Berrimor Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Господа, я тут первый раз, не пинайте если чего нарушил.Вопрос такой: у супруги этот самый Ё-мобиль С4, и как-то ей раком на сервисе настроили электрику. ДХО не горят, аккум быстро садится. Можно снова поехать туда же и поругаться, а я вот подумал: а может самому все настроить?Можно же как-то подключиться к бортовому компьютеру и для начала просто посмотреть его настройки.Если это смогли сделать на сервисе (подключиться к бортовому компьютеру), то может и я смогу?Никто не знает как это делается и что для этого надо? Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А может права пословица: " Не зная брода....." Лучше довериться профессионалам. Это ж не каналы на ТВ настраивать. Ссылка на комментарий
Berrimor Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 @alexsafonix, Если бы профессионалы работали хорошо и сами бы умели делать нормальные настройки, то я б и не рыпался. Да и потом, почему нельзя научиться тому, что знают профессионалы? Господа, большая просьба - отвечайте по сути вопроса. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&hl=+lexia&page=1 Учитесь Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Для начала надо подготовиться на аппаратном уровне, вам потребуется диагностический адаптер и ноутбук, далее необходимо будет установить ломанную программу, и через нее уже ковыряться в мозгах авто. Более подробно читайте тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=343 только на первом поколении не так уж и много настроек электроники, да и сами ДХО отсутствуют, на вашем месте легче проверить разрядку аккумулятора амперметром поочередно вытаскивая предохранители Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Berrimor Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 спасибо ответившим! Я включал амперметр последовательно с аккумом, но он показал ток больше ампера, что мне показалось неверным: с таким током аккум разрядился бы быстро. И вообще непонятно чего там жрет энергию. Ваша идея с отключением предохранителей мне кажется очень интересной, обязательно ее попробую. Но желание посмотреть настройки бортового компьютера возникло после того, как мастера в сервисе явно накосячили в настройках. Ехать к ним снова - ну так они другое испортят. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 аккум быстро садится Больше ампера и есть правильный ответ на поставленный вопрос. Или вопрос был "что делать"? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Berrimor Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 @oleg_klm, такой ток в течение длительного периода быть не может, тогда б аккума и на неделю не хватило бы. Я умею разделить емкость в амперчасах на показания амперметра. У меня подозрения в правильности моих измерений. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) подозрения в правильности моих измерений Говорю про "старорежимные" клеммы, с новыми - выкручивайся по месту. 0. установить на амперметре максимальный предел измерения 1. ослабить гайку крепления 2. найти и зафиксировать в нажатом состоянии концевик капота (его может и не быть, но поискать надо!) 3. закрыть машину штатно 4. поставить на охрану 5. выкурить 1 сигарету 6. воткнуть один щуп амперметра надёжно в провод, второй - сильно воткнуть в "пенек" АКБ и держать крепко!!! 7. аккуратно, не нарушая контактов щупов амперметра, через щуп поднять клемму 8. измерить ток Если ток слишком мал для текущего предела - аккуратно одеть клемму взад, переключить на пониже и повторить пп 7,8 Цепь не разрывать!! Разорвал - начинай с п.3 Как-то так. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем oleg_klm **GARY** 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Berrimor Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 @oleg_klm,спасибо, но это инструкция скорее всего для тех, кто путает ампер с амебой. :-) Как надо мерять ток я хорошо представляю. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Это хорошо, что есть представление. Иногда не бывает. :) Если не влом ехать в юбутово, то у мя есть адаптер... Но, думаю, в деле поиска утечек он не поможет. Сравнить ток с током основных потребителей тоже иногда помогает. Например, обмотка реле - около 200мА, 10Вт лампочка - ~800... В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 +1, с такой проблемой как у ТС, смотреть настройки (тем более которых не сильно много) БК я сделал в последнюю очередь Ссылка на комментарий
Jonniford Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Конечно качественное ///- это вещь, Я давно себе хотел приобрести. С техникой на "ты", поэтому был уверен что справлюсь. Купил наконец /// - отлично работает. быть может займусь этим на профессиональном уровне Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти