kozul Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Выкинет лишнее через вентиляцию.а где эта вентиляция??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @maus75, я не про выкинет, я про - не навредит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @kozul, В клапанной крышке. @Бес, Одноразово нет. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 maus75, я не про выкинет, я про - не навредит. Вот здесь поподробнее бы. А чем всё же может навредить небольшой перелив? А как бы не для спора, а для понимания. Интересовал этот вопрос, но ответы в основе своей такие: - выдавит сальник (как-то неправдоподобно звучит. с чего вдругвыдавит??) - вспенивается масло (тоже как-то неправдоподобно, даже не верится, что коленвал аж чуть ли не в картере купается) - небольшая часть излишков масла могут вывести из строя датчик массового расхода воздуха на инжекторных двигателях (я не смотрел как устроен наш двигатель, но каким образом это может случиться? Неужто датчик стоит чуть выше картера и масло на него легко может попасть?) И еще что заинтересовало, когда читал о переливе масла: 1. проблемы с переливом в первую очередь касаются двигателей с очень большим ресурсом, а новые двигатели с небольшим ресурсом работы не настолько чувствительны к переливу масла. 2. тем кто любит "крутить" движок, надо переливать масло, а то якобы не хватает двигану масла при таких режимах. В общем, кто что пишет. И кому верить - не очень понятно. Но в любом случае, лучше просто не переливать. )))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Интересовал этот вопрос, но ответы в основе своей такие: - выдавит сальник (как-то неправдоподобно звучит. с чего вдругвыдавит??) - вспенивается масло (тоже как-то неправдоподобно, даже не верится, что коленвал аж чуть ли не в картере купается) - небольшая часть излишков масла могут вывести из строя датчик массового расхода воздуха на инжекторных двигателях (я не смотрел как устроен наш двигатель, но каким образом это может случиться? Неужто датчик стоит чуть выше картера и масло на него легко может попасть?) Выдавливания от перелива не встречал, только из-за замерзания вентиляции. Масло всегда пенится, не как порошек стиральный, меньше. ДМРВ стоит перед трубкой отсоса картерных газов, ДАД похоже сильно не чувствителен к маслу. Я кручу очень часто движек, масло по верхней метке, держу. Ну может чисто гепотетически, при офигенном повороте отлить от маслозаборника, но не на наших авто Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Всем салют! Рискну вставить свои три копейки. Друзья мои, перелив масла (речь о значительном переливе от 1 см и более) грозит следующими последствиями: По причине нарушения режима орошения стенок цилиндра, а режим нарушается в той части, что омыв происходит не только через канальную сеть, но непосредственно с поверхности масляной лужи в картере крышкой шатуна. Так вот, масло стенки цилиндров омывает а не орошает, отчего маслосъем штатно не происходит и появляется кокс. Кольца встают очень быстро, далее кокс ссыпается лохмотьями и забивает маслозабор и вентиляцию, как следствие - начинают весело постукивать шатунные шарниры. Ну а совсем уж на десерт и коренные. Хотя с коренными я загнул - движок клинит даже с одним глухим шатуном. Могут быть и другие последствия, но я считаю их другого порядка и отношу к менее значительным. Маслозаборный сифон наглухо забитый коксом - это зрелище посильнее Фауста Гете.. Изменено 2 октября, 2015 пользователем Черный вадяной Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Вот здесь поподробнее бы. А чем всё же может навредить небольшой перелив? Выше спрашивал - меня не убедили. @Черный вадяной, Я не моторист, но где-то читал, что днище поршня снизу охлаждается маслом. И это один из элементов поддержания "правильной" температуры ЦПГ. Если это так, то о какой омываемости/орошаемости стенок идет речь? Масло там на стенках постоянно в больших количествах, если уж оно попадает с таких количествах на дно поршня, что охлаждает его. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Форсунки стоят на магестрали бьют в маслом, струей масла в поршень, еще на ЯМЗ стоят с лохматых лет. Бес 1 Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Есть и такое мнение. Мне вот тут в сервисе масло на 0,5 литра перелили выше "максимума", чуть их не убил: заставил обратно все высасывать, спасибо что сальники не выдавило!!! Это очередная необъяснимая байка. Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать - давление будет номинальным. Переместив насос "Малыш" из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) - порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне - она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям - без видимых последствий. malvic, Бес, Probolic и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А ссылку на текст? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 @maus75, орошение стенок цилиндров по штату строго дозировано. И любое изменение как в большую так и в меньшую сторону стоит дОрого. ))) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Понятно, далее то что. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А ссылку на текст? Та пожалуйста., 4 снизу вопрос http://bmwservice.livejournal.com/65459.html Но и прочее почитать вполне разумно. shlec 1 Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ах, разрыв шаблона у МП ))). Из БМВ TIS взята цитата о требованиях к моторному маслу. Все моторные масла обязательно должны смешиваться друг с другом в любых соотношениях, т. е. и смешивание синтетических с минеральными маслами не должно приводить к несовместимым реакциям.Другим необходимым условием является совместимость со всеми смазываемыми материалами, особенно уплотнениями, шлангами и лакокрасочными покрытиями. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Может кому будет интересно как ведет себя масло в двигателе и сам масляный насос, при запуске на холодную (пока при -7 посмотрел) и дальше на прогреве. Графики в секундах (кому интересно пересчитают в минуты от запуска). Подключил лексию, включил мониторинг, затем где-то секунд через 20 запустил двигатель(на графике виден момент запуска), дал поработать-прогреться и где-то с 700 секунды тронулся в путь не спеша. Масло 5W40 Татнефть эксклюзив. Кстати, на масле 0w40 от мобил при -1, точно такие-же графики :) режим работы двигателя температура воды в двигателе требуемое давление масла в двигателе замеренное давление масла в двигателе режим работы масляного насоса требуемое управление масляным насосом Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Непонятно откуда с 40 до 170сек. взялось измеренное давление масла более 5 бар. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) @Alex350 Уж думал никто не обратит внимание. Ну наверное оттуда-же, откуда на не запущенном двигателе(остановлен) (это как-раз до 40 секунды) показывает 1 бар. при требовании в 0.5 бар. и в то-же самое время, когда давление держится в 6.6 бар (40-170 сек), требование к давлению так-же остается в 0.5 бар, что и видно по графикам. И судя по мониторингу : до запуска двигателя(до 40 секунды) - клапан закрыт? режим -99, насос в режиме 1, обороты двиг - 0, давление - 1 бар. с момента запуска (с 40 сек. и до 170 сек.) - клапан открыт? режим -0, насос в режиме 1- работает на полную, обороты двиг. - 1050, давление - 6.6 бар. И далее (со 170 сек.) - клапан в среднем положении(режим-54) переходит к нормальной работе (от оборотов и требований), насос так-же переходит из режима 1 в режим 2 - это как? обороты двигателя с прогревом снижаются до 800, давление падает до 3 бар и далее с прогревом приходит в требуемый режим(примерно от ол-ва оборотов, зависит и давление, но не менее 2.5 бар на холостых(700об/мин) и 3-5 бар примерно при 3-5тыс/об мин.) И чем выше обороты двигателя, тем больше работает клапан насоса и регулирует давление, на графиках видно, чем выше обороты(после 800 сек., тем больше клапан окрывается? или закрывается?. Однако вопрос про 6.6 бар, в течении первых 2.5минут после запуска интересный. Думал наши профи форумные отпишутся, но все как воды в рот набрали . Кстати вот графики на одной картинке вместе - нагляднее. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Ну наверное оттуда-же, откуда на не запущенном двигателе(остановлен) (это как-раз до 40 секунды) показывает 1 бар С этим как раз все понятно. Там стоит датчик абсолютного давления, который показывает не относительно "улицы", а относительно вакуума. Кстати, 1088 высоковатое давление, погода ясная должна была быть :) Я перепутал - сначала подумал, что запуск двигателя был на 170сек. А если пуск был на 40, тогда все логично - первые 2минуты (40-170) после запуска давление не регулируется, потому что двигатель заполняется маслом. А со 170сек переходит в режим поддержания заданного давления с обратной связью. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Alex350 Ссылка на комментарий
law Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 @vinchenso, у меня на удивление тоже масло жрало и тоже мобил ЕСП формула 5в 30 - за 9 т.км залил около 1,5 литра! На тотале такого не было! Ну может максимум 0,5 литра на 10 т.км. Сейчас залил Топ Тес 4200 5в 30 , посмотрим как оно себя поведет. 120 л.с. механика. Люблю покрутить движок до отсечки. Когда менял мобил заметил масло на прокладке поддона. Вот не знаю, через него точно не должно сифонить, т.к. масленных пятен на асфальте нет. Если только на скорости, но там вроде как не должно быть давления в поддоне. Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Когда менял мобил заметил масло на прокладке поддона. Вот не знаю, через него точно не должно сифонить, т.к. масленных пятен на асфальте нет. Если это справа сзади, то посмотри на отверстие, где провод управления масляным насосом проходит. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Alex350 Ссылка на комментарий
law Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Если это справа сзади, то посмотри на отверстие, где провод управления масляным насосом проходит. сзади - да, и по всей длине, спереди сухо. Спасибо, посмотрю, и на сколько это критично? Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52032&p=968995 Ссылка на комментарий
law Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 @Alex350, спасибо... грустно все это))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Пофик нафик, сантиметр уровня вообще никакой погоды не делает Залить выше мах на пару см. и на хоооорошем уклоне проверить. C чего такой вывод? Масляного туману будет меньше? ".... опыт-сын ошибок трудный ... парадоксов друг" В старых книжках по устройству и принципам ДВС усё давно прописано. За последние 30 лет только обвесили датчиками и электроникой двигло, суть работы не поменялась. Как проверить всё ли нормально у меня с вентиляцией картера и что за клапан ЕРГ Масло не выдавливает, заслонку не закидывает, холостые не плавают (для примера)? если это ок не забиваем себе голову, не мешаем технике работать. Вы писали про ВАЗ, вот и весь ответ. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Да вроде ничего из этого нет. Кстати на ВАЗ-21093 было такое дело, забилась сетка сапуна картера вентиляции газов, я снял крышку и долго промывал эту сетку в бензине. Я не помню только, что там были за признаки, кажется масло откуда-то выдавливаться начало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти