Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как заводимся и ведем себя в целом в мороз?


Рекомендуемые сообщения

собираю данные в какой мороз реально можно завести машину,свою завел с первого раза в -24,стояла на улице 3 дня, в принципе завелась быстро единственное стартер чувствуеться крутиться с трудом конечно,да и обратил внимание греть почти бесполезно на месте,стекла отмерзают где то минут через 20-25, как дизель лучше ехать потихоньку,2-3 минуты и уже можно жить.ездил на дальняк впереди в -24 можно сидеть спокойно без куртки,сзади пассажиры без курток периодически просили прибавить,так в машине тепло,но вот задние стекла разморозились в целом километров через 60-70,расход по трассе 9,5 средняя скорость 90-110км\ч,работает в такой мороз омыватель фар без проблем(честно думал опять будет предохранители жечь),щетки бескаркасники чистят отлично(думал будет хуже многие друзья у кого на машинах стоят жалуются)по льду прет как маленький танчик,в целом пока доволен,как у других?

минусы периодически обмерзает замок задней двери дурит,незакрывает или открывает иногда,и мерзнут здорово газоупоры задней двери,ощущение еще немного и врежут по голове.

 

да и вопрос немного не по теме,кто знает как регулируеться свет фар под капотом?

Ссылка на комментарий

Владею авто чуть более недели. Также С4 Гранд, 1,8 МКПП. Максимальный мороз, в который приходилось заводиться -16С. Заводиться без проблем, единственное, что делаю для помощи стартеру - выжимаю сцепление. Стекла вообще не обмерзают, так что с обзором никаких проблем. В салоне тепло становиться минут через 10-15, можно ехать в рубашке. Щетки работают справно все - надо их водой не поливать, только незамерзайкой. Пожалуй что закрытие задней двери могло бы быть помягче, громыхает при закрытии. Но это и в любую погоду, не только в мороз.

Поскольку авто еще в обкатке - не гоняю больше 120. Но в пределах этих скоростей и дорогу держит замечательно, и тормозится эффективно. Что "доставало" в праздники на дорогах - так это идиоты за рулем, вернее даже идиотки: подрезали, шли в лобовую и пр. пр. Видимо машины дарили на Новый год вместе с правами.

Но мой Пегасик с этой проблемкой справлялся также весьма успешно.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

В -17 заводился без проблем. Только дисплей "тормозил". А еще с морозами вылез дефект какого-то уплотнителя где-то в системе охлаждения. И с этим связан отдельный цирк, который мне устроил один уважаемый официальный дилер. Кстати, кому не сложно, посмотрите какого цвета у нас антифриз, пожалуйста.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Заводится без проблем самый большой мороз был -15 пока, только дисплей отсвечивает фиолетовым при изменении показаний. Антифриз голубого цвета.

Иногда стоит по 5 дней без движения :((((. Все на рабочей машине мотаюсь.

Задняя дверь тоже открывается не сразу; газовые упоры держат не так высоко, как при теплой погоде. Если надо поднять выше ходит с усилием.

Очень нравится противозаносная система давненько так уверенно на зимней дороге себя не чувствовал.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Добрый день. Стояли у нас пару дней морозы -30С. Машинка завелась нормально, предварительно включал ближний свет и выжимал сцепление. Только заводилась чуть по дольше, да треснул кож.зам на рукоятке коробки передач.

Ссылка на комментарий

Pavel Belka, очень интересно послушать твой опыт эксплуатации в такие морозы. Как работают АВС, ЕРС, омыватели фар и стекол? Как ведет себя подвеска и кузов, ЦЗ, справляется ли система обдува стекол и салона? Эксплуатация Пикасса в -30, это почти что испытания в космическом вакууме, французы поди такое и не закладывали в заводские тесты! Поделись, если не жалко. Спасибо.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Pavel Belka, очень интересно послушать твой опыт эксплуатации в такие морозы. Как работают АВС, ЕРС, омыватели фар и стекол? Как ведет себя подвеска и кузов, ЦЗ, справляется ли система обдува стекол и салона? Эксплуатация Пикасса в -30, это почти что испытания в космическом вакууме, французы поди такое и не закладывали в заводские тесты! Поделись, если не жалко. Спасибо.

 

В целом машина в такой мороз ведет себя как то скованно, коробка переключается туго, педали надо выжимать сильнее. АВС и ERP работают без претензий, не заметил отличий, тем более что в Кургане ERP постоянно включается, т.к. улицы плохо чистят, машину мотает по льду. В остальном все работает так же, про подвеску ни чего нового сказать не могу, т.к. в более деревянной машине ехать приходится не торопять 40 - 50 км., да тут улицы такие, что и так не разгонишься.

Обдув конечно нагревает машину не скоро, мне ехать то 15 мин от работы, так машина даже согреться не успевала. Снаружи лед убираю размораживателем стекол. Машину грею не долго, может из-за этого она такая деревянная. Но работает, особенно попогрейка радует!

Ссылка на комментарий

Да, уж, Pavel Belka! Пятую точку в нашей машинке не отморозишь, это точно! Да и обдув очень продуманный. Например в Corolla у меня ноги примерзали к полу. А здесь все части тела в комфорте.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Привет всем, присоединяюсь к Pavel Belka насчет морозов, завожу аналогично, при -36-38, масло в коробке и движке загустело так, что видимо не хватило сил стартеру раскрутить коленвал...- не завелась, пробовал 2 раза, больше не стал. У нас погода такая, что вечером может быть -16, ночью -35. На предыдущих Тойотах всегда ставил сигналку с автозапуском (стоило это 7-8000 с работой), на Пикасик продавец предлагает поставить Шерхан -5 за 18000!!!, есть разница? или это просто вытягивание денюжек в крае японских машин. Тойота по подвеске в аналогичные морозы ведет себя пожестче, приходится ехать на 20-30км/ч минут 15, пока не разогреется. Ситроен в этом отношении мне понравился, но тоже сзади справа что-то постукивает, если наледь на дороге как стиральная доска. Не знаю, конечно, какие резинки по весне потекут. Антифриз при - -25 начинает вытекать, между левым колесом и блоком двигателя, утром приходится доливать. Уже влил антифриз AGA -40, смешал с синим, уже правда все превратилось в оранжевый, (предупредил про это продавца- возражений не последовало) за 5 дней утекло 3л.(сегодня подставил тазик) На ТО пока нет места на сервисе. Предлагаемые резиновые коврики второго ряда краем закрывают обдув ног пассажиров, поэтому не беру, иначе замерзнут.

Ссылка на комментарий

шерхан за 18000 ? может уж добавить и гидроник или вебасту? дороже, зато никаких проблем с сигнализацией, иммо и пр...

а резинки как у всех в такой мороз- сальники приводов. это на всех машинах в ваших краях... по антифризу см форум этот. гдето была тема по этой проблеме. странно что у дилера нет расходников тотал. AGA это что за жижа такая?

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите.

Купил С4 гранд 1.8 после первых пятисот км. появились какието стуки в рулевой колонке при повороте руля, как будто рулевой вал за что то задевает. Может это так и должно быть на рулях с неподвижной ступицей?

Про мороз. После семи дней стоянки в гараже при 20 градусном морозе завелась с третьего раза. Действительно прогревается быстрей при движении. Задняя дверь после мойки открылась без проблем. Тока на боковых дверях наружные ручки не хотели закрываться, но пару пшыков ВД-40 и все ОК.

Про свет. Сегодня поставил ксенон (5000К) СУПЕР!!!!, хотя официалы и не рекомендуют ставить, но у ребят из сервиса есть все необходимые бумаги, вмешательства в штатную проводку нет, комьютер ошибок не выдает, так что буду надеяться с гарантии не снимут.

avm.gif
Ссылка на комментарий

У меня тоже щелчки в рулевой колонке внизу у правой ноги, звук будто конец лепестка контакта (струны) за что-то зацепляется. Нашел сегодня утром причину - цепляло лепестком стопорной пластины в самом низу рулевой колонки у пола.

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий

шерхан за 18000 ? может уж добавить и гидроник или вебасту? дороже, зато никаких проблем с сигнализацией, иммо и пр...

а резинки как у всех в такой мороз- сальники приводов. это на всех машинах в ваших краях... по антифризу см форум этот. гдето была тема по этой проблеме. странно что у дилера нет расходников тотал. AGA это что за жижа такая?

 

Гидроник к этому они за 38000 плюсом предлагают.. Как оказалось (после покупки) у нас не дилер, а представитель... Они даже в договоре указали, что услуг эвакуатора не предлагают. (типа добирайся в случае чего - сам). И льют они Castrol или Mobil-1, и делают в своем сервисе любые машины и сами на Японцах ездют, а продажа Ситроена - это так.... дополнительный бизнес. В сервисной книжке стоит печать московского Атланта.

AGA это жижа от BASF, 6 лет до этого использовал на Тойотах.., проблем не было. до -40 градусов.

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите.

Купил С4 гранд 1.8 после первых пятисот км. появились какието стуки в рулевой колонке при повороте руля, как будто рулевой вал за что то задевает. Может это так и должно быть на рулях с неподвижной ступицей?

 

Посмотри, не цепляется ли коврик за стопорный лепесток в самом низу рулевой колонки у пола. У меня это было.
Ссылка на комментарий

Посмотри, не цепляется ли коврик за стопорный лепесток в самом низу рулевой колонки у пола. У меня это было.

 

Точно! у меня коврики хоть и ситроеновские, но не от С4 Picasso. Поэтому они не крепятся к полу и при движении уезжают вперед. После этого при поворотах действительно начинают за что-то задевать. Но стоит вернуть коврик на место и все неприятности исчезают. Так что следует рассматривать эту особенность как доп.сигнализацию : "Коврик надо поправить на место!" :о))

Ссылка на комментарий

Да, уж, Pavel Belka! Пятую точку в нашей машинке не отморозишь, это точно! Да и обдув очень продуманный. Например в Corolla у меня ноги примерзали к полу. А здесь все части тела в комфорте.

 

Привет, Меня зовут Алексей. Я здесь почитал твои сообщения в разных темах. Ты покупал машину у Сатари на Ленинском, я тоже там брал в начале декабря, тоже в кредит в БСЖВ, но проблем особых не было. Это не та случаем машина что в салоне у них стояла?

avm.gif
Ссылка на комментарий

ВО время морозв одназначно отключайте автоматический стояночный тормоз на длительной стоянке,машина стояла 3 дня был мороз -24 метров 5-7 ехал юзом нихрена не разблокировались,выезжал со стоянки порадовал народ,выглядел полным чайником,после этого визжал тормозами как ржавый тазик 2 дня,теперь отключаю если оставляю машину надолго ну их французов ......... после вкл зажигания функцию активирую,жена говорила у нее такая же бодяга была,сначало сомневался,а зря

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

Привет, Меня зовут Алексей. Я здесь почитал твои сообщения в разных темах. Ты покупал машину у Сатари на Ленинском, я тоже там брал в начале декабря, тоже в кредит в БСЖВ, но проблем особых не было. Это не та случаем машина что в салоне у них стояла?

 

 

Точно, Алексей! Это она. Я в ноябре в ней сидел, примерялся... Вот, оказалось что не просто так, срослось!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Привет, Меня зовут Алексей. Я здесь почитал твои сообщения в разных темах. Ты покупал машину у Сатари на Ленинском, я тоже там брал в начале декабря, тоже в кредит в БСЖВ, но проблем особых не было. Это не та случаем машина что в салоне у них стояла?

Точно, Алексей! Это она. Я в ноябре в ней сидел, примерялся... Вот, оказалось что не просто так, срослось!

 

Я так и знал. Они мне ее хотели продать, а потом поискале на складах и оказалось у них еще одна такая машинка была, правда там музыка с МР3, а так один к одному, Получается что мы с тобой "близнецы"

avm.gif
Ссылка на комментарий

И у меня тоже с МР-3 и CD глотает. Это что же. у них было 2 абсолютно 2 одинаковые авто? Меня накручивали, что это спец экземплляр делался к выставке в "Крокусе", поскольку комплектация MIX Динамик-Комфорт + парктроник+ 4-хзонный климат.

Алексей, а салон какой? У меня комбинация: черно-серый.

А что ты не стал брать? Что тормозило забрать из салона?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
Gorden, единственное могу по поводу мороза вам посочувствовать, так как сегодня в прогнозе погоды услышал что в Томске обещают -45 (((

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Gorden, единственное могу по поводу мороза вам посочувствовать, так как сегодня в прогнозе погоды услышал что в Томске обещают -45 (((

 

Спасибо, сегодня хожу весь день на своих двоих, сдал машину на нулевое ТО, заодно устраняют течь антифриза...обещали только завтра к вечеру, действительно, ждем похолодания аж до -50
Ссылка на комментарий
Gorden, интересно где держать машину можно у вас при таких морозах и антифризе марки 40...

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

И у меня тоже с МР-3 и CD глотает. Это что же. у них было 2 абсолютно 2 одинаковые авто? Меня накручивали, что это спец экземплляр делался к выставке в "Крокусе", поскольку комплектация MIX Динамик-Комфорт + парктроник+ 4-хзонный климат.

Алексей, а салон какой? У меня комбинация: черно-серый.

А что ты не стал брать? Что тормозило забрать из салона?

 

Да я и говорю точно одинаковые машины, и салон такой же, и комплектация, у тя кольцо около ручки КПП серого цвета ? , у меня серебристого.

 

Да я бы эту из салона забрал, тока менеджер сказал что такую же тока со склада подгонят.

avm.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...