Б.Е.А. Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Тут скороее смотреться то будет, но вот через пару месяцев облезет. Это сворее всего спрессованная кожа (предварительно в порошок измельченные обрезки) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Всем привет. А никто не озадачивался увеличением хода или поднятием дворников лобового стекла? При чистке остаётся большое расстояние по бокам... Может не правильно отрегулированы? И что то подсказывает, что очень быстро там будут потертости- в этих местах скапливается пыль и со временем ( даже если мокрая) эта пыль по бокам ерзается дворниками.. Думал приподнять немного.. чтобы это все было по ближе к боковинам, но пока не удалось открутить дворники, да и не будет ли вода об них задаваться из брызгалок? Гранд 17 г.в. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) @clevcit,Ну открутите поводки, переставьте на однин шлиц выше. На всех трёх своих машинах так делал. Изменено 14 мая, 2018 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Если не можешь снять со шлицов, открути гайки крепежные но не до конца и махни дворниками пару раз. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Спасибо. Уже присмотрел прибор для снятия..и если что попробую махнуть) Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 При чистке остаётся большое расстояние по бокам 20-30 мм. там остается. Разве это много? Уже присмотрел прибор для снятия..и если что попробую махнуть не надо снимать , тем более махать Выполните процедуру инициализации. Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Разве это много? 3-4 см - много :) (надо будет замерить точно) Выполните процедуру инициализации. что за процедура ??? Перевод в сервисный режим и обратно?? Что это даст? Мотор дворников не менялся, т.е. ремонтов никаких не было, тем более с заменой чего-то.. Изменено 14 мая, 2018 пользователем clevcit Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Процедура инициализации определяет крайние точки и взаимное расположение приводов стеклоочистителя. Выполняется при помощи Лексии или ДиагБокса. clevcit 1 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) @Taisan, а есть инструкция или ссылка, где это описано? Что то не нашел нигде. Спасибо заранее Изменено 15 мая, 2018 пользователем clevcit Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Кто-нибудь ставил на гранд дефлектор капота? Какой? Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Уже присмотрел прибор для снятия..и если что попробую махнуть) Поделись, чем закончилось дело с дворниками? Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Пока ничем( не доходят руки... У ОД спрашивал про инициализацию - не знают такого. Так что думаю все же до осени поднять на 1 деление.. Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) Поднятие дворников на одно деление не вариант - внизу вытарчивает, вверху стучит по резинке боковины через раз.. вернул обратно и немного подогнул сам поводок. Пока вроде ок, как доктор прописал) ну и наблюдаю... если что, то делайте на свой страх и риск, за криворукость не отвечаю) Изменено 28 июля, 2018 пользователем clevcit Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) Начитавшись отзывов про возможный потоп в салоне, решил проверить клапана для слива воды ( дренажные отверстия под капотом). Хотя машина стоит на улице и иногда и под тополями.. вроде клапана чистые. Но все равно снял их. Или может в новых грандах это пофиксили? :) PS посмотрел под жабо и с ужасом осознал, куда может деваться вода, которая переливается через решетку этого жабо.. а я бывало шлагом заливал лобовое, когда авто мыл... думал промоется лучше))) теперь вот задумался... Там такой низкий оградительный порог в жабо для воды, что при большом ливне обязательно вода будет заливаться через него и возможно попадать прямиком в салон или на вентилятор... вот такой вот французкий юмор.. - наверно для завсегдатаев ситроен я открыл велосипед) Задумался, может резинку какую прикрепить к жабо, чтобы вода с меньшей вероятностью переливалась под капот при большом потоке с лобового? Изменено 2 сентября, 2018 пользователем clevcit Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Задумался, может резинку какую прикрепить к жабо, чтобы вода с меньшей вероятностью переливалась под капот при большом потоке с лобового? Не совсем понял... Совсем не понятно о чём идёт речь. Видел гигантскую резинку под капотом, прифигел даже не много. Я думаю, даже при всём желании если из ведра лить - ни капельки под капот не попадет. Может сделаете фото, о чём говорите? У меня с4гп 2018 г.в. может и правда пофиксили? Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) Полейте шлангом на лобовое. Вода куда течет? 1. Выходит по каналу в жабо в боковые дренажные отверстия, что под подкрылками. Там на сливе установлены резиновые клапана, которые забиваются со временем (можно поискать проблему в инете, есть куча отзывов) 2. Вода которая не останавливается каналом жабо (актуально при большом потоке воды) переливается в отверстия в жабо и стекая по шумке вполне может попасть дальше в салон или заливать двигатель через промокшую шумку... Резинка есть большая, но уже после отверстий воздуховода в жабо. Изменено 3 сентября, 2018 пользователем clevcit LDS 1 Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 @clevcit, простите моё невежесто, но я всё равно не понимаю, что такое жабо. Видимо какая-то воронка на конце трубки? Попробую поискать картинки в интернете. Как я понимаю, там никаких клапанов быть не должно, все прямотоком должно литься наружу... Посмотрю на выходных, куда уходит вода, но чую - ваши опасения абсолютно не обоснованы. Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) Ну может так понятно: решетка воздухозаборника :) а еще если все-таки зайти на wiki то там же: "Термином «жабо» в автомобилестроении называют специальную пластиковую панель для защиты фильтра автомашины, устанавливаемую перед лобовым стеклом автомобиля" или так ("жабо" - 4): "Гигантская резинка" - там где (~3). Но вода, по задумке конструкторов, должна останавливаться до красной линии и стекать по сторонам -> где желтые стрелки и дальше сливаться в подкрылки через клапана... И там где красная линия - я бы сделал побольше подъем (например, наклеить какой-то уплотнитель), так как при большом напоре воды, она льется прямиком в решетку воздухозаборника... PS а по поводу дренажных отверстий по бокам под подкрылками (на новых -такие же): https://www.youtube.com/watch?v=jkY2GZTIcHs Изменено 3 сентября, 2018 пользователем clevcit Бес, YKov, LDS и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Приветствую! Как думаете, актуально для Grand C4 Picasso 2поколения: 1) Заменить крышку расширительного бачка ОЖ на SWAG 62922082 ? 2) установить металлическую защиту абсорбера, артикул D000000104 ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 А в чем проблема? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Ну вычитал на форуме седанов c4.. пока не разобрался -только там или на всех подходит и надо такое) Думал может владельцы есть кто уже ставил и подтвердит: для грандов Пикассо... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 @clevcit, У Вас крышка этого бачка последней модификации. И так хорошая. Абсорбер где у Вас? Вы его видели? Он прям висит? его прям можно камнями пробить? Двигатель у Вас тхп? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Пока ничем( не доходят руки... У ОД спрашивал про инициализацию - не знают такого. Так что думаю все же до осени поднять на 1 деление.. С небольшими проблемами, но переносится на 1 зуб. Главная проблема это перенести именно на 1, а не на 2. Перенос на 1 чистит нормально, а более нет. На перенос потратил минут 20. Прикрутил, проверил, не получилось... и так несколько раз. Изменено 26 октября, 2018 пользователем aktm Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Абсорбер где у Вас? Вы его видели? Он прям висит? его прям можно камнями пробить? Двигатель у Вас тхп? По-видимому, там же... если не туплю :)) Но он полностью закрыт пластиковой пластиной, как я понял и не так частично, как на с4 К тому же не уверен, что в D000000104 подойдут крепления. Так что, наверно, заморачиваться не буду. Двигатель 1,6 EP6FDT MD. Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 В 03.09.2018 в 21:38, clevcit сказал: ...вода, по задумке конструкторов, должна останавливаться до красной линии и стекать по сторонам -> где желтые стрелки и дальше сливаться в подкрылки через клапана... И там где красная линия - я бы сделал побольше подъем (например, наклеить какой-то уплотнитель), так как при большом напоре воды, она льется прямиком в решетку воздухозаборника... Удалось через отверстие вентилятора погрузиться в потаённые полости нашего авто (прикрепил файл). В итоге выясняется, что не все так плохо с французской мыслью)) Т.е. через жабо вода никак не попадает в вентилятор и салон авто (ура!). Вместо этого она попадает в какой то “аквариум" и из него через дренаж внизу - вытекает наружу. Скажу что стенки со всех сторон - металл. Т.е. со стороны салона- тоже. Camera.zip aktm и Петр Гагарин 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти