Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько масла должен кушать ситрон?


vinchenso

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, мои последние наблюдения. Мыться надо, (Жидкой Мулей например) при замене после 50-ти, обязательно, и жора будет меньше в разы. И лить не Тотальное, а Касторовое, а лучше Мотюль, и не 5в30 а 5в40. Личный опыт. Но главное - мыться. :smile:  

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий

после смены масла (лукойл генезис армортек 5w40) проехали около 4500 км. около 2 тыс. км по трассе. загорелся service и лампа oil chek. на щупе было чуть ниже середины. до этого проверяли было чуть выше середины. заливали до максимума. долили 500 грамм.

на масле тотал родном на пробеге жрал столько за 2 тыс. км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! Ездил на юг в июне, предварительно обновил масло 5w30, фильтр заменил. За 5000 км в общем у меня 1 литр двигатель скушал, скорость в среднем 80 км/ч была, часто ехал 170. Недавно опытный спец на станции сказал что масло Тотал не очень по моющим свойствам, посоветовал Шелл залить в следующий раз

Ссылка на комментарий

Я также ездил на юг в июле, но долил всего грамм 300-400 за 5000км. Правда масло у меня залито 5w40 (более густое).

В дополнение к этому, за неделю перед поездкой залил в бензобак присадку LiquiMoly для мягкой очистки инжектора (чисто для профилактики так делаю раз в год летом перед дальними пробегами).

 

Динамика машины очень радует на трассе - на 4й передаче (механика, 120л.с.) с 100 до 150 км/ч просто вдавливает в кресло =) Пассажиры потом гадали сколько же у меня лошадок под капотом, причем меньше 170 никто не назвал =) 

Ссылка на комментарий

Ну так и возникает вопрос, а стоит ли париться и менять сальники клапанов, если двигатель жрёт литр на 2500 км. По регламенту смена масла один раз в год или после пробега 20 000 км., но все спецы-профи советуют менять масло один раз в 8-10 тысяч километров, с целью сохранения движка в отличном состоянии. Таким образом получается, что если двигатель сжирает 1 литр за 2500 км., то подливая масло мы можем не опасаясь за двигатель ездить эти самые 20 000 км. Ведь если менять раз в десять тысяч, то получится, что надо купить два раза по 4 литра масла и два масляных фильтра, а тут просто подливаем по литрику и ездим. В итоге за 20 000 километров и зальём эти самые 8 литров, потому что я при смене масла заливаю почти до максимума где-то 3.3 литра и первая доливка требуется на 4000-5000 км., то есть как раз и получается около 8 литров за 20 000 км.

Ссылка на комментарий

Откуда такой расход? Я за 25к км вообще ниразц не подливал. Правда меняю масло раз в 5-7к км. Но я езжу немного и 2 раза в год заезжаю к своему знакомому, чтобы масло поменять. Но за эти 5-7к км, масло вообще не уходит.

И почему замену масла ты делаешь раз в 20к?! Официально масло надо раз в 10к менять. Что абсолютно логично. 20к - это ужас.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

И почему замену масла ты делаешь раз в 20к?! Официально масло надо раз в 10к менять.
У него С4-1. Там разные регламенты были. И 15 и 20...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@СергейМДХ, У меня действительно С4-1, но мотор ЕР6. По регламенту замена масла раз в год или через 20 000 км. Первый раз я доливал масло после пробега 13000 км (то есть двигатель по сути начал есть масло сразу, хотя и медленнее). После первого ТО доливка потребовалась примерно через 7000 км, затем через 5000 и потом дошло до 2500 км. Короче на этом вроде пока остановилось. Перед последней сменой масла я пробовал заливать Супротек, а также делал раскоксовку ЛАВРом, расход масла практически не изменился, значит всё-таки дело в маслосъёмных колпачках, а не кольцах, вот я и думаю есть ли смысл менять колпачки или ездить себе и подливать по литру на 2500 тем самым постоянно освежая масло в моторе.

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

@paolo145

Выхаживает. Еще как выхаживает. 140 проехал и проблем не имел. После 120 000 начинался жор, если начинал валить 180... Если не валить - от замены до замены 15000 уровень как прибитый. Правда ТУ-5

 

Но и на ЕР-6 народ по 200 тыс катает, меняет масло как написано в сервиске и не парится. И не знает про какие-то там форумы, где пишут, что 15-20 - это много... ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормальный моторист сделает и потом в случае поломки с него взятки гладки, а с официалов потом можно будет спросить, они дают год гарантии. Я в принципе спросил: стоит ли заморачиваться расходом или пока не стоит.

Ссылка на комментарий

 

 

двигатель жрёт литр на 2500 км
Больше чем дофига.

имхо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я смотрел в интернете рекламу, одна фирма делает замену сальников клапанов на ЕР6 без снятия головки блока, типа большая экономия. Я им позвонил и спросил сколько это будет стоить, они мне озвучили цену - 16000 рублей. Фирма в Москве. Я позвонил дилерам в Иванове и спросил сколько будет стоить замена сальников клапанов. Они меня предупредили, что эта операция будет производиться со снятием головки блока и озвучили цену 15-17 тысяч. Вот я и не понял в чём же будет выражаться экономия московской фирмы, если мне придётся ещё ехать в Москву и тратить порядка 2000 рублей на бензин и еду, чтобы при этом ещё заплатить 16000 рублей за ремонт без снятия головки. Поэтому я решил, что буду делать в следующем году у дилеров, заодно они посмотрят и другие детали, нуждающиеся в замене, может уже надо будет менять цепь ГРМ или ещё что.

Ссылка на комментарий

Запчасти я принесу свои, нафиг мне не нужны их фирменные запчасти по цене раза в два дороже! Ситроен начал гнилую политику, ставить на машины говённые запчасти. Скорее всего это делается и с целью поддержки дилерских центров, чтобы у людей была работа, а у компании дополнительная прибыль за счёт дорогих запчастей. Короче перечисляю что у меня накрылось за 2 года, пока машина была на гарантии: три стойки стабилизатора, две рулевых тяги, подшипник переднего колеса, задний амортизатор, датчик внешней температуры, подогрев водительского сиденья. Пока была гарантия мне конечно же ставили все запчасти "Ситроен". Но как только кончилась гарантия я вообще перестал покупать скомпрометировавшие себя запчасти с логотипом "Ситроен", рулевые тяги (заменённые прошли 30 000 км и снова накрылись) и рулевые наконечники поставил фирмы "Moog", стойки стабилизатора "Лемфордер" (ходят уже года три и не думают накрываться), шаровые опоры TRW (их ставил на всякий случай, возможно родные ещё долго проходили бы), когда накрылся второй подшипник с другой стороны передка, поставил SNR, в этом году поменял все родные амортизаторы на амортизаторы TRW. Короче говоря гнилая политика автоконцерна привела только к тому, что я сменил фирменные запчасти на запчасти сторонних производителей. В общем и целом они дебилы! Если бы у меня ничего не накрывалось по несколько лет, то в случае замены я бы наверняка покупал более дорогие фирменные запчасти, потому что доверял бы их качеству. Короче говоря их стратегия потерпела полное поражение, они не получат дополнительных прибылей при продаже фирменных запчастей, а наоборот потеряют клиентов, которые разочарованы качеством их деталей.

Ссылка на комментарий

По секрету... Шаровые в оригинале трв, далее, вроде, подшипники и стойки тоже те, что ты указал. Не нужно валить на марку.. Нужно найти причину. Изучить условия эксплуатации,пробег, профессионализм ремонтников и тп... Кстати, колодки перед в оригинале идут бошь (на седане).

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому я решил, что буду делать в следующем году у дилеров
Можно не доехать до следующего года...

Заливая масло бочками

 

 

двигатель сжирает 1 литр за 2500 км.,
так засрешь мотор, что ему не замена МСК нужна будет, а капиталка....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Ну уж до капиталки вряд ли дойдёт. Я проехал-то всего 85000 км., но возможно на клапанах будет много отложений. Так сразу и почистят, и промоют, раз уж снимать головку будут. Я конечно понимаю, что лучше сделать раньше, но денег пока на это нет. Ежели премию получу, то сделаю сразу же.

@visia, Я с тобой согласен, возможно те же самые запчасти и ставятся под логотипом Ситроен, однако на них цена сразу становится из-за этого раза в два дороже, чем покупать то же самое под марками Lemforder, Moog, SNR, TRW. Насчёт стоек не знаю TRW ли стояли, задние амортизаторы по виду другие, новые немного тоньше старых, а передние возможно и те же. Но когда я сам ставлю запчасти, я уже знаю что ставлю и в следующий раз возьму другой фирмы, если проходят недолго.

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...