vitoman Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Спустя 3 года счастливого владения автомобилем я на странице 158 инструкции вдруг обнаружил информацию о режиме Старт-Стоп на автомобилях с ручной коробкой. Обращаюсь по сути к знатокам Лексии. Вы не видели, есть ли в ней возможность активировать Старт-Стоп? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Для старт стопа, дя начала, должна быть батарейка другая. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vitoman Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @ZIGGY, ну вот в том-то и дело, если для старт-стопа нужно только добавить кнопку и поменять батарейку, то я прямо сейчас бегу в экзист!) Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Там как минимум еще стартер усиленный должен быть. Ссылка на комментарий
vitoman Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) @ILYA040, да и этот вроде неплох В общем ребят, вопрос именно к знатокам Лексии. А то что есть вероятность, что надо поменять двигатель на другой, чтобы включить старт-стоп - это мы все прекрасно понимаем. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем vitoman Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Как минимум в машине должен быть установлен компьютер, для управления старт-стопом, в чём я сильно сомневаюсь. А стоит ли у тебя кнопочка ЭКО, активна-ли? Ссылка на комментарий
vitoman Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А стоит ли у тебя кнопочка ЭКО, активна-ли? Смеешься?) У меня стандартный Tendence+Auto 1,6 VTi120. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Да включить то в ДБ это не проблема. Проблема в железе. Открываете сервис.ситроен, смотрите машину с старт-стоп и без.Ну и смотрите какая разница по железу будет. Ну а потом накидываете все эти артикула в экзисте, понимаете что Вы больше сэкономите не покупая всё железо для этого. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А разве Ситроены с бенз.ДВС со Старт-стоп были? Вроде как только дизеля. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Вроде как))) Но, думается, если очень захотеть можно и старт стоп на бензин поставить) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 По моему проще машину поменять чем городить этот колхоз, дешевле скорее всего будет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Да не, это не колхоз как раз таки.Это таки всё штатное. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 это реально головняк и даже смена двигателя тут мало чем поможет. Дополнительно понадобится много деталей: - блок управления (или по-другому -- поддержания напряжения бортовой сети) - аккумулятор энергии - новая акб - новый генератор + схема его подключения - (?) новый стартер + куча проводов, разъемов и прочей хрени. При этом не факт, что блок управления бензиновым двигателем поддерживает старт-стоп. В общем, извратиться можно, но дорого и скорее всего безрезультатно. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Самое ценное это реверсный генератор, а цена его....... (стартер-генератор в одном лице). Считыватель, разблокировка колонки, электроника совсем другая. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
vitoman Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 При этом не факт, что блок управления бензиновым двигателем поддерживает старт-стоп. Думаю, в инструкции речь о e-hdi с механикой. Вроде погуглил, такие комбинации есть, по крайней мере на picaso. А вот с VTi движком нет никакого старт-стопа. Хотя есть еще e-VTi. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) На бензине будет проблематично организовать СТАРТ-СТОП, чисто по техническим причинам. Заводится 1 раз стартером, далее накапливает заряд в бустере (Суперемкости), при остановке двигатель глушится при нажатии на педаль тормоза и скорости менее 10 км/ч и после заводится реверсивным генератором через ремень привода при отпускании тормоза (т.е. он при этом потребляет энергию, а не производит), при этом в дизеле нет необходимости поддерживать напряжение для свечей зажигания и поддержании требуемого качества смеси на входе. В случае с бензиновым двигателем необходимо выполнить помимо этого еще кучу условий. Кстати E-VTi это урезанные двигатели (3 цилиндровые) ставятся на пежо 208, 108 обемом 1,2л Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Старт-стоп на бензине не проблема. В Испании в прокате бензиновый Сеат-Леон на старт-стопе брали. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) В Испании в прокате бензиновый Сеат-Леон на старт-стопе брали. Ну практически на всех ВАГах он шатно стоит на бензине. Правда большинство с него плюётся и жалуется что эта функция не отключается навсегда. Экономия на бензине только в случае остановки более 40 .. 60 сек. Т.к. в момент запуска двигателя он разово сжирает количество топлива равноценное 40 сек. работы на холостых оборотах (инфа с форума Шкоды Октавии). Изменено 18 февраля, 2015 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Нет никакой экономии! Это всё из-за экологии! А на бмв 7 эту функцию отключаю,хрень это всё! Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 На дизеле экономия заметна! Во всяком случае по моей машине. Со старт-стопом средний расход этой зимой 7.2, без старт-стопа (не работал из за недозаряда АКБ) 8.6. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Экономии мало. Процента 3-5 в год на топливе. И то, если как у меня дорога домой - тянучка 10км/ч а потом трасса - экономии почти 0. Вот экология-да. А париться по установке старт-стоп действительно геморрой. Проще купить новую. термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти