Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробег 100 000 км


Vadim62

Рекомендуемые сообщения

Поискал подобную тему, но не нашел, ежели повторяюсь извиняйте.

Хочу подвести промежуточный итог владения Ситроеном.

Итак машинка С4 хетчбек 2011 г.в. Калужской сборки, 110 л/с мкпп, тенденс без допов.

За время эксплуатации было поменяно/отремонтировано:

1) Подшипник или сальник задней балки (не помню точно как называется) при пробеге около 30 тыс - обнаружил эту проблему после прочтения форума, до этого катался и не парился)))

2) По гарантии убрали проблему с замерзанием задней двери

3) По гарантии поменяли кондиционер, что с ним было не знаю, работал он исправно, но на сервисе сказали надо, я препятствовать не стал, тем более когда делают на халяву.

4) на пробеге около 80 тыс поменял подшипник ступицы и тяги стабилизатора.

5) благодаря рукожопому мастеру после замены подшипника ступицы поменял датчик абс.

6) на пробеге 99 тыс поменял ремень грм с помпой (помпу заодно, все равно шла в комплекте), приводной ремень с натяжным роликом, сальник приводного вала и рассыпавшееся сцепление (поменял полностью с диском и корзиной)

7) поменял задние амортизаторы, так как правый потек, замена была так же на пробеге 99 тыс

8) Надо бы поменять передние амортизаторы до кучи, но пока денег нет.

 

Еще покупал пыльник переднего бампера, но когда разбил его во второй раз, то забил болт на эту деталь.

Заменил противотуманку, так как было стремно ездить с разбитым стеклом (сама противотуманка, несмотря на разбитое стекло работала исправно).

Был разбит абсорбер и пыльник закрывающий его, пыльник поменял абсорбер оставил старый (уже тысяч 20 с таким езжу все в порядке)

ТО делал раз в 10 тыс, пару раз заменил колодки. Бережливым хозяином назвать себя не могу, но и специально машину не убивал, хотя повидала она многое: и долгие поездки на юга, и езду по серпантину, и соревнования по зимнему спринту на люду, и дрэговские покатушки, и даже внедорожные соревнования))).

 

Если вернуться назад в 2011 год и снова выбирать машинку, то за те деньги я снова бы взял ситроен.

Машины до ситра: Газ 3110, Опель Омега Б, Ниссан Примьера, Ауди А3, Ленд Ровер Фрилендер 2 (и по сей день). Все машины кроме Опеля покупались новыми. Меняв сейчас бы машину, наверное бы взял Шкоду Октавию универсал или Хендай Гранд Старекс.

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я в этой теме.

Пробег тоже перевалил за 102000 км. Авто 2012г.в., Калужская сборка, комплектация тыгдыц, 120VTi МКПП/

За время эксплуатации особенных проблем не было (тьфу 3раза).

1. Отзывная компания- (MQE) не герметичность лобового стекла. Проверили с герметичностью все в порядке.

2. Замена термостата по гарантии, зимой не запустился движок-но благодаря коллективному разуму  (стук по реле в серенькой коробушке помогло), у дилера поставили перемычку до замены термостата....

3. Замена масла и фильтров через 7-9т.км, (кстати к ОД перестал ездить после ТО на 30т.к.)

4. Заменил передние стойки с сопутствующими вещами по мотивам написанного на форумах, стало жестче и ход на дороге стал устойчивее.

5. на 70 т.км замена свечей, старые выглядели хорошо, лежат запасными.

6. на 90 т.км замена ремня генератора.

7. менял лобовое стекло по каско, поймал камешек на КАД.

Вспомнил..

8. Щётки менял все.

На сим все что менялось. Тормозные колодки и диски ещё родные!

 

В общем и целом автомобилем доволен, динамичный, экономичный, удобный. Следующий авто хотел бы джиповато кросоверное, но кризис.....

 

Ещё бампер задний менял, блондинкО рулез, бампер с разборки+ покраска=8тыс., и менял левое заркало в сборе-"обмен любезностями" с одним кАзадоевым, в итоге сначала сломалось мое зеркало, потом его :). Нашел в цвет такое же, за 3т.р.

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

@far-galim,

И таки ДА!

Хотите верьте хотите нет :) , ещё 5-7мм спереди, задние наверное вечные. 

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

Парни никому не собираюсь лапшу вешать на уши, и что то доказывать, педаль тормоза я стараюсь не трогать, у меня МКПП, она помогает динамично разгонятся и эффективно снижать скорость.

Питерским могу показать, только с условием, снять-поставить колесо(а) с вас.

Недавно (примерно 800-1000км назад) балансировал колесья, сфоткал передние.

e3b8b53d696ft.jpg

3345ff7d9e32t.jpg

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

Кстати вполне нормальное явление. Я первый раз полез менять колодки на пробеге около 40 тыс, задних было ещё процентов 60-70. Но я все равно поменял, коль уж разобрал.

Ссылка на комментарий

Пожалуй, присоединюсь! Пробег близится к 98000. Машина 2011 года, 1,6л, автомат, по предзаказу до премьеры в россии. 

 

1. Замена свечей на 45 тысячах и на 90. Чувствую исключительно по тому, как машина едет и сколько кушает при этом) Свечи ставил NGK, понравились)

2. замена шаровой на обоих колесах (стук спереди на маленькой скорости, особенно при поворотах) . Первый раз тысячах на сорока, второй раз на 85, но только с одной стороны ( что-то около этого)

3. Стойки стабилизатора. менял вместе с последней заменой одной шаровой, то есть на 85 тысячах.

4. Масла, фильтра - все по регламенту.

5. Колодки спереди и сзади! Спереди менял уже второй раз.

6. Ремень навесного - ДВАЖДЫ! все по очень неприятной причине - залезали котики погреться. история не из приятных - одной отсек хвост, выбежала сама. видел потом во дворе была жива, но без хвоста. Второй был котенок, отъезжал и уже котовий РЁВ услышал из под капота. итог - лапы, хвосты, головы целы, но сбоку не было клока шерсти. еле достал, с испугу убежал сам. Скажу вам - неприятное зрелище и явление, у меня даже фобия развилась к этому. Ибо в подкапотном слишком много места чтоб там сидеть, да и залезть туда. Но выбегать можно только со стороны ремня. Никому не пожелаю такого.

 

Теперь надо разобраться с утечкой масла, мне кажется немного из под сальника колена давит, и с ГРМ. Когда полезу в ГРМ как раз это и узнаю. Весной планирую сделать. 

Амортизаторы, конешн, немного потеряли былую упругость, но еще походят.

Задние двери замерзают, разбирать лень и не особо парит, редко кого сажаю. Пыльник бампера тоже подразбил, покупать не собираюсь. в принципе - все как у большинства. 

 

Вообще, очень достойный автомобиль. Как по интерьеру, так и по экстерьеру. В таком классе и за те деньги что я брал - аналогов тогда не был по соотношению цена/качество!

На 50 тысячах порывался продать, но чего то не слрослось и я забил так и езжу. Вроде много не просит, расход на трассе радует ( 6-6,5, в этих пределах, по бортовику)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@beermaster

 

 

AАлександр, прошлым летом пер. торм. диски уже поменял на ~105тыс. а тут еще колодки родные? 
Удивительное дело 

Ездить надо уметь, а не тормоз жать при каждом чихе.

 

я машину продал с пробегом 120 000 км на родных дисках тормозных, 

а колодки передние менял два раза, задние один раз. 


за 120 000 км делал я что: шаровые передние,  один ступичный передний подшипник, ремень навесного и все. 

 

ну масло фильтра и колодки не считаем. 

 

сальник чуть потел, ноне критично, поэтому при продаже машины за это скинулась минимальная сумма. 

Ссылка на комментарий

 

 

Поискал подобную тему, но не нашел ...

Плохо искал...

 

 

если ездить по пустому городу со скоростью дачника

Походу, таким не ездил...

 

А тема запомнилась ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55801

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну вообще логично, что при больших разовых пробегах по трассам износ колодок меньше, чем при постоянном толкании в пробках. )))

Но с Олиго Френом согласен, что стиль езды тоже влияет.

Простой пример - едешь (особенно если по привычному маршруту) и видишь, что впереди светофор сейчас сделает "стопЭ", а он "длинный", так заранее газюльку бросаю и накатом подкатываю в конец очереди - ну хоть гони, хоть медленно кати, а очередь не сдвинется быстрее. ))) Но сколько вижу таких, кто жмет газюльку до последнего, а потом оттормаживается усиленно. )))

Ну это так, один из примеров. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

И я отпишусь, хетчбек, 1.6л., 109 сил, механика. 2012 года.

пробег 92 тыс. все обслуживание было по регламенту.

кроме того:

1. Поменял лобовое по каско.

2. Заменили по гарантии реле контроля разряда, не завелся в мороз под новый год. ездил месяц с пермычкой.

3. По гарантии поменял решетку радиатора, облез хром.

4. На 60 тыс поменял свечи, передние тормозные колодки, в сервисе сказали и диски менять уже близко к пределу, но оставил до второй замены колодок.

5. Поменял ступичные подшипники спереди. Тоже где-то на 60 тыс. и стойки стабилизатора спереди.

6. Заменили ремень привода на 70 тыс.

7. Ремень ГРМ и ролики на 80 тыс.

8. По каско поменял задний бампер (порвал бампер брызговиком, он лопнул по кромке арки), покрасили передний бампер и  привели в порядок порог.

9. На 92 тыс заменили стойки стабилизаторов, опору двигателя, сальники приводов и шаровую опору.

 

Из того, что немного портит картинку нормальной машины:

есть небольшой гул главной пары, салон поскрипывает иногда, и шумноват ситроенчик особенно на фоне S-max.

Изменено пользователем dobak
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ситроен 2012г. пробег 102000 1,6 120л.с. сборка французкая

1.Замена термостата на 40000км по гарантии.

2.Замена подшипника ступицы с левой стороны 80000км

3.Замена шаровых и правого подшинпника ступицы на 100000км.

4.Замена навесного ремня на 90000км.

Изменено пользователем turisheva
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет ,дабы не плодить тем отпишу тут . Собираемся брать с4 12 года (девушке ) хочется спросить владельцев как машина в целом , и самое важное как по надежности автомат ! как я понимаю там стоит AL4? есть хорошие варианты до 500 тысяч , пробеги как я понимаю крутятся так же просто как и везде ?

Ссылка на комментарий

да нормальный автомобиль в целом. достаточно комфортный:) автомат модернизированный al4 с индексом at8. надежность повыше, но все равно не идеален конечно. тем не менее если с небольшим пробегом взять, то, вряд ли, проблемы будут. пробег скручивают, но экземпляр с малым пробегом будет видно. внимание на мелочах главное обращать (руль, педали итп).

Ссылка на комментарий

в целом понятно , мне главное чтоб с автоматом проблем не было , пробеги ищу не больше 50 ти , есть даже 33 за 450 тыщ 12го года ,что самое немаловажное есть хороший сервис знакомого по французам ,поэтому больше склоняюсь к с4 ,да и с виду девочке нравится ))

Ссылка на комментарий

когда искал себе С4, пересмотрел кучу машин... один хлам и развод если дёшево. На фото идеально, по разговору идеально, по приезду за очень много км оказывается и битая и крашеная и весь букет.

А на палке машина интересует?

Ссылка на комментарий

 

 

когда искал себе С4, пересмотрел кучу машин... один хлам и развод если дёшево.

это при поиске любой б.у. машины. много терпения нужно в этом деле. не у всех хватает его, поэтому покупают новые авто ниже классом.

Ссылка на комментарий

@paolo145, Как бы терпения не хватает, когда тебя пытаются развести, а ты лохом прикидываешься. Двоих, думал, точно подрихтую :smile3: Проблема даже не столько в разводе, сколько во времени и поездках за много км

Изменено пользователем Vladimir_AP
Ссылка на комментарий

на палке нет ,еслиб себе брал то взял бы только на палке (привык) а так берет моя девушка ,я собственно ищу ))) корейцев нуу очень не хочу!!! пластиковая погремушка))) щас езжу на пежо 307 там хоть торпедо мягкое ))) а не пластик .... варианты в пределах 500 есть ,не пойму почему ссылки с авто ру не вставляются в форум (((  но в пробег 33 12 годя с трудом верится ,ну и в общем надо смотреть конечно же . Автомат как работает у нее ? плавно ? без малейших толчков ? так чтоб знать при осмотре ))


да и без краскомера делать наверное нечего при осмотре.

Ссылка на комментарий

как бы 30 тыс - это ездить 30 км в день, да и смотря какой город. Некоторым до работы, бывает, по 5 км. Ну там по магазинам, загородный отдых, на море и т.п вот и набегает. Если дизель, то повод задуматься. Автомат тупой и дёрганый. Болячки не сразу могут проявляться при тест драйве. В принципе основная проблема там клапана, так что всё ремонтируется.

Толщинометр не показатель вообще. Я вообще не обращаю внимания на некоторые крашенные элементы, если конечно ударов не было. Смотреть глазами нужно и руками. Хотя у меня на СТО были такие маляра, что я не мог понять где что и как красилось даже при локальном ремонте. Но как бы и машины приезжали очень недешёвые

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...