Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как заводимся и ведем себя в целом в мороз?


Рекомендуемые сообщения

Прошел на днях нулевое ТО, машина стояла в сервисе 2 дня..

Из-за у течки антифриза за неделю залил в общем 3 литра, другого производителя (оранжевый -40)

Узел термостата снимали, заменила там резинки, (мне сказали, что никто на эту тему не обращался, как и по поводу растрескивания чехла рычага МКПП), СЛИЛИ ВЕСЬ МОЙ АНТИФРИЗ В ПОМОЙКУ!!!( Лучше б в мою канистру, которая лежала в багажнике и про нее знали, итого: это - 400руб) как не соответствующий требованию производителя. Залили концентрат ТОТАЛЬ (кстати тоже оранжевый....) Я ЗАСОМНЕВАЛСЯ, а он действительно ТОТАЛЬ? и бывает ли ТОТАЛЬ оранжевый? (до этого с завода была жижа синего цвета)

Еще насчитали 380р за работу по замене чехла ручки МКПП, т.к это не гарантийный случай, я как то был уверен, что наоборот... даже денег с собой не взял..(Нулевое ТО...вроде) НИКТО не позвонил и не предупредил, что это не гарантия!!! и не спросил "а надо ли ето делать?" Опять поставили перед фактом. Чехол установили, купленный мной на рынке от ВАЗ 2108, и тоже не с первого раза, на другой день ездил доделывать... забыли закрепить верхнюю часть, и кольцо стопорное куда-то потеряли, по моему предположению, прикрутили куском проволоки, т.к. под кожей виднеется конец...., конечно не укоротили в размер саму кожу (естественно это я оговаривал) теперь этот мешок висит..(не хочу туда больше показываться, и ругаться, руки там кривые определенно кое у кого..) Кто бы дал инфу, как это самому разобрать и сделать должным образом?[

Еще особенность по поводу зимы: Сегодня идет сильный снег с ветром -20, который во время долгой стоянки (ждешь например что-то) тает в районе выхода обдува в центре стекла (режим в пол и наверх, по-другому окна "потеют"), щетки дворников в итоге обрастают льдом и перестают чистить, на стекле тоже остается в центре наледь и мешает обзору. В подобную погоду отвалился наконечник щетки, когда пытался вручную отковырять лед со щеток (не стукал- просто отколупывал :))

уровень антифриза сегодня смотрел: в норме, еще не утекает...

Насов в Тойотах включается в момент включения стартера.. слышно даже, когда он в начале несколько секунд гудит, если делаешь короткое включение старта. Думаю, что в Ситроене также...в нем шумоизоляция лучше :))

Ссылка на комментарий

Уверен, что не должно быть проблем с течью антифриза при -30, если ОД указывает в спецификации что-нибудь типа "Северный пакет" или "Подготовка для эксплуатации в России" или что-то типа этого (у меня так и указано ( не помню конкретное словосочетание - сути не меняет. хотя, могут просто от балды написать) Ведь есть наверняка комплектация для Скандинавии, например, а допуски делаются +\- сколько-то процентов от минимальных/максимальных температур.

Специально спросил у С3-водов есть ли у них Stop & Start (фишка на которую Ситроен делает ставку в Европе с 2005 года (значительная экономия бензина) - говорят не видели, в Россию не поставляется. Почему?

Есть подозрение , что это уловки ОД , до недавнего временни ОИмпортеров - удешевление.

Однако, если это политика Ситроен - то это грубый просчет - никогда Россия не будет Южной Америкой.

Попробую получить ответ от Ситроен - чтоб не трясти воздух...

Ссылка на комментарий

Из-за у течки антифриза за неделю залил в общем 3 литра.....

 

Однозначно пробка! Если не принимать мер - скоре всего она так и останется.

 

... Залили концентрат ТОТАЛЬ (кстати тоже оранжевый....) Я ЗАСОМНЕВАЛСЯ, а он действительно ТОТАЛЬ? и бывает ли ТОТАЛЬ оранжевый? (до этого с завода была жижа синего цвета)...

 

Именно оранжево-красный. TOTAL GLACELF AUTO SUPRA.

 

Насов в Тойотах включается в момент включения стартера.. слышно даже, когда он в начале несколько секунд гудит, если делаешь короткое включение старта. Думаю, что в Ситроене также...в нем шумоизоляция лучше :))

 

Не скажу точно за Гранд, но практически уверен - в Ситрах стоит иммобилайзер, приемная антеннка в замке зажигания, а передатчик в брелке. Когда подносишь ключ к замку, брелок опознается и, иммобилайзер отключается, а насос начинает качать, причем ключ можно даже не вставлять. У меня так, у Пикасс скорее всего так же.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Вчера в субботу утром было -16, под машиной лужа от антифриза на прежнем месте, угнал сразу в сервис, пусть у них стоит, может Ситроену пора отзыв делать машин с такими проблемами в плане замены этого узла из пластмассы и который деформируется от низких температур..Расчитываю забрать машину во вторник, итого, за срок около месяца владения в ремонте уже 5 дней....по одной причине.

Ссылка на комментарий

Не скажу точно за Гранд, но практически уверен - в Ситрах стоит иммобилайзер, приемная антеннка в замке зажигания, а передатчик в брелке. Когда подносишь ключ к замку, брелок опознается и, иммобилайзер отключается, а насос начинает качать, причем ключ можно даже не вставлять. У меня так, у Пикасс скорее всего так же.

И на С4 так, значит и на остальных должно быть так же.
Ссылка на комментарий

Заводил, кгода на уличе было за -30. Хоть и не с первого раза, но без проблем.

 

Горячий воздух шел только выше 1500 оборотов. Развоздушили систему. Теперь на холостых тупо обжигает руку горячим воздухом.

Аналогичная ситуация и у меня. Поеду на неделе к ОД - пусть работают!

ra9lt1.gif

Хотел Dodge Caliber,

Купил citroensёn C4 Picasso,

Теперь понял, что надо было брать Grand...... который Cherokee.

Ссылка на комментарий

Вчера в субботу утром было -16, под машиной лужа от антифриза на прежнем месте, угнал сразу в сервис, пусть у них стоит, может Ситроену пора отзыв делать машин с такими проблемами в плане замены этого узла из пластмассы и который деформируется от низких температур..Расчитываю забрать машину во вторник, итого, за срок около месяца владения в ремонте уже 5 дней....по одной причине.

 

Администраторы/Модераторы форума, может быть есть смысл написать от имени клуба письмо в Ситроен с предложением решить проблему?

Ссылка на комментарий

Администраторы/Модераторы форума, может быть есть смысл написать от имени клуба письмо в Ситроен с предложением решить проблему?

 

Собственно, форум Вам уже помог, собрав Вас. Осталось только Вам самим всем собраться с аналогичной проблемой, переписать все VINы и написать письмо от имени владельцев с серийным дефектом. Чтобы собрать народ по этой конкретно проблеме, нужно создать отдельную тему, и, уже после, администраторов можно попросить её прилепить.

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...