Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Газобалонное оборудование на С-4-II


иван29

Рекомендуемые сообщения

Привет уважаемые форумчане! 

В связи с ростом цен на топливо и появлением большого количества иномарок с ГБО задался вопросом по установке данного агрегата себе.Возник вопрос как оно будет взаимодействовать с французскими мозгами?Электроники ведь очень много и приживется ли?

Ссылка на комментарий

Есть разница в установке от комплектации?может вопрос не корректен,просто не сталкивался с данным вопросом,вот и уточняю.у меня эксклюзив например.или разницы нет?

Ссылка на комментарий

Нет конечно! От комплектации не зависит. На С4 с EP-6 посложнее устанавливать так как впускной коллектор за двигателем находится.  Есть еще минус при езде на газу, указатель уровня бензина падает. 

Ссылка на комментарий

уровень бензина вообще не показывает или врет?мозги то же перепрошили?мне рассказывали что системы современные ГБО сами автоматически переключают с газа на бензин и обратно?у вас как она работает?

Ссылка на комментарий

ГБО никак не влияет на работу двигателя и ничего нигде шить не надо. Подключается к штатной проводке. ЭБУ ГБО всего лишь контролирует работу форсунок бензиновых и не более того. Нагрелся, переключил по одному цилиндру на газ и все. Современные блоки для 4 поколения сами подстраивают карту и калибруются.

 

Сложности могут быть только с калибровке газовой карты и бензиновой. Не более того. Не брать комплекты с редуктором Томасетто. Если будут расходиться карты, то после окончания газа, бензин может начать трясти, т.к. эбу двигателя начнет пытаться по памяти богатить или обеднять смесь. Поэтому всегда важен нормальный сбор карт и калибровка.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Есть еще минус при езде на газу, указатель уровня бензина падает.

Есть уже электронные датчики уровня газа, и уровень подключается на штатный датчик топлива.


 

 

ГБО никак не влияет на работу двигателя и ничего нигде шить не надо. Подключается к штатной проводке. ЭБУ ГБО всего лишь контролирует работу форсунок бензиновых и не более того. Нагрелся, переключил по одному цилиндру на газ и все. Современные блоки для 4 поколения сами подстраивают карту и калибруются.

Системы современные по OBDII всё сами с датчиков штатных берут и самообучаются с чистого листа.

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...