Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Старт-Стоп на бензиновом двигателе


vitoman

Рекомендуемые сообщения

Спустя 3 года счастливого владения автомобилем я на странице 158 инструкции вдруг обнаружил информацию о режиме Старт-Стоп на автомобилях с ручной коробкой.

 

Обращаюсь по сути к знатокам Лексии. Вы не видели, есть ли в ней возможность активировать Старт-Стоп?

Ссылка на комментарий

Для старт стопа, дя начала, должна быть батарейка другая.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ILYA040, да и этот вроде неплох :smile3:

 

В общем ребят, вопрос именно к знатокам Лексии.

А то что есть вероятность, что надо поменять двигатель на другой, чтобы включить старт-стоп - это мы все прекрасно понимаем. 

Изменено пользователем vitoman
Ссылка на комментарий

Да включить то в ДБ это не проблема.

Проблема в железе.

Открываете сервис.ситроен, смотрите машину с старт-стоп и без.Ну и смотрите какая разница по железу будет.

Ну а потом накидываете все эти артикула в экзисте, понимаете что Вы больше сэкономите не покупая всё железо для этого.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вроде как)))

Но, думается, если очень захотеть можно и старт стоп на бензин поставить)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Да не, это не колхоз как раз таки.Это таки всё штатное.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

это реально головняк и даже смена двигателя тут мало чем поможет. Дополнительно понадобится много деталей:

- блок управления (или по-другому -- поддержания напряжения бортовой сети)

- аккумулятор энергии

- новая акб

- новый генератор + схема его подключения

- (?) новый стартер

+ куча проводов, разъемов и прочей хрени.

При этом не факт, что блок управления бензиновым двигателем поддерживает старт-стоп.

 

В общем, извратиться можно, но дорого и скорее всего безрезультатно.

Ссылка на комментарий

Самое ценное это реверсный генератор, а цена его....... (стартер-генератор в одном лице).

Считыватель, разблокировка колонки, электроника совсем другая.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

 

 

При этом не факт, что блок управления бензиновым двигателем поддерживает старт-стоп.

 

Думаю, в инструкции речь о e-hdi с механикой. Вроде погуглил, такие комбинации есть, по крайней мере на picaso.

А вот с VTi движком нет никакого старт-стопа. Хотя есть еще e-VTi.

Ссылка на комментарий

На бензине будет проблематично организовать СТАРТ-СТОП, чисто по техническим причинам. 

Заводится 1 раз стартером, далее накапливает заряд в бустере (Суперемкости), при остановке двигатель глушится при нажатии на педаль тормоза и скорости менее 10 км/ч и после заводится реверсивным генератором через ремень привода при отпускании тормоза (т.е. он при этом потребляет энергию, а не производит), при этом в дизеле нет необходимости поддерживать напряжение для свечей зажигания и поддержании требуемого качества смеси на входе. В случае с бензиновым двигателем необходимо выполнить помимо этого еще кучу условий.

Кстати E-VTi это урезанные двигатели (3 цилиндровые) ставятся на пежо 208, 108 обемом 1,2л

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Старт-стоп на бензине не проблема.

В Испании в прокате бензиновый Сеат-Леон на старт-стопе брали.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
В Испании в прокате бензиновый Сеат-Леон на старт-стопе брали.

Ну практически на всех ВАГах он шатно стоит на бензине. Правда большинство с него плюётся и жалуется что эта функция не отключается навсегда. Экономия на бензине только в случае остановки более 40 .. 60 сек. Т.к. в момент запуска двигателя он разово сжирает количество топлива равноценное 40 сек. работы на холостых оборотах (инфа с форума Шкоды Октавии).

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

На дизеле экономия заметна! Во всяком случае по моей машине. Со старт-стопом средний расход этой зимой 7.2, без старт-стопа (не работал из за недозаряда АКБ) 8.6.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Экономии мало. Процента 3-5 в год на топливе. И то, если как у меня дорога домой - тянучка 10км/ч а потом трасса - экономии почти 0. Вот экология-да. А париться по установке старт-стоп действительно геморрой. Проще купить новую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...