Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Управления геометрией турбины


Рекомендуемые сообщения



Здравствуйте, помогите разобраться с управлением геометрией турбины. Померил вакуум насос качает до -750 mbar мерил вот здесь:

 

pirmas_zpstofriits.jpg

 

 двигатель работает на хх. клапан управлением турбины отключил.

 

 

Патом померил между клапаном и вакуумником турбины,

 

antras_zpsgts0jfd7.jpg

 

 показывает -300mbar. Нажимаю на газ вакуум падает до -100mbar и как отпускаю газ снова поднимается до -300mbar. По маю мнению должно на ХХ показывать -700mbar а не -300 mbar. Снял клапан серый подал питания 12в, между VAK и Out , создал вакуум но смог поднять до -400mbar  и сразу подает до 0mbar. Как понимаю клапан не исправный или нет ни знаю. :sad: 

Мембрана рычага управления регулятора давления (положение лопаток) исправна, вакуум держит. Геометрия турбины свободно ходит не заедает.

 

Как проверить датчик положения турбокомпрессора? , подсоединяю тестер к крайним выводам датчика и плавно нажимаю на шток: сопротивление плавно меняется от 0.13 до 4,41 кОм думаю он исправный или нет?

Ошибка вот такая висит: Turbo valve position copy signal Value lower than setting. 

 

2.0Hdi 100kw RHR

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема решена, продувкой и силиконной смазкой wurth (Nr 0893 223)http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/6650))  клапанов всех трех.

Теперь тяга при  2000 оборотов не пропадает и движок глушится очень мягко.

 

 

Здесь по подробней про них:

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/103395/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...