Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробег 100 000 км


Vadim62

Рекомендуемые сообщения

ну с автоматом разберемся , покатаемся посмотрим , главное на перебор не залететь ))) вот чего бы не хотелось .Нет дизеля не рассматриваю , бензинку 1.6 .Автомат такой тупой и дерганный уже с рождения ?))) или спустя какой то определенный пробег?


я вот просто полазил на форуме и что то не видел чтоб были явные проблемы по коробке .


этих годов

Ссылка на комментарий

Я бы искал авто обязательно от первого владельца с сервисной книжкой. А если еще и заказ наряды сохранены, то очень ок.

Также обязательно тащить в сервис специализирующийся на французах на полную диагностику.

 

На счёт пробега. Маленький пробег не всегда хорошо. Лучше больший пробег по трассе, чем небольшой с тошниловом по городским пробкам. Мне еще при покупке в салоне сказали чтобы я не стеснялся крутить двигатель. Еп6 это любит. А те, кто думают, что берегут двигатель потом с проблемами приезжают.

Ссылка на комментарий

 

 

Автомат такой тупой и дерганный уже с рождения ?)))
 

Автомат тупой и дерганный почти с самого рождения. Если правильно помню, то с 20 тыщ вроде стал пинаться на холодную при переключении с первой на вторую. А сейчас уже 105 тыщ с копейками - все тоже самое, вообще никаких изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону. Ни один клапан не менялся, да и вообще ничего с автоматом не делал.

 

UPD 105 тыщ - еще раз замена правой стойки стабилизатора, прежнюю ставил TRW, сейчас ради интереса взял попробовать Febi ( потому что толком ничего в экзисте не было)

Ссылка на комментарий

то есть пинки коробки присутствуют у всех подряд? что то в теме про неисправности я про коробку ни слова не нашел .


мы просто рассматриваем только с4 ,за эти деньги самое вменяемое авто,но вот коробка конечно меня пугает малость .....

Ссылка на комментарий

от пробега не зависит. Помню приехала к нам машинка, так там пробега 20 тыс было, а коробка по мех части рассыпалась. Чел рвал на светофорах, как выяснилось. но механика это самое редкое

Ссылка на комментарий

Дочь купила Пыжа -307 с AL4 . Пробег был по счётчику 100 тык, хотя реально там явно было за 150.(( Коробас уже глючил. Спецы перебрали, ездит дальше ..., прошла ещё 20 тык.  Всё ремонтопригодно, было бы кому делать за ваши бабки, а не жопой везде тарахтеть! :smile57: 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

АЛ4 - это такой коробас, который делать нужно в любом случае. А затыки, дёргания это с рождения и неустранимы. Я помню такое "чудо" появилось только как 308й с ep6dt с АЛ4 - просто мечта :smile3: Кстати это первый завоз их был и машина была заказана

Ссылка на комментарий

В нете про АЛ4 ходят два мнения:

коробка ремонтопригодна и причём ремонт дешевый

коробка редкий кал и с ней лучше вообще не покупать, потому что тупая и дорога в ремонте

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

ремонтопригодна, но не всегда. например, если планетарка посыпалась то уже дешевле другую. клапана дёшево, но это смотря с чем сравнивать и смотря кто будет делать. Для некоторых 20000 рублей ощутимая сумма, а для некоторых бухануть вечерком. причём, вливания систематические и в надежде что б коробка не ездила по пробкам и особенно в жару

Ссылка на комментарий

У мена АЛ4 отходила сотку без проблем замена масла раз в 60т.км. Машина продана в 12 году недавно видел её к коробке притензий нет. 

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

@александр84.

Как мне кажется, цена на вторичке на С4 уже с заложеными деньгами на ремонт возможных проблем... Все остальные авто С класса сильно дороже... Но коробка у ситроена С4 - отстой. Тут я с Вами согласен. И дело не в надёжности - дело в очень медленных переключениях, в очень растянутых передачах и тд. По городу - мучение... По трассе нормально. 

 

Но в остальном машина только радует. Отличная плавность хода, шумоизоляция (у меня комплектация "эксклюзив"), салон выше всяких позвал (у меня панорама ещё к тому же). )

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Но коробка у ситроена С4 - отстой. Тут я с Вами согласен. И дело не в надёжности - дело в очень медленных переключениях, в очень растянутых передачах и тд.

поэтому в  свое время и купили с МКП С4. AL4 доверия не вызвала. механика кстати не так уж и плоха. мягкая, не так и устаешь в пробках.

Ссылка на комментарий

Соглашусь, что для города автомат туповат, а вот на трассе мне нравится - на дальняки ездить просто кайф.

Единственное, не хватает еще одной передачи, чтобы на 105-110км/ч было 2т.оборотов. Вообще была бы лафа.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

@paolo145

не, механика вообще не вариант... Наездился. Хватит ) 

 

На трассе действительно затупов особо нет и автомат совсем не напрягает (ну разве что правильно замечено, что когда 120 км в час уже 3,5 тысяч оборотов, что для меня лично диковато... На кроссере на 160 всего 3 тысячи)...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

ситроен дизель с роботом 2012года.Пробег 105000

35000 замена электронного блока ил не знаю чего по гарантии,перестал просыпаться

60000 замена передних колодок и дисков

65000 замена подшипника ступицы

фильтра масло и тосол по регламенту

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...