visia Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Я на 1,6 авто, хетч 120 проехал 160 ткм... Двигатель был девственно чист.. Когда меняли цепь на 150 ткм очень удивились зачем и не поверили, что такой пробег.. Машина должна ездить. Давайте ей иногда подсраку гари.... За три года Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ну то что подвеска у с4 плохая (ненадежная) - факт. У всех проблемы со стойками и шаровыми. Я вообще на 18к поменял. Хотя не могу сказать, что издеваюсь над машиной. Езжу только в Москве. Дороги тут хорошие... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Как раз и советуют над машиной не чахнуть, как Кощей над златом, а ездить так, чтобы подвеска работала в полную силу. https://youtu.be/Bs4jXy2yYTg?list=LLtBOKJrWcP5jDqP_dSPoIjg Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Полностью согласен с автором . Механизм должен работать на полную амплитуду, тогда не будет ступенек износа. Вернее они будут, но в конце хода, а это не критично. Сам в этом убедился на многих машинах за четверть века . На моем С4 пробег не большой -34 тыщи, а по ходовке ничего не менял , потому что езжу каждый выходной в сад туда и обратно по неровной насыпной дороге и с приличной скоростью- 40-60 км в час. Для примера: На Королле по этой -же дороге с такой скоростью ехать нереально- кишки оторвутся!! hohol7869 1 Ссылка на комментарий
NikolayII Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Что-то не понял, а он должен кушать масло? Уже 4 замены лукойл генезис, и не берет от замены до замены, меняю раз в 8-10 тыс. самостоятельно, не промываю, никакие присадки не лью. Изменено 11 августа, 2016 пользователем NikolayII Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Что-то не понял, а он должен кушать масло? должен или не должен вопрос открытый. у многих-таки масложор есть Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 У @NikolayII, согласно профиля - Берлинго в 49 кузове, значит двигатель корнями из 80-х. Если бы у него был а/м с "современным экологичным" двигателем - понимания, возможно, было бы больше. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Не должен. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Сергей амморы и пружины менял на 150... Можно было ездить, поменял ради лично удовлетворения.. В остальном по подвеске ок Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 амморы и пружины менял на 150... 150 км. или 150000 км.? если второе , то отличный результат. А тяги стабилизатора меняли? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Да, всё на 150 т.км. Где-то на форуме выкладывал историю владения за три года... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) а у меня родные стойки амортизационные передние на 50 тыс. застучали. стойки стабилизатора тоже к этому моменту сдохли. поставил bilstein b4 - на порядок лучше стока по ощущениям от езды (более собранные и при этом более энергоемкие) ps от темы про масло не уходим!) Изменено 12 августа, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Прошедшие 2 недели жили на даче. Проехал 2к за эти 2 недели. Масло ни на грамм не ушло... Думаете только пробег решает? Я, к сожалению, мало езжу. Проверить сложно, но масла и жидкости я всегда чаше регламента меняю. Мачло в двигателе меняю раз в 5-7к км на всех машинах. Масло в вариаторе, например, на кроссере тоже чаще срока - раз в 25-30к... Интересно проверить как это сказывается на ресурсе и масложоре (в случае с4) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
NikolayII Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 @dol, Если бы у него был а/м с "современным экологичным" двигателем - понимания, возможно, было бы больше. Не понял, современный "экологичный мотор" должен жрать масло? Они как были ДВС так ими и остались. Физика процесса не изменилась, что экологичного в том что в выхлоп еще угар от масла добавляется? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Купишь творение PSA c EPшом - узнаешь всю правду.:-) :-) Бес и Probolic 2 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Они как были ДВС так ими и остались. к сожалению, изменились. не в сторону надежности Probolic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти