Gorden Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Прошел на днях нулевое ТО, машина стояла в сервисе 2 дня.. Из-за у течки антифриза за неделю залил в общем 3 литра, другого производителя (оранжевый -40) Узел термостата снимали, заменила там резинки, (мне сказали, что никто на эту тему не обращался, как и по поводу растрескивания чехла рычага МКПП), СЛИЛИ ВЕСЬ МОЙ АНТИФРИЗ В ПОМОЙКУ!!!( Лучше б в мою канистру, которая лежала в багажнике и про нее знали, итого: это - 400руб) как не соответствующий требованию производителя. Залили концентрат ТОТАЛЬ (кстати тоже оранжевый....) Я ЗАСОМНЕВАЛСЯ, а он действительно ТОТАЛЬ? и бывает ли ТОТАЛЬ оранжевый? (до этого с завода была жижа синего цвета) Еще насчитали 380р за работу по замене чехла ручки МКПП, т.к это не гарантийный случай, я как то был уверен, что наоборот... даже денег с собой не взял..(Нулевое ТО...вроде) НИКТО не позвонил и не предупредил, что это не гарантия!!! и не спросил "а надо ли ето делать?" Опять поставили перед фактом. Чехол установили, купленный мной на рынке от ВАЗ 2108, и тоже не с первого раза, на другой день ездил доделывать... забыли закрепить верхнюю часть, и кольцо стопорное куда-то потеряли, по моему предположению, прикрутили куском проволоки, т.к. под кожей виднеется конец...., конечно не укоротили в размер саму кожу (естественно это я оговаривал) теперь этот мешок висит..(не хочу туда больше показываться, и ругаться, руки там кривые определенно кое у кого..) Кто бы дал инфу, как это самому разобрать и сделать должным образом?[ Еще особенность по поводу зимы: Сегодня идет сильный снег с ветром -20, который во время долгой стоянки (ждешь например что-то) тает в районе выхода обдува в центре стекла (режим в пол и наверх, по-другому окна "потеют"), щетки дворников в итоге обрастают льдом и перестают чистить, на стекле тоже остается в центре наледь и мешает обзору. В подобную погоду отвалился наконечник щетки, когда пытался вручную отковырять лед со щеток (не стукал- просто отколупывал :)) уровень антифриза сегодня смотрел: в норме, еще не утекает... Насов в Тойотах включается в момент включения стартера.. слышно даже, когда он в начале несколько секунд гудит, если делаешь короткое включение старта. Думаю, что в Ситроене также...в нем шумоизоляция лучше :)) Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Уверен, что не должно быть проблем с течью антифриза при -30, если ОД указывает в спецификации что-нибудь типа "Северный пакет" или "Подготовка для эксплуатации в России" или что-то типа этого (у меня так и указано ( не помню конкретное словосочетание - сути не меняет. хотя, могут просто от балды написать) Ведь есть наверняка комплектация для Скандинавии, например, а допуски делаются +\- сколько-то процентов от минимальных/максимальных температур. Специально спросил у С3-водов есть ли у них Stop & Start (фишка на которую Ситроен делает ставку в Европе с 2005 года (значительная экономия бензина) - говорят не видели, в Россию не поставляется. Почему? Есть подозрение , что это уловки ОД , до недавнего временни ОИмпортеров - удешевление. Однако, если это политика Ситроен - то это грубый просчет - никогда Россия не будет Южной Америкой. Попробую получить ответ от Ситроен - чтоб не трясти воздух... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Из-за у течки антифриза за неделю залил в общем 3 литра..... Однозначно пробка! Если не принимать мер - скоре всего она так и останется. ... Залили концентрат ТОТАЛЬ (кстати тоже оранжевый....) Я ЗАСОМНЕВАЛСЯ, а он действительно ТОТАЛЬ? и бывает ли ТОТАЛЬ оранжевый? (до этого с завода была жижа синего цвета)... Именно оранжево-красный. TOTAL GLACELF AUTO SUPRA. Насов в Тойотах включается в момент включения стартера.. слышно даже, когда он в начале несколько секунд гудит, если делаешь короткое включение старта. Думаю, что в Ситроене также...в нем шумоизоляция лучше :)) Не скажу точно за Гранд, но практически уверен - в Ситрах стоит иммобилайзер, приемная антеннка в замке зажигания, а передатчик в брелке. Когда подносишь ключ к замку, брелок опознается и, иммобилайзер отключается, а насос начинает качать, причем ключ можно даже не вставлять. У меня так, у Пикасс скорее всего так же. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Вчера в субботу утром было -16, под машиной лужа от антифриза на прежнем месте, угнал сразу в сервис, пусть у них стоит, может Ситроену пора отзыв делать машин с такими проблемами в плане замены этого узла из пластмассы и который деформируется от низких температур..Расчитываю забрать машину во вторник, итого, за срок около месяца владения в ремонте уже 5 дней....по одной причине. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Не скажу точно за Гранд, но практически уверен - в Ситрах стоит иммобилайзер, приемная антеннка в замке зажигания, а передатчик в брелке. Когда подносишь ключ к замку, брелок опознается и, иммобилайзер отключается, а насос начинает качать, причем ключ можно даже не вставлять. У меня так, у Пикасс скорее всего так же.И на С4 так, значит и на остальных должно быть так же. Ссылка на комментарий
УральскийСибиряк Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Заводил, кгода на уличе было за -30. Хоть и не с первого раза, но без проблем. Горячий воздух шел только выше 1500 оборотов. Развоздушили систему. Теперь на холостых тупо обжигает руку горячим воздухом.Аналогичная ситуация и у меня. Поеду на неделе к ОД - пусть работают! Хотел Dodge Caliber, Купил citroensёn C4 Picasso, Теперь понял, что надо было брать Grand...... который Cherokee. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Вчера в субботу утром было -16, под машиной лужа от антифриза на прежнем месте, угнал сразу в сервис, пусть у них стоит, может Ситроену пора отзыв делать машин с такими проблемами в плане замены этого узла из пластмассы и который деформируется от низких температур..Расчитываю забрать машину во вторник, итого, за срок около месяца владения в ремонте уже 5 дней....по одной причине. Администраторы/Модераторы форума, может быть есть смысл написать от имени клуба письмо в Ситроен с предложением решить проблему? Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Администраторы/Модераторы форума, может быть есть смысл написать от имени клуба письмо в Ситроен с предложением решить проблему? Собственно, форум Вам уже помог, собрав Вас. Осталось только Вам самим всем собраться с аналогичной проблемой, переписать все VINы и написать письмо от имени владельцев с серийным дефектом. Чтобы собрать народ по этой конкретно проблеме, нужно создать отдельную тему, и, уже после, администраторов можно попросить её прилепить. Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти