Reactor77 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 пежо 206, 2002г. машина не ехала ни вперёд ни назад. после замены всех фрикционов и обеих тормозных лент, поехала машина и вперёд и назад. но коробка похоже в аварии. постоянно горит S. если нажать на снежинку, то S гаснет, но больше ни снежинку ни S не включить. искусственно в аварию тоже пробовал вводить(пред вытаскивал).едет вперёд похоже всегда на одной передаче. вот скрины D,N, P, Rавтоадптации сбросить не могу выдаёт вот такоемашина 2002 года, но клапана стояли уже чёрные. один я заменил на новый. при попытке проверить на совместимость клапанов на новый софт borg warner, выдаёт: нет Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Инициализацию как пытаетесь выполнить? Заведенный двигатель или просто зажигание. Давление у вас почти в норме. Кнопки в салоне не залиты водой или чем-то сладким? снимите, посмотрите что не так. Другой вариант - калькулятор АКПП. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 при инициализации написано, что надо на заглушенном. так и делаю. кнопки сами по себе работают. вроде не залиты. а что с калькулятором? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) А что с калькулятором? Кто сообщает ЭБУ АКПП о нажатии на кнопку? Вы сначала разберите, посмотрите, логически подумайте о возможных причинах, а потом уже и вопрошать тогда на форуме. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 ты ж сам написал: Другой вариант - калькулятор АКПП. я сканером ещё вот чего вылавливал: Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Я вам задаю вопрос, а вы назад его возвращаете. У вас машина под боком, адаптер и программа. Вам видней что вы делали и почему такое может быть. АКПП это не супернавороченная электроникой деталь. Блок АКПП режимы переключает не из коробки, а от управлящих узлов. Как вы там разбирали, чинили и собирали - только вам известно. Что с калкулятором? Да там вариант 1 - неисправность которую вы сами своими действиями возможно и создали. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 так я и прошу указать куда смотреть. коробку первый раз делал Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Компьютер управления АКПП получает сигнал от нажатия кнопки "Спорт". Тут уже неизвестно кто на самом деле инициирует включение его и последующую невозможность включать/выключать. Если дело не в кнопках на селекторе, то увы и ах. Надо модульную замену пробовать. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 какой модуль пробовать заменять? кнопки нельзя совсем отключить? я просто у 206 не разбирал это место. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Славва Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Кнопки спорт и снег это опция которая включается в BSI. Зайдите в BSI и проверте наличие калькулятора АКПП далее конфигурация BSI и проверте или включите, что у вас присутствует опция АКПП тогда должны работать эти кнопки расположенные возле селектора.Далее можно зайти в калькулятор АКПП и тест исполнительных элементов проверте работают или нет эти кнопки если всё нормально то смотрим основной разьём АКПП если и там всё нормуль то возможно коса гидроблока попала под сам гидроблок. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Если коса гидроблока залезет под гидроблок, то коротнет и машина не будет как минимум в ручном режиме куда-то ехать и уж тем более диалог с акпп будет потерян из-за кз по линии управления клапанами. При передавливании жгута того же машина не переключает передачи далее первой. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Кнопки спорт и снег это опция которая включается в BSI. Зайдите в BSI и проверте наличие калькулятора АКПП далее конфигурация BSI и проверте или включите, что у вас присутствует опция АКПП тогда должны работать эти кнопки расположенные возле селектора.Далее можно зайти в калькулятор АКПП и тест исполнительных элементов проверте работают или нет эти кнопки если всё нормально то смотрим основной разьём АКПП если и там всё нормуль то возможно коса гидроблока попала под сам гидроблок. в бси кальк акпп есть. в кальке акпп в тесте механизмов нет способа проверить кнопки. только клапана. или я не туда смотрю? направьте пожалуйста Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Калькулятор покажет действительно ли нажата кнопка, т.е. покажет состояние систем управления. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ну так я и прошу показать где такой пункт? ничего про кнопки я ни на 206 ни на 307 не видел Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Измерения параметров. Что вам что-то дать, это мне надо будет на работу, искать или ждать пока 206 приедет и подключаться к нему. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 нашёл пункт про кнопки. стояло спорт. но это фигня. разобрал консоль, все проводки идущие от кнопок оплавлены. больше всех - жёлто-зелёные, т.е. масса. могло ещё что-нибудь сгореть на "другом конце" проводков? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Простите, но я не умею лечить по форуму на расстоянии. Ссылка на комментарий
vlad/ Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) @Reactor77, На кнопках снег,спорт 4 провода и все идут на BSI там нет массы,провода идут на драйвер-ключ VNQ830. Запросите схему АКПП под свой VIN. Сделайте диагностику калькулятора BSI,сгорел он или нет. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем vlad/ Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 есть там масса. и на разъёме блокировки рычага есть. восстановил провода. кнопки заработали. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 подскажите, если при проверке на совместимость с борг варнер пишет: нет, то значит софт коробки не обновлён после клапанов аккутекса?не могу понять, похоже клапана когда-то поменяли, а софт не обновили. данных о том что машина после этого ездила нормально нету. она мога просто стоять во дворе.подскажите что делать Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
vlad/ Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) @Reactor77, Сделай идентификацию калька АКПП и по реферансу можно определить была или нет загрузка или по колличеству загрузок- должно стоять 2 или должна стоять дата загрузки свежая. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем vlad/ Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 По идентификации указано "Кол-во загрузок/телезагрузок". Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 вот скрин, покажите где. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
vlad/ Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @Reactor77, У вас не было загрузок,после второй загрузки в самом низу появляется строка КОЛИЧЕСТВО ЗАГРУЗОК -2 В Lexia 3 до 42 версии открыт доступ на загрузки кальков чему равно PP2000 не знаю,установи и обновляй бесплатно. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Лексия не распознает референс с малой долей вероятностью, а как следствие - отказ в поиске прошивки из локального хранилища. Это 206, там проще все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти