Arthurwest Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Здравствуйте, помогите разобраться с управлением геометрией турбины. Померил вакуум насос качает до -750 mbar мерил вот здесь: двигатель работает на хх. клапан управлением турбины отключил. Патом померил между клапаном и вакуумником турбины, показывает -300mbar. Нажимаю на газ вакуум падает до -100mbar и как отпускаю газ снова поднимается до -300mbar. По маю мнению должно на ХХ показывать -700mbar а не -300 mbar. Снял клапан серый подал питания 12в, между VAK и Out , создал вакуум но смог поднять до -400mbar и сразу подает до 0mbar. Как понимаю клапан не исправный или нет ни знаю. Мембрана рычага управления регулятора давления (положение лопаток) исправна, вакуум держит. Геометрия турбины свободно ходит не заедает. Как проверить датчик положения турбокомпрессора? , подсоединяю тестер к крайним выводам датчика и плавно нажимаю на шток: сопротивление плавно меняется от 0.13 до 4,41 кОм думаю он исправный или нет? Ошибка вот такая висит: Turbo valve position copy signal Value lower than setting. 2.0Hdi 100kw RHR Ссылка на комментарий
Arthurwest Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Проблема решена, продувкой и силиконной смазкой wurth (Nr 0893 223)http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/6650)) клапанов всех трех. Теперь тяга при 2000 оборотов не пропадает и движок глушится очень мягко. Здесь по подробней про них: http://mondeoclub.ru/forum/topic/103395/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти