paolo145 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 рисок нет на ситроене. там нижняя часть, как я понял минимум, середина загнутая, и верхняя часть максимум. Ссылка на комментарий
sde3k Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Т.Е. в идеале должно быть между серединой и верхней части? Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @sde3k, в смысле весь щуп? ))) Ссылка на комментарий
sde3k Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @Черный вадяной, Ну не весь конечно целиком, а этот пластиковый наконечник)))) Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @sde3k, Значит, перелил чуток. Верхнее утолщение наконечника должно быть - "су-хим" (кит. разг. идиома). Ссылка на комментарий
sde3k Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @Черный вадяной, Ага, только вот я ни разу не подливал) Но буду иметь ввиду! Спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57416&p=1081803 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @sde3k, ну кто-то же его налил когда-то! С переливом ездить оч-ч-чень не советую. Оччень, очень. Запорешь движок. Ссылка на комментарий
C-lover Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 @Черный вадяной, ну запороть не запорет, а вот сальники подавить может вполне))) Сколько масла заливал,sde3k? Я всегда 5 литров Synpower беру. Из литрухи капельку подливаю совсем Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 С переливом ездить оч-ч-чень не советую. Оччень, очень. Запорешь движок. ну запороть не запорет, а вот сальники подавить может вполне))) Физику процесса можно объяснить? Честно, не понимаю - как? Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 @Бес, Да никак, в переливе вся беда что коленвал будет биться о поверхность масла в картере. "Я так думаю!" "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А как же смазка разбрызгиванием? В наших двигателях этого, как говорят в чистом виде нет, но на других уровень масла не мешал колену )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 О как! Ну тады ОЙ! Но если в повороте на 5 тыс оборотов колено вдруг встретится с маслом? "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Там даже специальные чашечки-черпачки прикрепляли чтобы масло черпать и подбрасывать. А ты - встретится )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Погнет колено))) Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Погнет колено))) ..наоборот разогнет, оно и так гнутое У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Товарищи, одумайтесь, что же вы ересь несёте!!!! Элементарно одно из следствий превышения уровня масла, является взбивание масла в пену и думаю про следствия\последствия говорить вам не нужно. А то несёте чуть про сальники и прочее Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Кто-то знает на каком уровне находится поверхность масла относительно коленвала на заглушеннном двигателе? Колено касается уровня? Если касается, то разницы нет на 5 мм колено ныряет в масло или на 10. Если не касается то на сколько? Не думаю что там оставили 2 мм от поверхности масла до колена. Потому как колено будет "взбивать масло в пену". 5мм? 10? Думаю побольше. Поэтому в такой ситуации повышение уровня масла на щупе даже на 10 мм не критично. P.S. очень хотелось бы услышать мотористов )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Недавно на ТУ3 поддон снимал - обломки щупа вытаскивал, на глаз - сантиметров 5. Знал бы - замерил бы. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 колено уровня не касается никогда и не должно касаться масла при нормальном уровне и условиях эксплуатации. снизу бывает стоят маслоотражатели. в зависимости от профиля поддона подъём уровня масла будет нелинейный, что само собой приведёт к бОльшему движению масла в поддоне. в нижней части блока обычно находится патрубок вентиляции картера и при боковых перегрузках\разгонах\ускорениях масло может\будет закидываться во впуск. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 колено уровня не касается никогда и не должно касаться масла при нормальном уровне Ок, согласен, говорим про наши/современные двигатели. в зависимости от профиля поддона подъём уровня масла будет нелинейный Прошу пояснения. Масло - жижа. И если его заливать, то уровень везде будет линейно подниматься. И поверхность не может быть со ступеньками. Другой вопрос, что форма поддона такова. что в одном месте слой масла 80 мм, а в другом - 20. И при торможении масло перетекая с места где 80 в место где 20 (а там возможно и площадь меньше) - может резко поднять эти 20 на ... много )) в нижней части блока обычно находится патрубок вентиляции картера... Вот это уже мощный аргумент. Спасибо. Но. Между маслом и патрубком - сколько? 5мм? 10? Думаю побольше. Поэтому и в такой ситуации повышение уровня масла на щупе даже на 10 мм не критично. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ИТОГО. Могут ли быть проблемы, если перельешь масло. Ну незначительно. ??? ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Выкинет лишнее через вентиляцию. murrrzik-81 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ИМХО - нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Выкинет проверено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти