Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько масла должен кушать ситрон?


vinchenso

Рекомендуемые сообщения

@Inspiron, и как? Помогло хоть немного? На низах лучше ехать стала? Где делал? Уверен, что у тебя есть отчёт. Дай ссылочку плиз. Спасибо!

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@СергейМДХ, после чиповки турбированного Гольфа я по настоящему ощутил прибавку на низах  :smile:  а на С4 как-то не очень 

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

 

 

Не увеличиваются страницы...
Значит купить седьмой номер или ждать когда будет в архиве в августе.

 

 

Атмосферник же.
тут конечно более подходит к ТНР. 

 

 

На ситроене С-кроссере - тоже. 
Мотор мицубиши.

 

 

Хочется понять причину, последствия и что с этим делать...
Причины названы и следствия тоже, а то что турба или нет, роли не играет, если поршни с кольцами спроектированы через задний проход.

 

 

до определённого момента,
В статье раскрыты основные обстоятельства ведущие к этому. Эти обстоятельства должны совпасть.

 

 

Маслосъемные кольца перестают выполнять свою функцию. (причина - сработанное масло в двигателе, как следствие лак в поршневых канавках, кокс) Чаще обновлять масло в двигателе.
Верно. Ещё место и режим  эксплуатации.
Ссылка на комментарий

@СергейМДХ, вот именно, коллега, вот именно.  С моей "пацанской, как тут выразились", точки зрения, МСК наших ЕПешек имеют ресурс (40к - 80к) - и вся недолга.. Компрессия пока нормальная (она с маслом в цилиндрах даже лучше нормы должна быть по идее, пока кольца не встанут окончательно )). Тут еще одна мысль есть: масло в цилиндры по штату (10мг на 250 млн км) может задувать вместе с вентиляцией картера, которая на впускную замыкается. Там бывает фильтр вентиляции забивается, давление картерных газов повышается и если еще и масла MAX, то этим повышенным давлением масло давит во все щели. Первыми не выдерживают резиновые колпачки с отпущеными пружинками.

Кто знает как в ЕПешке фильтруются картерные газы? И как часто надо вымывать растворителем кокс из катерного фильтра?

P.S. Надеюсь что по штату его вообще не надо трогать..)) 

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий

Может попробовать раскоксовать мотор на начальной стадии проблемы, один раз на Акценте у знакомой тетеньки помогло, режим эксплуатации у нее был городской ползала как черепаха.

Ссылка на комментарий

Интересная статья, хоть и по Фв-мотору, но общая тенденция на лицо. http://www.zr.ru/archive/zr/2015/07

 

Тут удобнее чтиво: http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну да... Особено забавно слышать рекомендацию: "не насилуйте машину - не перегревайте двигатель". Может вообще купить машину, поставить её в гараж и только любоваться на неё? Что за бред? Я, покупая машину, думаю в первую очередь о себе. Как хочу так и эксплуатирую. Для отсутствия перегрева должна быть система охлождения... Вообщем бред какой-то... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Немного поправлю, машину надо выбирать исходя из желаний и стиля вождения. Хочешь плавности и комфорта выбирай большой европейский седан, хочешь гнать в красной зоне покупай спорткар для трек-дней. А то многие хотят купить обычную жоповозку типа ситроена и что бы она гнала как порше 911

Ссылка на комментарий

@Vadim62, она и не может гнать как 911. Вопрос в том, что если у меня есть настроение на "погонять", то я буду это делать. У машины есть определённые возможности. Иногда я хочу получить все её возможности по динамике. Например, в прошлые выходные ездил на дачу. По новой М11 (Ленинградка) от МКАД до Бетонки ехал 160-190 км в час. Это моё право, так как машина так едет и, в принципе, остаётся достаточно управляемой (правда мотор ревёт страшно). Дорога идеальная, машин нет. Почему я должен отказать себе в таком удовольствие, думая о моторе? Конструкторы обязаны думать об охлаждении при таком виде эксплуатации. А если машина в Европе с её автобанами, где все ездят на высоких скоростях? 

 

Вообщем для меня не понятна такая политика автопроизводителей... Видимо, буду всегда вспоминать с радостью свою предыдущую акуру, на которой 120 к проездил с газом в пол, делая только ТО... 

 

Хотя, ечли честно, я думаю что всё будет хорошо, так как меняю масло и все расходники намного чаще положеного срока. Так у меня было со всеми авто. Поэтому надеюсь, что авто не будет особо доставлять проблем. Да и пробеги небольшие) 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@Vadim62, вы уводите дискуссию в сторону. Ситроен с Епешкой - жоповозка, а Мини купер с Епешкой?

Для меня очевидно то, что производители в погоне за л.с., л/100, СО и т.д., прибегают к ухищрениям, которые честнее назвать другим более грубым словом.

Делают это, осознавая ущербность и понимая все последствия.     

Ссылка на комментарий

 

 

Почему я должен отказать себе в таком удовольствие, думая о моторе? Конструкторы обязаны думать об охлаждении при таком виде эксплуатации. А если машина в Европе с её автобанами, где все ездят на высоких скоростях? 

 

Кстати, по моему наблюдению при движении с нагрузкой на двигатель (на высоких скоростях) наш термостат переходит на щадящий режим охлаждения. 

При постоянном режиме от 160 км/ч температура ОЖ держится около 85С и выше не поднимается.

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, по моему наблюдению при движении с нагрузкой на двигатель (на высоких скоростях) наш термостат переходит на щадящий режим охлаждения. При постоянном режиме от 160 км/ч температура ОЖ держится около 85С и выше не поднимается.

А что у С4 есть термометр?

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Сторонним БК смотрит или через OBD, или как он там называется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Многие меняют мЯсло как предписано производителем по километражу, а вот если часто и по долгу стоим в пробасах моточасы ниХто не считает. Я масло стал менять через 6-7т.км, т.к. часто в пробочках зависаю, да и пробег уже за 115т/км всегда слежу за уровнем масла и так же всегда делаю "дедовскую" проверку на газетке. Надеюсь что особенных проблем не буИт. 

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

До замены масла еще 1,5 тыщи, вчера долил 0,5 литра итого уже влил литруху за 8,5 тыщ...и так уже третий раз (последние 30 тысяч так). Главное стабильно! Ровно литр на 10000 км.

 

пробег 73500

Изменено пользователем raauz
Ссылка на комментарий

Капаешь масло. если растеклось то норм, если не растекается каплей стоит менять, лучше промокашку использовать, ну раньше в тетради клали такую мягонькую бумагу.

Ссылка на комментарий

@Inspiron, на турбомашинах всегда так. У моего друга Субарик. Вот это реально бешенная ракета. С завода 265 сил, чипанулся и вуаля 325 сил! Он меня прокатил на нем, я чуть не обделался там нафигг :smile3: Хавает у него кстати от замены до замены (5000км) 100 мл Вавлолина 5в50. Вполне нормально я считаю

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Подскажите новечку ради бога...как правильно по щупу проверить уровень масла?)))

 

Мотор VTI-120(Citroen c4).

 

Как не посмотрю - щуп всегда в масле, и на горячую и на холодную...где там понять, ниже он уровня или выше, хоть убей не понимаю)

 

Может есть какая-нить картинка?

Ссылка на комментарий

надо вытащить щуп, взять тряпку, протереть щуп. после засунуть его и вытащить. тогда будет виден уровень масла.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

@paolo145, Я конечно новичек, но не на столько)))

 

Результат один - щуп весь в масле...

 

Мне нужно понять где там эта риска отвечающая за максимальный(или за минимальный) уровень.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...