Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько масла должен кушать ситрон?


vinchenso

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Черный вадяной, ну запороть не запорет, а вот сальники подавить может вполне))) Сколько масла заливал,sde3k?

 

Я всегда 5 литров Synpower беру. Из литрухи капельку подливаю совсем

Ссылка на комментарий

 

 

С переливом ездить оч-ч-чень не советую. Оччень, очень. Запорешь движок.

 

ну запороть не запорет, а вот сальники подавить может вполне)))

Физику процесса можно объяснить?

Честно, не понимаю - как?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Да никак, в переливе вся беда что коленвал будет биться о поверхность масла в картере. "Я так думаю!" :smile57:  

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

:facepalm:  А как же смазка разбрызгиванием? В наших двигателях этого, как говорят в чистом виде нет, но на других уровень масла не мешал колену ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

О как! Ну тады ОЙ! Но если в повороте на 5 тыс оборотов колено вдруг встретится с маслом?

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Там даже специальные чашечки-черпачки прикрепляли чтобы масло черпать и подбрасывать. А ты - встретится ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Товарищи, одумайтесь, что же вы ересь несёте!!!! Элементарно одно из следствий превышения уровня масла, является взбивание масла в пену и думаю про следствия\последствия говорить вам не нужно. А то несёте чуть про сальники и прочее

Ссылка на комментарий

Кто-то знает на каком уровне находится поверхность масла относительно коленвала на заглушеннном двигателе?

Колено касается уровня?

Если касается, то разницы нет на 5 мм колено ныряет в масло или на 10.

Если не касается то на сколько? Не думаю что там оставили 2 мм от поверхности масла до колена. Потому как колено будет "взбивать масло в пену".

5мм? 10? Думаю побольше.

 

Поэтому в такой ситуации повышение уровня масла на щупе даже на 10 мм не критично.

 

P.S. очень хотелось бы услышать мотористов ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

колено уровня не касается никогда и не должно касаться масла при нормальном уровне и условиях эксплуатации. снизу бывает стоят маслоотражатели. в зависимости от профиля поддона подъём уровня масла будет нелинейный, что само собой приведёт к бОльшему движению масла в поддоне. в нижней части блока обычно находится патрубок вентиляции картера и при боковых перегрузках\разгонах\ускорениях масло может\будет закидываться во впуск.

Ссылка на комментарий
колено уровня не касается никогда и не должно касаться масла при нормальном уровне

Ок, согласен, говорим про наши/современные двигатели.

 

 

в зависимости от профиля поддона подъём уровня масла будет нелинейный

Прошу пояснения. Масло  - жижа. И если его заливать, то уровень везде будет линейно подниматься.  И поверхность не может быть со ступеньками. Другой вопрос, что форма поддона такова. что в одном месте слой масла 80 мм, а в другом - 20. И при торможении масло перетекая с места где 80 в место где 20 (а там возможно и площадь меньше) - может резко поднять эти 20 на ... много ))

 

 

в нижней части блока обычно находится патрубок вентиляции картера...

Вот это уже мощный аргумент. Спасибо. :smile9:  

Но.

Между маслом и патрубком - сколько?

5мм? 10? Думаю побольше.

 

Поэтому и в такой ситуации повышение уровня масла на щупе даже на 10 мм не критично. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ИТОГО.

Могут ли быть проблемы, если перельешь масло. Ну незначительно. ??? )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

ИМХО - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...