Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

лампочка давления масла(не горит)


arturuss

Рекомендуемые сообщения

Парни, привет! При включении зажигания загораются на мгновение все лампочки на панели, кроме давления масла. Возможно она сгорела. Или ?

При замене масла хочу проверить лампочку . Когда солью масло старое и поверну ключ зажигания -загорится ли она? или так не проверишь?

Подскажите как выяснить- это такая прошивка или поломка какая.

1,4 2003г.

Ссылка на комментарий

Лампочка реагирует на давление ,а не на уровень.

Нужно снять клемму с датчика и замкнуть контакты при включеном зажигании. Если лампочка загорится, то значит датчик сдох.

Если не загорится, то лампочка перегорела.

Ссылка на комментарий

Там в панели не лампочка, а светодиод припаянный на плату. А датчик, это простой выключатель, срабатывающий от давления. Соответственно проверить очень просто, снимаем с датчика провод(он там один) и замыкаем на массу. При включенном зажигании маслёнка на панели должна гореть.

Раньше горела, а теперь погасла? Или изначально не горела? Просто ещё зависит от BSI, или прошивки в нём. Иногда действительно не загорается при включении зажигания. Я так и не разобрался до конца. Кстати несколько лет назад у нас в ветке эту тему тёрли, можно поискать.

В панели диод проверить можно лексией.

 

Во, нашёл http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16751&hl=+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0&page=1

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@arturuss, ранее обсуждалась эта тема, у меня двиг. 1,4, 2004г.в, лампочка тоже не горит, писали что она загарается когда давление масла пропадает, т.е. при поломке маслянного насоса например

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Эта лампочка не горит постоянно. Она включается только при повороте замка зажигания в первое положение. Происходит самодиагностика датчиков и контроль исправности лампочек в панели.

Если при включении зажигания лампочка не загорается, следовательно она неисправна. Либо датчик давления.

В аварийной ситуации она Вас подведет и Вы налетите на капиталку. Это основная лампочка на которую нужно обращать внимание в первую очередь.

Ссылка на комментарий

@afanyr, не всё так однозначно. Видимо от года машины зависит (скорее от BSI). В старых да, так как ты и описываешь. В более новых сталкивался, что действительно не загорается. Я думаю фишка такая, BSI зажжет маслёнку, когда упадёт давление на РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Надо пробовать провод от датчика на массу при работающем моторе.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У меня было штук восемь разных авто и алгоритм такой-же. На  Ситроен 2006 года -аналогично. 

Если на более новых по-другому -спорить не буду. Но вообще - глупо как-то.

Ссылка на комментарий

Согласен. Глупо. Но именно это видел на бегемоте пятого года. Лексией делаю тест лампочек приборной панели, все горят. В нормальном режиме маслёнка не горит при включении зажигания. Времени мало было, так и не разобрался.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну давайте статистику соберём у кого горит, у кого нет. На моей машине не горит, и я вообще не видел как она выглядит. Загорится она совместно с лампой stop при неисправности системы смазки двигателя, как указание , не? Это так, мои домыслы по аналогии с лампой уровня тормозной жидкости.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

@wetrolet, у меня как я писал выше тоже не горит, один раз видел моргнула на мгновение, когда машина на очень малых оборотах чехнула и заглохла, совместно с лампой stop не когда не загоралась

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

у меня тоже не горит,но она рабочая.были проблемы с электрикой горели все,даже которые не нужны.

Изменено пользователем rechitsa
Ссылка на комментарий

Абориген, благодарю за совет. Сегодня снял клемму с датчика масла, замкнул его на массу и завел. Загорелась(впервые в истории) на панели моя лампочка маслёнки и стала мигать лампа STOP. Следовательно лампочка целая. А уровень масла я периодически смотрю. При первой замене масла хочу посмотреть, при слитом масле при повороте ключа будет ли гореть.

Ещё раз спасибо. 

Ссылка на комментарий

Что и требовалось доказать. Спасибо, теперь у меня в голове насчёт этой лампы всё стало по местам.

Когда масло будет поменяно, при включении зажигания, она всё равно не загорится. Когда заведёшь, 2-3 секунды погорит (пока насос нагонит давление, через пустой масляный фильтр), и погаснет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 8 лет спустя...

Может кто знает на дизеле dw8 можно сделать так чтобы лампа масленки горела при зажигании и пропадала после запуска?

Сейчас не горит никогда, но попробовал датчик замкнуть на массу и загорается масленка, но только спустя 3-4сек как двигатель заведен! Очень не привычный алгоритм работы - не понятно жив ли датчик в таком случае. Partner 2006 1.9d.

Ссылка на комментарий

На Peugeot 206 такая-же петрушка попадалась, совершенно очевидно что это связано с версией комбинации приборов. Как исправить? Найти автомобиль у которого лампа горит правильно и поставь себя комбинацию с таким же номером. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, A20C сказал:

На Peugeot 206 такая-же петрушка попадалась, совершенно очевидно что это связано с версией комбинации приборов. Как исправить? Найти автомобиль у которого лампа горит правильно и поставь себя комбинацию с таким же номером. 

Спасибо за ответ, а что имеется ввиду под "комбинацией"? (код в лексии? другая приборная панель? или?)

 

Еще вычитал что были разные прошивки (кажется блока BSI) и до 2006г лампа себя так вела (не горела при зажигании), а потом (после 2006) с новой прошивкой уже загоралась при зажигании. Лексия у меня есть - может через нее можно как-то активировать?

Ссылка на комментарий

Я сомневаюсь, что телекодированием можно что-то сделать. 

Самое простое, что приходит в голову взять красный светодиод, одним концом к +ACC, другим к проводу датчика давления. 

Потому что менять приборку такое себе. С пробегом надо что то думать. 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, defekt сказал:

Я сомневаюсь, что телекодированием можно что-то сделать. 

Самое простое, что приходит в голову взять красный светодиод, одним концом к +ACC, другим к проводу датчика давления. 

Потому что менять приборку такое себе. С пробегом надо что то думать. 

Да, тоже пока в мыслях продублировать сигнализацию по давлению, может даже на плату приборки подвести питание (ЧЕРЕЗ ДИОД) к тому же светодиоду масленки чтобы не городить колхоз, через другой "колхоз" правда 😃

 

Прошивку BSI боюсь не потяну да и не факт что HW часть поддерживает другую логику/прошивку.

Ссылка на комментарий

Я уверен, что если при работающем двигателе этот провод датчика прислонить на массу, то масленка на приборке загорится сразу. Так что можно и не делать ничего. Эксперимент проводить обязательно при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, defekt сказал:

Я уверен, что если при работающем двигателе этот провод датчика прислонить на массу, то масленка на приборке загорится сразу. Так что можно и не делать ничего. Эксперимент проводить обязательно при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. 

Да, я это уже проделывал (выше писал), но полагаю в таком случае нет уверенности исправен ли датчик (не залип) ИЛИ провод до датчика, поскольку если провод отключить от датчика никакой индикации не будет никогда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...