключе не работали. В итоге помогло только прописывание ключей через Лексию. Ссылка на комментарий
redgreen Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 извиняйте, не понял темы, точней с чего всё это началось, просто после смены акума ? citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год. Ссылка на комментарий
Сергей777 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 просто закрой и открой двери с пульта и все будет ок Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня тоже иммобилайзер бывает глючит. Иногда даже на заправке выходишь, заправляешься, когда садишься в машину, ключь поворачиваешь и все тут. Стартером крутит, и на дисплее ошибку иммобилайзера пишет. Обычно выхожу, машину ключем закрываю, потом открываю, сажусь, и заводится, не могу понять что за косяк((((((((( Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Привет всем. Да, каждый раз открывать закрывать… Без обид. Сейчас зима у меня тоже свои заморочки. Приходится аккумулятор снимать часто. То на зарядку, то чтобы в тепле стоял, утром легче заводить. Приходишь утром ставишь аккумулятор, машине чтобы завестись, надо немного подумать. Потом заводится. Но бывает, что при подключении начинает подниматься, хотя я её на ночь всегда опускаю. То центральный замок не работает. То климат контроль глючит. Снимаю клемму примерно на минуту и всё нормально. Всё работает. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Привет всем. Да, каждый раз открывать закрывать… Без обид. Сейчас зима у меня тоже свои заморочки. Приходится аккумулятор снимать часто. То на зарядку, то чтобы в тепле стоял, утром легче заводить. Приходишь утром ставишь аккумулятор, машине чтобы завестись, надо немного подумать. Потом заводится. Но бывает, что при подключении начинает подниматься, хотя я её на ночь всегда опускаю. То центральный замок не работает. То климат контроль глючит. Снимаю клемму примерно на минуту и всё нормально. Всё работает. А я вот по поводу снятия акума в зимнее время вообще не заморачиваюсь на С5, вторую зиму езжу. В минус 26 заводит, мне хватает, а если холоднее то просто не мучаю его, потому что представляю что мотор при холодном пуске в сильные холода испытывает. Машина же умная, при падении напряжения уходит в экономичный режим. Так что мне кажется нужно акум в мастерскую нести, может он просто своё отжил. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Да, каждый раз открывать закрывать… Без обид. Сейчас зима у меня тоже свои заморочки. Приходится аккумулятор снимать часто. Аккумулятор тоже грамотно снимать надо. Я где то на форуме пост видел, как правильно снимать АКБ. Вкрвце-авто должен уснуть, после этого можно скидывать клемму. Избежишь многих глюков. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Аккумулятор тоже грамотно снимать надо. Я где то на форуме пост видел, как правильно снимать АКБ. Вкрвце-авто должен уснуть, после этого можно скидывать клемму. Избежишь многих глюков. Тогда сразу пояснить нужно, чтоб лишних вопросов не было, что уснуть - это значит уйти в экономный режим. А добиться этого никакого труда не составит)))))) Да и вообще рекомендуется 2 раза в год если акум в мастерскую не носить, то хотябы плотность проверять и доводить до нормальной, хотя сам я чет не делаю так на С5, а вот на ВХе приходится. Кстати попутный вопрос: ставил ли кто нить на С5 блок обхода иммобилайзера??? Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 очередная проблема у меня((((( после того как я снял подрулевой переключатель в сборе, развалил его с целью устранить самопроизвольное включение автоматического режима дворников, поставил все на место, и имобилайзер не даёт заводить машину. и всяческими способами отказывается опознавать ключи Помогите, я в шоке и не знаю что дальше делать :help: :help: :help: Ситроеновского сервиса в кирове нет((((((((( Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Реально парни косяк с этой иммой. Никогда такого не было. В авто уже давно не лазил(в смысле комп. диагностики), провода никакие не шевелил. Просто с утра приехал на рынок, через часа 2 прихожу и не могу завести -ОШИБКА ИММОБИЛАЙЗЕРА. Что я только не делал, и клему скидывал, и обучал с ключа(как ранее писали), ну ни в какую. Спустя мин 10 завелась как ни в чём не бывало. После проехал км. 15 по городу, несколько раз глушил-заводил-всё нормально. Я понимаю что в сырость мог-бы быть такой глюк, но сегодня-ж жара-то и вчера-позавчера сухо было. Изменено 29 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 в сырость мог-бы быть такой глюк, У меня так зимой было, но с тех пор всё нормально работает ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Вчера опять глюканула имма(на солнышке перегрелась). Возрождение произошло не понятно опять по какому алгоритму через 10 мин. Как в прошлый раз отошёл на минуттку- стартером тыр..- и опять ошибка иммы. Уже и в брелке батарейку поменял. Грешил на аккум(да вроде-б 2 года назад новый брал), тестером проверил-норма. Да и когда старый сел- ошибки такой не было. Где контакты глянуть-неохота где-нибудь на природе застрять. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Пройдёт само собой ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти