Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

восттановление al4


Рекомендуемые сообщения

пежо 206, 2002г.

машина не ехала ни вперёд ни назад. после замены всех фрикционов и обеих тормозных лент, поехала машина и вперёд и назад. но коробка похоже в аварии. постоянно горит S. если нажать на снежинку, то S гаснет, но больше ни снежинку ни S не включить. искусственно в аварию тоже пробовал вводить(пред вытаскивал).
едет вперёд похоже всегда на одной передаче. вот скрины D,N, P, R
автоадптации сбросить не могу выдаёт вот такое
машина 2002 года, но клапана стояли уже чёрные. один я заменил на новый. при попытке проверить на совместимость клапанов на новый софт borg warner, выдаёт: нет

post-47114-0-53998300-1422773678_thumb.jpg

post-47114-0-23569600-1422773685_thumb.jpg

post-47114-0-17614200-1422773696_thumb.jpg

post-47114-0-30292800-1422773702_thumb.jpg

post-47114-0-78075400-1422773711_thumb.jpg

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Инициализацию как пытаетесь выполнить? Заведенный двигатель или просто зажигание. Давление у вас почти в норме. Кнопки в салоне не залиты водой или чем-то сладким? снимите, посмотрите что не так. Другой вариант - калькулятор АКПП. 

Ссылка на комментарий

при инициализации написано, что надо на заглушенном. так и делаю. кнопки сами по себе работают. вроде не залиты. а что с калькулятором?

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

А что с калькулятором? Кто сообщает ЭБУ АКПП о нажатии на кнопку? Вы сначала разберите, посмотрите, логически подумайте о возможных причинах, а потом уже и вопрошать тогда на форуме.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Я вам задаю вопрос, а вы назад его возвращаете. У вас машина под боком, адаптер и программа. Вам видней что вы делали и почему такое может быть. АКПП это не супернавороченная электроникой деталь. Блок АКПП режимы переключает не из коробки, а от управлящих узлов.

 

Как вы там разбирали, чинили и собирали - только вам известно.

 

Что с калкулятором? Да там вариант 1 - неисправность которую вы сами своими действиями возможно и создали.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Компьютер управления АКПП получает сигнал от нажатия кнопки "Спорт". Тут уже неизвестно кто на самом деле инициирует включение его и последующую невозможность включать/выключать. Если дело не в кнопках на селекторе, то увы и ах. Надо модульную замену пробовать.

Ссылка на комментарий

какой модуль пробовать заменять? кнопки нельзя совсем отключить? я просто у 206 не разбирал это место.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Кнопки спорт и снег это опция которая включается в BSI.

Зайдите в BSI и проверте наличие калькулятора АКПП далее конфигурация BSI  и проверте или включите, что у вас присутствует опция АКПП тогда должны работать эти кнопки расположенные возле селектора.Далее можно зайти в калькулятор АКПП и тест исполнительных элементов проверте работают или нет эти кнопки если всё нормально то смотрим основной разьём АКПП если и там всё нормуль то возможно коса гидроблока попала под сам гидроблок.

Ссылка на комментарий

Если коса гидроблока залезет под гидроблок, то коротнет и машина не будет как минимум в ручном режиме куда-то ехать и уж тем более диалог с акпп будет потерян из-за кз по линии управления клапанами.

 

При передавливании жгута того же машина не переключает передачи далее первой.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

 

 

Кнопки спорт и снег это опция которая включается в BSI. Зайдите в BSI и проверте наличие калькулятора АКПП далее конфигурация BSI и проверте или включите, что у вас присутствует опция АКПП тогда должны работать эти кнопки расположенные возле селектора.Далее можно зайти в калькулятор АКПП и тест исполнительных элементов проверте работают или нет эти кнопки если всё нормально то смотрим основной разьём АКПП если и там всё нормуль то возможно коса гидроблока попала под сам гидроблок.

в бси кальк акпп есть. в кальке акпп в тесте механизмов нет способа проверить кнопки. только клапана. или я не туда смотрю? направьте пожалуйста

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

нашёл пункт про кнопки. стояло спорт. но это фигня. разобрал консоль, все проводки идущие от кнопок оплавлены. больше всех - жёлто-зелёные, т.е. масса. могло ещё что-нибудь сгореть на "другом конце" проводков?

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

@Reactor77

На кнопках снег,спорт 4 провода и все идут на BSI там нет массы,провода идут на драйвер-ключ VNQ830.

Запросите схему АКПП под свой VIN.

Сделайте диагностику калькулятора BSI,сгорел он или нет.

Изменено пользователем vlad/
Ссылка на комментарий

есть там масса. и на разъёме блокировки рычага есть. восстановил провода. кнопки заработали.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

подскажите, если при проверке на совместимость с борг варнер пишет: нет, то значит софт коробки не обновлён после клапанов аккутекса?
не могу понять, похоже клапана когда-то поменяли, а софт не обновили. данных о том что машина после этого ездила нормально нету. она мога просто стоять во дворе.
подскажите что делать

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

@Reactor77,

Сделай идентификацию калька АКПП и по реферансу можно определить была или нет загрузка или по колличеству загрузок- должно стоять 2 или должна стоять дата загрузки свежая.

Изменено пользователем vlad/
Ссылка на комментарий

@Reactor77

У вас не было загрузок,после второй загрузки в самом низу появляется строка КОЛИЧЕСТВО ЗАГРУЗОК -2

В Lexia 3 до 42 версии открыт доступ на загрузки кальков чему равно PP2000 не знаю,установи и обновляй бесплатно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...