Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как заводимся и ведем себя в целом в мороз?


Рекомендуемые сообщения

Да я и говорю точно одинаковые машины, и салон такой же, и комплектация, у тя кольцо около ручки КПП серого цвета ? , у меня серебристого.

 

Да я бы эту из салона забрал, тока менеджер сказал что такую же тока со склада подгонят.

 

 

Точно! Тоже серебристое! Что ж, как говориться, будем дружить семьями!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Что за встреча и где? Завтра начинаются суровые будни - пара встреч с переговорами по работе + семейные хлопоты вечером. Но встретиться интересно, давай инфу: пароли явки... Вообще я живу на Мичуринском, м.б. смотровая на Воробьевых подойдет? Вот только время, время... Где взять его на простые удовольствия.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Что за встреча и где? Завтра начинаются суровые будни - пара встреч с переговорами по работе + семейные хлопоты вечером. Но встретиться интересно, давай инфу: пароли явки... Вообще я живу на Мичуринском, м.б. смотровая на Воробьевых подойдет? Вот только время, время... Где взять его на простые удовольствия.

 

Посмотри здеся http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...503&st=1280 встречи посредам
avm.gif
Ссылка на комментарий

Сколько ее греть надо на стоянке в такую температуру?

 

Супер, что нет проблем с пуском! тьфу 3 раза!

В любую погоду на любой машине жду когда начнут падать прогревочные обороты (но не больше 3 мин, когда курил - грел на пол сигареты :)).

В сильные морозы следую рекомендации авто-инженеров: завел - заглушил через пол минуты- пол минуты постоял - завел - заглушил через минуту - постоял пол минуты - завел и через пару минут начинать движение. Манипуляция способствует более равномерному прогреву двигателя и равномерному температурному изменению рабочих зазоров. Под малой нагрузкой на малой скорости прогревается быстрее не только двигатель, но и остальные узлы.

Ссылка на комментарий
Kad, такая манипуляция способствует только одному - загаживанию свечей нагаром. Есть все шансы в мороз на третий раз уже не завести машину. Со всем остальным согласен.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

В сильные морозы следую рекомендации авто-инженеров: завел - заглушил через пол минуты- пол минуты постоял - завел - заглушил через минуту - постоял пол минуты - завел и через пару минут начинать движение. Манипуляция способствует более равномерному прогреву двигателя и равномерному температурному изменению рабочих зазоров. Под малой нагрузкой на малой скорости прогревается быстрее не только двигатель, но и остальные узлы.

 

Сильно. Может для лучшего и более равномерного прогрева снизить интервал до 15 секунд и увеличить количество циклов? :clapping:

Ссылка на комментарий

Kad, такая манипуляция способствует только одному - загаживанию свечей нагаром. Есть все шансы в мороз на третий раз уже не завести машину.

Может быть..... Из моего опыта - ничего со свечами не случалось (две зимы в Новосибирске - одна зима на карбюраторной машине, вторая на инжекторе).
Ссылка на комментарий

Супер, что нет проблем с пуском! тьфу 3 раза!

В любую погоду на любой машине жду когда начнут падать прогревочные обороты (но не больше 3 мин, когда курил - грел на пол сигареты :)).

В сильные морозы следую рекомендации авто-инженеров: завел - заглушил через пол минуты- пол минуты постоял - завел - заглушил через минуту - постоял пол минуты - завел и через пару минут начинать движение. Манипуляция способствует более равномерному прогреву двигателя и равномерному температурному изменению рабочих зазоров. Под малой нагрузкой на малой скорости прогревается быстрее не только двигатель, но и остальные узлы.

 

Согласен. что это супер, что наша конструкция выдерживает такие экстримы по температурам! С этим согласен.

А вот насчет остального - что-то я сильно сомневаюсь. Запуск- всегда был для двигателя экстремальным режимом. Этому учили раньше с молоду. А тут три-четыре запуска сразу. Ведь цилиндры стоят сухие, без масла, (с его холодными остатками), не возникнет ли опасность быстрого износа колец, цилиндра. Да и конструкция современных двигателей такова, что действия тепловых нагрузок максимально равномерно распределяется. Не думаю, что Ситроен в этом отстает.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

В сильные морозы следую рекомендации авто-инженеров: завел - заглушил через пол минуты- пол минуты постоял - завел - заглушил через минуту - постоял пол минуты - завел и через пару минут начинать движение.

это рекомендация по ускорению капремонта? =) так делать не надо. один раз завел, 2 минуты подождал, чтобы масло разболтало и прогнало по кругу и вперед.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

master911,

я ведь и говорю, что это имеет смысл делать только при очень низких температурах ИМХО (как мне когда-то и объяснял авто инженер-конструктор). С однойстороны - запуск - это нагрузка на агрегат, с другой стороны резкий разогрев изнутри - также повышенная нагрузка на агрегат при учете того, что там еще есть технологические люфты, зазоры и пр... Мнение к которому я прислушался было то, что первое (несколько пусков для более равномерного прогрева) - меньшее зло для двигателя. Это все опять же ИМХО.

Что касается современности двигателя - конечно Вы правы! Но, тогда когда машины эксплуатируются в условиях низких температур, у всех производителей на современных машинах есть электрические предпусковые обогреватели. Раньше были бензиновые.

У Ситроена наверняка есть северный пакет - они ведь продаются по всему миру. Не знаю, можно ли его заказывать в России, но думаю проблем не должно быть.

Я вот в тропиках в командировке, так тут печек нет в машинах, зато все с UV тонировкой (и у Ситроена) - это тропический пакет.

Видел, кстати, сегодня тут Grand Picasso золотистого цвета как в рекламах - смотрится здорово на общем фоне множества японских минивэнов - особенно.

Надеюсь по возвращении не будет проблем с получением моего...

Ссылка на комментарий
Kad, ИМХО: Строен не особо полагался на тепмпературы около 40, даже с учетом зимнего пакета, ибо севернее европы наверное только мы забрались))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis,

они в канаде продаются и в американской аляске наверняка есть...

 

 

Да, только в гарантийном контракте написано, что гарантия не распространяется на Сев. Амер. Штаты и Канаду :)

Ссылка на комментарий
Kad, ну "Северный Штаты" далеко не северная страна, ибо граница с канадой на примерно одной широте с Киевом....

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus,

Да это не важно, эт так у них называется вообще большая область суши, поскольку правила эксплуатации и требования к автомобилям общие, потому и посмотрел. А на севере Канады, тем более на Аляске холодно... :))) В клубах Ситроен и в Штатах и в Канаде только машины до 80-х годов (то, что быстро нашел) и статейку нашел, что Ситроен собирается выйти на тамошний рынок через франкофильный и франкоговорящий Квебек со своими дизельными движками.

Ссылка на комментарий
Kad, если ситроен выйдет на ихний рынок, то мы тут в аут уйдем от цен по которым в америке будут машины предлагать

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
Kad, в Канаде ещё и Рено не продается. Про Peugeot не знаю, но думаю, что тоже нет. А вот зато там есть Лада. ;-)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Gorden, про Канаду конечно очень интересно, но все-таки как там в Томске?

Решпект и уважуха тебе за опыт, который ты приобретаешь для всего клуба!

Сейчас ездишь или как? И по какой технологии заводишь, если конечно заводишь?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Сегодня утром -29, завелась... Привыкаю. уже неделя ниже -25,

Технология моя: как все, включаю фары ближние на пару минут, в это время тихонько шевелю рычаг коробки передач, чтоб маленько его оживить, потом включаю зажигание, жду окончания теста (жидкие кристаллы индикатора лениво переключаются :)), несколько раз жму педаль сцепления (тоже чтоб расшевелить). Немного раскачиваю руль.

Запуск: Выключаю фары, жму сцепление, первый короткий запуск стартера на 1 сек. (чтоб давление бензина насос нагнал, так на Тойоте делал), можно еще один такой "тычек". Потом более длинный запуск (машина заводится) Так было до -25, Сегодня пробовал серию коротких включений по 2-3секунды (за раза 3-4 завелась) Сначала короткие схватывания, потом мотор оживает.(это у меня длинный цикл старта) Если крутить непрерывно, то ничего не получится. ВООБЩЕ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ.

Накануне за день утром машина вроде как завелась на 2 секунды и заглохла (после, этого уже никак не заводилась, хотя стартер крутил нормально) Через час вернулся- попробовал снова короткий цикл - получилось. И вот 2 последних дня завожу длинным циклом. Заправляюсь только на "Сибнефти". Средний расход 12литров. Нормальный прогрев, когда печка дует горячим воздухом, натупает примерно через 30- 40 минут непрерывного движения , тогда она действительно "жарит", убираю обороты обдува на минимум, если стоишь на холостых- еле теплый воздух - не хватает оборотов помпы. Утром (от стоянки ехать 5 минут) делаю большой круг по микрорайону, чтоб чуть прогреть машину.

SIBERIA! Вот бы французский Ситроен учел бы этот наш опыт, я бы мог проконсультировать :))

Ссылка на комментарий

Сегодня утром -29, завелась... Привыкаю. уже неделя ниже -25,

 

SIBERIA! Вот бы французский Ситроен учел бы этот наш опыт, я бы мог проконсультировать :))

 

Gorden, молодец! Вот это реальный опыт и практическое пособие на морозы к нашим французам. Еще раз решпект и уважуха тебе от всех участников клуба Пикассоводов!

А как антифриз, не вытекает? Как руль себя ведет, гидроусидитель эффективен сразу?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

...первый короткий запуск стартера на 1 сек. (чтоб давление бензина насос нагнал, так на Тойоте делал)...

 

Мне всегда казалось что насос давление нагоняет ДО включения зажигания. Как только ключ приближаешь к замку зажигания - он сразу и включается.

 

...если стоишь на холостых- еле теплый воздух - не хватает оборотов помпы.

...

 

Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. У меня была такая же беда - оказалось воздушная пробка. Мелкая... но пробка. Горячий воздух шел только выше 1500 оборотов. Развоздушили систему. Теперь на холостых тупо обжигает руку горячим воздухом.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...