Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится economy mode active


Рекомендуемые сообщения

После замены аккумулятора на дисплее горит постоянно Engine Immobilizer Fault. Машина не заводится. Пробовал разными ключами, инициализировал ключ по мануалу — не помогает. Официалы говорят, привозите, будем прописывать через Лексию. А это эвакуатор из МО в Москву. Малой кровью, быть может, получится обойтись? Что-то хитрое сделать? Или без Лексии и вправду никуда?

Ссылка на комментарий

После замены аккумулятора на дисплее горит постоянно Engine Immobilizer Fault. Машина не заводится. Или без Лексии и вправду никуда?

 

Попробуй ещё раз снять клемму с аккумулятора, ключа в замке быть не должно. При подключении аккумулятора подожди минут 10, потом пробуй. Если не получится - то только Лексия.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Попробуй ещё раз снять клемму с аккумулятора, ключа в замке быть не должно. При подключении аккумулятора подожди минут 10, потом пробуй. Если не получится - то только Лексия.

 

А клемму снять на сколько? Я на полчаса снимал. А, как накидывал, то ждал где-то минуту. Попробую 10 минут подождать. На забугорном форуме прочитал, мол, Лексия не нужна, снимите клеммы с аккумулятора и перемкните их между собой на 5 минут, потом заведите. Но что-то мне стрёмно такое делать. :-)

Ссылка на комментарий

А клемму снять на сколько? Я на полчаса снимал. А, как накидывал, то ждал где-то минуту. Попробую 10 минут подождать. На забугорном форуме прочитал, мол, Лексия не нужна, снимите клеммы с аккумулятора и перемкните их между собой на 5 минут, потом заведите.

 

Можно перемкнуть. Достаточно на 1мин. Только клеммы разумеется не аккумулятора.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

1.Сними минусовую клему на 10-15 минут.

2.Ключ в замок и в первое положение,когда включается радио.

3.Жмёшь кнопку на ключе,ту которая закрывает замки.Считаем до десяти.Отпускаем.

4.Выходим из машины захлопываем дверь.Вставляем ключ в замок двери закрываем вытаскиваем.Вставляем открываем.И так три раза.

5.Курим пять минут

6.Садимся заводим.Должно помочь.

Обычно таким образом обучается иммобилайзер.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

1.Сними минусовую клему на 10-15 минут.

2.Ключ в замок и в первое положение,когда включается радио.

3.Жмёшь кнопку на ключе,ту которая закрывает замки.Считаем до десяти.Отпускаем.

4.Выходим из машины захлопываем дверь.Вставляем ключ в замок двери закрываем вытаскиваем.Вставляем открываем.И так три раза.

5.Курим пять минут

6.Садимся заводим.Должно помочь.

Обычно таким образом обучается иммобилайзер.

 

Спасибо. Завтра попробую. Хм, есть повод подумать о приобретении китайской Лексии после таких вот выкрутасов.

Изменено пользователем Peerogee
Ссылка на комментарий

Китайская лексия -это игра в лоторею 50 на 50.Очень часто встречается неправильная распайка диагностического разъёма,при этом 100% выходит из строя процессор сканера и бывает летит блок BCI.

То есть при покупке китайского девайса ,нужно проверить распайку разъёма.И будет счастье.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

Китайская лексия -это игра в лоторею 50 на 50.Очень часто встречается неправильная распайка диагностического разъёма,при этом 100% выходит из строя процессор сканера и бывает летит блок BCI.

То есть при покупке китайского девайса ,нужно проверить распайку разъёма.И будет счастье.

 

Я думал на ебее заказывать. Там до покупки вряд ли получится посмотреть. :-(

Ссылка на комментарий

у меня тоже такая проблема была, другой ситровод подсказал: вставить ключь, зажать кнопку "поставить на охрану", подождать 10 сек и все заработало. вот только не помню в каком положении ключь, но точно поворачивать надо. такимже способом помогло когда кнопки на ключе не работали.

Ссылка на комментарий

у меня тоже такая проблема была, другой ситровод подсказал: вставить ключь, зажать кнопку "поставить на охрану", подождать 10 сек и все заработало. вот только не помню в каком положении ключь, но точно поворачивать надо. такимже способом помогло когда кнопки на ключе не работали.

 

В итоге помогло только прописывание ключей через Лексию.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня тоже иммобилайзер бывает глючит.

Иногда даже на заправке выходишь, заправляешься, когда садишься в машину, ключь поворачиваешь и все тут.

Стартером крутит, и на дисплее ошибку иммобилайзера пишет.

Обычно выхожу, машину ключем закрываю, потом открываю, сажусь, и заводится, не могу понять что за косяк(((((((((

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

Привет всем. Да, каждый раз открывать закрывать… Без обид. Сейчас зима у меня тоже свои заморочки. Приходится аккумулятор снимать часто. То на зарядку, то чтобы в тепле стоял, утром легче заводить. Приходишь утром ставишь аккумулятор, машине чтобы завестись, надо немного подумать. Потом заводится. Но бывает, что при подключении начинает подниматься, хотя я её на ночь всегда опускаю. То центральный замок не работает. То климат контроль глючит. Снимаю клемму примерно на минуту и всё нормально. Всё работает.

Не всё реально, что мы видим.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Да, каждый раз открывать закрывать… Без обид. Сейчас зима у меня тоже свои заморочки. Приходится аккумулятор снимать часто. То на зарядку, то чтобы в тепле стоял, утром легче заводить. Приходишь утром ставишь аккумулятор, машине чтобы завестись, надо немного подумать. Потом заводится. Но бывает, что при подключении начинает подниматься, хотя я её на ночь всегда опускаю. То центральный замок не работает. То климат контроль глючит. Снимаю клемму примерно на минуту и всё нормально. Всё работает.

 

А я вот по поводу снятия акума в зимнее время вообще не заморачиваюсь на С5, вторую зиму езжу. В минус 26 заводит, мне хватает, а если холоднее то просто не мучаю его, потому что представляю что мотор при холодном пуске в сильные холода испытывает. Машина же умная, при падении напряжения уходит в экономичный режим.

Так что мне кажется нужно акум в мастерскую нести, может он просто своё отжил.

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

Да, каждый раз открывать закрывать… Без обид. Сейчас зима у меня тоже свои заморочки. Приходится аккумулятор снимать часто.

 

Аккумулятор тоже грамотно снимать надо. Я где то на форуме пост видел, как правильно снимать АКБ. Вкрвце-авто должен уснуть, после этого можно скидывать клемму. Избежишь многих глюков.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Аккумулятор тоже грамотно снимать надо. Я где то на форуме пост видел, как правильно снимать АКБ. Вкрвце-авто должен уснуть, после этого можно скидывать клемму. Избежишь многих глюков.

 

Тогда сразу пояснить нужно, чтоб лишних вопросов не было, что уснуть - это значит уйти в экономный режим.

А добиться этого никакого труда не составит))))))

Да и вообще рекомендуется 2 раза в год если акум в мастерскую не носить, то хотябы плотность проверять и доводить до нормальной, хотя сам я чет не делаю так на С5, а вот на ВХе приходится.

 

Кстати попутный вопрос: ставил ли кто нить на С5 блок обхода иммобилайзера???

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

очередная проблема у меня(((((

после того как я снял подрулевой переключатель в сборе, развалил его с целью устранить самопроизвольное включение автоматического режима дворников, поставил все на место, и имобилайзер не даёт заводить машину.

и всяческими способами отказывается опознавать ключи

 

Помогите, я в шоке и не знаю что дальше делать :help: :help: :help:

Ситроеновского сервиса в кирове нет(((((((((

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Реально парни косяк с этой иммой. Никогда такого не было. В авто уже давно не лазил(в смысле комп. диагностики), провода никакие не шевелил. Просто с утра приехал на рынок, через часа 2 прихожу и не могу завести -ОШИБКА ИММОБИЛАЙЗЕРА. Что я только не делал, и клему скидывал, и обучал с ключа(как ранее писали), ну ни в какую. Спустя мин 10 завелась как ни в чём не бывало. После проехал км. 15 по городу, несколько раз глушил-заводил-всё нормально. Я понимаю что в сырость мог-бы быть такой глюк, но сегодня-ж жара-то и вчера-позавчера сухо было.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера опять глюканула имма(на солнышке перегрелась). Возрождение произошло не понятно опять по какому алгоритму через 10 мин. Как в прошлый раз отошёл на минуттку- стартером тыр..- и опять ошибка иммы. Уже и в брелке батарейку поменял. Грешил на аккум(да вроде-б 2 года назад новый брал), тестером проверил-норма. Да и когда старый сел- ошибки такой не было. Где контакты глянуть-неохота где-нибудь на природе застрять.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...