Clutch Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Хотя я глуховат, любовь к моторхэд сказывается. Последний раз я тягал кнопки в пассате В6, вот уж тарантас был вообще без шумки. В пикассо с4 шумка для этого класса достойная, но шум от дороги иногда утомляет. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Clutch Ссылка на комментарий
Mosfet Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Собираюсь съездить в Крым, озаботился антирадаром и регистратором, питание к ним тащить от розеток не хочется. Разобрал потолок, нашёл какой-то свободный разъём где есть 12 вольт. Фотки разборки потом выложу. В принципе, можно проложить проводочки аккуратно и незаметно.Ещё нужно будет кинуть за потолком кабель от второй камеры регистратора. Кстати, за плафоном есть место для дополнительного аккумулятора к регистратору. Но может оно и не сильно надо. В качестве антирадара будет Supra drs-ig77vst, а регистратор Trendvision mr-712gp. С уважением, Сергей Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 @Mosfet, Регистратор нужен, но по дороге на юг, камеры стоят хитро, так что радар их видит в последний момент. Сейчас пришли штрафы с моей поездки (пока только туда ), 2 штрафа КРИСами (мобильные) в Воронежской области 73 и 74 км/ч при разрешенных 50, так что обращайте внимание на ВРЕМЕННЫЕ РЕМОНТНЫЕ знаки. По существу - запитывал от розетки так как радар стоит в моей машине, а мама на ситрике особо не нарушает. eugen177rus 1 Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) А этот регистратор ставится как альтернатива штатному зеркалу? Не жалко, вроде у нас оно хорошее, электрохроматическое. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Klima Ссылка на комментарий
Mosfet Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) @Klima, да и бог с ним. Мне всегда нравилось зеркало больше штатного. Не хочу смотреть в амбразуру. У меня и сейчас висит большенькое. При наличии тонировки мне эта хроматика не сильно нужна. Немножко расскажу про разбор плафона. Я там нашёл разъём незадействованный, возможно, он предназначен для шторки стеклянной крыши, ну то есть там точно хватит тока для регистратора и антирадара. Если размещать антирадар сверху на стекле возле козырька, то проводочек к нему можно будет протянуть от того разъёма по штатным местам. Ну и к зеркалу - регистратору тоже, соответственно. Сначала нужно снять пластиковые накладки потолка. Необходимо потянуть вниз ту часть, которая ближе к фонарю. Она отщёлкнется, затем, плавно отгибая вниз, потянуть накладку в сторону фонаря, защёлки выедут из зацепления. Теперь отгибая вниз переднюю часть светильника, нужно разглядеть фиксаторы (на фото отмечены стрелками). Их можно отцепить длинной плоской отвёрткой, просунув её между обивкой потлка и фонарём и нажав дальний от себя фиксатор. Там останется ещё три фиксатора в задней части фонаря, но с ними особых проблем не будет. Если захочется поменять лампочки в светильнике, придётся поступать так же. Лампочки снаружи не достать. Под левой накладкой расположен нужный нам разъём. Вытаскиваем его из пластикового держателя и разглядываем. Толстый розовый провод это плюс, толстый зелёный с жёлтой полосой, соответственно, земля. Цепляемся к ним удобным нам способом и тянем в плафон. Между крышей и обивкой потолка довольно много места. Скорее всего, туда можно будет пристроить дополнительный аккумулятор для регистратора, если кому надо. Я пока не знаю как запитать регистратор и антирадар. Либо нужно ставить преобразователь DC/DC, либо обойтись штатными соединениями данных девайсов. Но это мелочи, будут приборы, запитаю. Теперь надо раскидать пластмассовый короб, который идёт к датчику дождя. Первая длинная и узкая планка снимается без усилий. Далее снимаем первый коробок, в котором торчит маленькое зеркало. Выдёргиваем зеркальце, потянув его вниз. Затем аккуратно, чтобы не замять пластик, выковыриваем плоской чистой отвёрткой заглушку, которая держала зеркальце. Далее нам понадобится торкс, размер не помню. Откручиваем винт и снимаем кожух. Длинная пластиковая крышка пока не снимется, нужно расцепить половинки пластика, прикрывающие датчик дождя. Держатся они не очень крепко, я отжимал их друг от друга отвёрткой, а затем растянул в стороны руками. В общем, это всё, потроха перед нами, протягиваем провода куда надо. При желании, можно просверлить в пластике отверстие для выпуска провода к нашей новой электронике или поработать скальпелем, поскольку зазоры везде небольшие. Собираем в обратной последовательности, трудностей не предвидится. Желательно перед началом работ помыть руки и инструменты, поскольку обивка потолка легко пачкается. На фотках моего С4П можно увидеть свеженаклеенные молдинги. Спасибо за наводку нашему соклубнику с белым С4ГП. Долго искал угол наклона и высоту установки на дверях. В результате получились такие цифры - спереди по краю молдинга до его верхней грани от низа двери 10,5 см, сзади по краю молдинга до его верхней грани от низа двери 12,5 см. Приклеил два куска малярного скотча спереди и сзади, сделал на них отметки фломастером по рулетке, затем приклеил по отметкам длинный кусок скотча через обе двери. После чего приклеил по скотчу как по линейке сами молдинги. Не забывайте обезжирить краску. Я это делал изопропанолом. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Mosfet olle, Жужумба, Петр Гагарин и 5 других 8 С уважением, Сергей Ссылка на комментарий
Mosfet Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Купил антирадар с GPS-ом, зеркало с регистратором и дополнительной камерой, буду прикручивать. Шумоизоляцию, тонировку и подогреватель мне установили. Фотки попозже залью. Антирадар прилепил на стекло чуть выше зеркала заднего вида, покатался немного и подумал, что он неисправен. То есть молчит до упора, а потом вдруг как заорёт на всю шкалу гейгера. Немного поразмыслив, решил, что всё-таки стекло у нас атермальное, хоть оно фиолетовым и не отсвечивает. Внимательно изучив стекло при ярком солнечном свете, таки увидел границу атермальной плёнки: она проходит чётко по контуру точек шелкографии в верхней части стекла. Это конечно сильно мешает установке антирадара. Прилепил его на двусторонний скотч таким образом, чтобы антенна попадала в окно шелкографии. Неудобно конечно: дисплей не видно и солнечный козырёк полностью не выезжает (сантиметров 5 не доходит). Зато с улицы практически не видно и работает антирадар как надо. В целом, смотреть на него и ни к чему, он сам всё рассказывает. Сейчас пойду делать питание, чтобы провода по салону не болтались, заодно нафотаю. Ждите отчёта. С уважением, Сергей Ссылка на комментарий
aleksandr-k Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Всем добрый день ! ребят , хочу зашумить машину , у меня с5 2007г , посмотрел салоны в москве остановился на Олимпе (тот что на волгоградке) цену мне озвучили 27т/р полностью это если использовать их лучшие материалы . Может кто слышал чего про этот сервис или другой нормальный посоветуете, ещё где-то слышал что крыша у с5-2 клееная и её не шумят (и стоит ли вообще?) . Ссылка на комментарий
Mosfet Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Шумка обошлась в 13000р., но я делал вместе с тонировкой и эбершпехером. Потолок шумить не стали, поскольку побоялись отрывать обивку - она приклеена к потолку. Поэтому сделали скидку. Шумоизоляция привела к интересному эффекту - стал слышать двигатель и аэродинамические шумы после 120км/ч. Дорогу слышно заметно меньше. Вернусь из Крыма, проеду с шумомером. VDI 1 С уважением, Сергей Ссылка на комментарий
aleksandr-k Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 я вчера зашумил по полной , кроме арок (времени не хватило) обошлось в 29к 27 салону и 2 рабочим экономить не стал делаю для себя поэтому так дорого крыша у нас приклеена на двухсторонний скотч 3 куска 1,5/5 см над лобовым стеклом и 3 таких же над задним . эффект есть конечно , но не стоит он столько. можно было ограничиться арками (5-7к) , двигатель слышно , но не напрягает , зато теперь коробку стал слышать , баланс на магнитоле пришлось настраивать и вообще звучание изменилось в лучшую сторону . толком ещё не понял времени не было покататься нормально . дали диск с фотками . Ссылка на комментарий
KAK_CAM Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 @Mosfet, На фотках моего С4П можно увидеть свеженаклеенные молдинги. Спасибо за наводку нашему соклубнику с белым С4ГП Подскажите где такие можно купить??? заранее спасибо! Ссылка на комментарий
VDI Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Подскажите где такие можно купить??? заранее спасибо! экзист багажник Citroen/Peugeot 16 095 433 80 Порог багажника боковые Citroen/Peugeot 16 096 689 80 Молдинги Ссылка на комментарий
KAK_CAM Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 боковые Citroen/Peugeot 16 096 689 80 Молдинги Оставлю здесь) Может кому пригодится! http://chrome-center.ru/index.php?route=product/category&path=123_210 Alladiy, Петр Гагарин и eugen177rus 3 Ссылка на комментарий
Жужумба Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Сейчас пойду делать питание, чтобы провода по салону не болтались, заодно нафотаю. Ждите отчёта. Уж два года ждем с нетерпением. Удалось запитать? Blagosvet 1 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Заметил, что заводские подкрылки в верхней части арок никак не крепятся к крылу и по сути просто прилегают к нему, не прикрывая полностью металл. Кто-то заморачивался с креплением подкрылок? И никто не ставил дополнительно еще и накладки арок? Если ли вообще такие для grand c4 picasso? Ссылка на комментарий
Danyla Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Не стал открывать новую тему... Хочу доукомплектовать свой гранд запаской, вернее докаткой (как выяснил полноразмерная запаска не поместится под днищем). У меня авто укомплектовано компрессором с герметиком, хочу перестраховаться! Принцип крепления докатки - лебедка. Механизм приобрел. Полез устанавливать...., снял декоративный пластиковый "чемодан" сзади за баком... и понял что нормальная запаска не станет - мало места по высоте (клиренс будет как на F1). Нужна докатка. Буду искать... Но и докатку там не просто поставить, одного механизма (98 037 506 80) не достаточно, нужно еще что-то. Порылся в сервисбоксе, нужна еще "опора запасного колеса". Что либо замутить там не получится, типа - приварить/прикрутить, так как днище в этом месте ПЛАСТИКОВОЕ!!! Вот и не знаю, продолжать начатую эпопею или успокоиться? Подскажите, а лучше выложите фото... как там это всё устроено. Спасибо. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Danyla Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Двоякий вопрос! У меня на прошлом небыло тоже ничего из-за пневмоподвески, и ни разу за всю историю мне не пригодилась запаска, точнее не пригодилась одна запаска - я если пробивал то сразу 2. И приходилось выкручиваться. А при дальних поезках я с собой возил полноразмерное колесо на штампованном диске с всесезонной ризиной (в чехле) лежало в багажнике. У тебя места полно в багажнике, можно так же поступить. Ну а если есть возможность не дорого поставить все необходимое крепление - ставь. Сейчас у меня колесо (докатка) под полом багажника в нише. Может тебе так же замутить? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Danyla Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 На каждой из шести предыдущей машине запаска была "в базе". На моей памяти практически на каждой приходилось использовать запаску, не только из-за банальных проколов, рвалась резина. За эту зиму заработал одну грыжу..., дорог НЕТ! Женя, у меня 5-ти местный гранд, сзади вместо мини кресел 2 ниши, разделенные конструктивным усилителем - так что в подполье запаска не поместится ни как ))). Да и возить в багажнике, даже докатку, как-то не кошерно... Подожду, может отзовется кто нибудь и покажет как там установлено всё это хозяйство. Ссылка на комментарий
Danyla Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 http://c4owners.org/plugins/faq/faq.php?100.cat.2.215 На 1-м поколении всё ясно, легко и просто. А вот на 2-м гранде какая-то "опора"??? Ссылка на комментарий
Mr-Alex Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Всем привет, а кто-нибудь доустанавливал опции на авто. Интересуют мертвые зоны. У меня по комплектации их нет, а датчики стоят спереди, сзади нет. Я так понял мне нужны два задних датчика, два зеркала под мз и прописать все это, возможно проводку в зеркала для диода мз. А как бы еще систему конттроля в полосе, чтобы машина переключала свет с ближнего на дальний, так то вроде все устраивает. Спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Проводка (задняя) должна быть одинаковой (судя по сравнению авто с ДМЗ и без - у которых есть все остальные датчики) А вот прописать - надо искать хорошего спеца типа keknasa, т к самому не выйдет - в ГУ нет доступа в диагбоксе, а через диллера тоже может возникнуть проблема т к почему то на некоторые опции (дополнительно активируемые) у них выдается запрет из главного сервера. Изменено 24 марта, 2018 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Mr-Alex Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 А кто этот keknas? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 https://www.drive2.ru/users/keknas/ в СПБ я лично не знаю, но думаю должны быть его единомышленники. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 А как бы еще систему конттроля в полосе, чтобы машина переключала свет с ближнего на дальний Достаточно сложное мероприятие. И дорогое.Рассматривал этот вопрос, остановился на разной конфигурации проводки. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Смотрю на али экспресс стали появляться на нашу модель разные "ништячки" https://ru.aliexpress.com/item/Car-accessories-Leather-Hand-stitched-Car-Steering-Wheel-Covers-For-Citroen-C4-PICASSO-2015-2016/32814281966.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_10698_5722615_10697_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_5711215_10059_10212_308_100031_10103_441_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=cf0ecf20-7ff1-40a2-83bb-628ccd2e2616-12&algo_pvid=cf0ecf20-7ff1-40a2-83bb-628ccd2e2616&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Pashulja009 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 @Б.Е.А., тоже смотрю на руль какой-нибудь красивый чехольчик, только вот зная китайцев думаю как будет в живую смотреться, а то на фото всегда всё красиво :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти