Rush Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Рассказываю...мы планировали 16 сентября или 17 совершить выезд на полигон. 1. В эти дни он занят. 2. Стоит аренды 30000 р. (комменты - пусть дилер оплатит, не рассматриваются) Вопрос? Нужно ли это нам (Атлант машину предоставит в любом случае) Готовы ли мы арендовать за такие деньги? Может есть еще варианты где можем потестить? Предлагайте.. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 надо оперативно определится кто поедет и решить почем скидываться. лично для меня ( поскольку я студентЪ, блин) рублей 500-600 сумма наманая. если меньше - то лучше :))) если дороже - то тут еще надо буит подумать. мои ТАКИЕ мысли :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 надо минимум человек 30 тогда чтоб собралось. по 1000 с лица. наберём ли мы такое количество желающих? врядли... Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 30 точно не наберем! А по 3000 скидываться никто не захочет или просто мало кто захочет... это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 вот именно, поэтому может есть идеи где можно еще погонять? Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Rush а что там про мячково говорили? какие там варианты? продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 А можно для неосведомлёных в чем суть мероприятия? :( Ссылка на комментарий