Inspiron Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Зачем замер на С4 то делал? )) Просто так? ) чип-тюнинг с проверкой на стенде до и после Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @Inspiron, и как? Помогло хоть немного? На низах лучше ехать стала? Где делал? Уверен, что у тебя есть отчёт. Дай ссылочку плиз. Спасибо! Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @СергейМДХ, после чиповки турбированного Гольфа я по настоящему ощутил прибавку на низах а на С4 как-то не очень Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Не увеличиваются страницы...Значит купить седьмой номер или ждать когда будет в архиве в августе. Атмосферник же.тут конечно более подходит к ТНР. На ситроене С-кроссере - тоже. Мотор мицубиши. Хочется понять причину, последствия и что с этим делать...Причины названы и следствия тоже, а то что турба или нет, роли не играет, если поршни с кольцами спроектированы через задний проход. до определённого момента,В статье раскрыты основные обстоятельства ведущие к этому. Эти обстоятельства должны совпасть. Маслосъемные кольца перестают выполнять свою функцию. (причина - сработанное масло в двигателе, как следствие лак в поршневых канавках, кокс) Чаще обновлять масло в двигателе.Верно. Ещё место и режим эксплуатации. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) @СергейМДХ, вот именно, коллега, вот именно. С моей "пацанской, как тут выразились", точки зрения, МСК наших ЕПешек имеют ресурс (40к - 80к) - и вся недолга.. Компрессия пока нормальная (она с маслом в цилиндрах даже лучше нормы должна быть по идее, пока кольца не встанут окончательно )). Тут еще одна мысль есть: масло в цилиндры по штату (10мг на 250 млн км) может задувать вместе с вентиляцией картера, которая на впускную замыкается. Там бывает фильтр вентиляции забивается, давление картерных газов повышается и если еще и масла MAX, то этим повышенным давлением масло давит во все щели. Первыми не выдерживают резиновые колпачки с отпущеными пружинками. Кто знает как в ЕПешке фильтруются картерные газы? И как часто надо вымывать растворителем кокс из катерного фильтра? P.S. Надеюсь что по штату его вообще не надо трогать..)) Изменено 8 июля, 2015 пользователем Черный вадяной Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Может попробовать раскоксовать мотор на начальной стадии проблемы, один раз на Акценте у знакомой тетеньки помогло, режим эксплуатации у нее был городской ползала как черепаха. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Интересная статья, хоть и по Фв-мотору, но общая тенденция на лицо. http://www.zr.ru/archive/zr/2015/07 Тут удобнее чтиво: http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ mavruc 1 Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @FreeTiller, без комментариев. Пипец. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Ну да... Особено забавно слышать рекомендацию: "не насилуйте машину - не перегревайте двигатель". Может вообще купить машину, поставить её в гараж и только любоваться на неё? Что за бред? Я, покупая машину, думаю в первую очередь о себе. Как хочу так и эксплуатирую. Для отсутствия перегрева должна быть система охлождения... Вообщем бред какой-то... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Немного поправлю, машину надо выбирать исходя из желаний и стиля вождения. Хочешь плавности и комфорта выбирай большой европейский седан, хочешь гнать в красной зоне покупай спорткар для трек-дней. А то многие хотят купить обычную жоповозку типа ситроена и что бы она гнала как порше 911 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) @Vadim62, она и не может гнать как 911. Вопрос в том, что если у меня есть настроение на "погонять", то я буду это делать. У машины есть определённые возможности. Иногда я хочу получить все её возможности по динамике. Например, в прошлые выходные ездил на дачу. По новой М11 (Ленинградка) от МКАД до Бетонки ехал 160-190 км в час. Это моё право, так как машина так едет и, в принципе, остаётся достаточно управляемой (правда мотор ревёт страшно). Дорога идеальная, машин нет. Почему я должен отказать себе в таком удовольствие, думая о моторе? Конструкторы обязаны думать об охлаждении при таком виде эксплуатации. А если машина в Европе с её автобанами, где все ездят на высоких скоростях? Вообщем для меня не понятна такая политика автопроизводителей... Видимо, буду всегда вспоминать с радостью свою предыдущую акуру, на которой 120 к проездил с газом в пол, делая только ТО... Хотя, ечли честно, я думаю что всё будет хорошо, так как меняю масло и все расходники намного чаще положеного срока. Так у меня было со всеми авто. Поэтому надеюсь, что авто не будет особо доставлять проблем. Да и пробеги небольшие) Изменено 16 июля, 2015 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 @Vadim62, вы уводите дискуссию в сторону. Ситроен с Епешкой - жоповозка, а Мини купер с Епешкой? Для меня очевидно то, что производители в погоне за л.с., л/100, СО и т.д., прибегают к ухищрениям, которые честнее назвать другим более грубым словом. Делают это, осознавая ущербность и понимая все последствия. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Почему я должен отказать себе в таком удовольствие, думая о моторе? Конструкторы обязаны думать об охлаждении при таком виде эксплуатации. А если машина в Европе с её автобанами, где все ездят на высоких скоростях? Кстати, по моему наблюдению при движении с нагрузкой на двигатель (на высоких скоростях) наш термостат переходит на щадящий режим охлаждения. При постоянном режиме от 160 км/ч температура ОЖ держится около 85С и выше не поднимается. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Кстати, по моему наблюдению при движении с нагрузкой на двигатель (на высоких скоростях) наш термостат переходит на щадящий режим охлаждения. При постоянном режиме от 160 км/ч температура ОЖ держится около 85С и выше не поднимается. А что у С4 есть термометр? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Сторонним БК смотрит или через OBD, или как он там называется. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Ерша убивают пробки в жару, трасса ему мила. Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Многие меняют мЯсло как предписано производителем по километражу, а вот если часто и по долгу стоим в пробасах моточасы ниХто не считает. Я масло стал менять через 6-7т.км, т.к. часто в пробочках зависаю, да и пробег уже за 115т/км всегда слежу за уровнем масла и так же всегда делаю "дедовскую" проверку на газетке. Надеюсь что особенных проблем не буИт. Изменено 16 июля, 2015 пользователем AАлександр maus75 1 У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) До замены масла еще 1,5 тыщи, вчера долил 0,5 литра итого уже влил литруху за 8,5 тыщ...и так уже третий раз (последние 30 тысяч так). Главное стабильно! Ровно литр на 10000 км. пробег 73500 Изменено 21 июля, 2015 пользователем raauz Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 всегда слежу за уровнем масла и так же всегда делаю "дедовскую" проверку на газетке а на газетке, это как??? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Капаешь масло. если растеклось то норм, если не растекается каплей стоит менять, лучше промокашку использовать, ну раньше в тетради клали такую мягонькую бумагу. Бес и kozul 2 Ссылка на комментарий
C-lover Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 @Inspiron, на турбомашинах всегда так. У моего друга Субарик. Вот это реально бешенная ракета. С завода 265 сил, чипанулся и вуаля 325 сил! Он меня прокатил на нем, я чуть не обделался там нафигг Хавает у него кстати от замены до замены (5000км) 100 мл Вавлолина 5в50. Вполне нормально я считаю Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 @C-lover, я в курсе, у меня Гольф турбированный Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
sde3k Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Всем привет. Подскажите новечку ради бога...как правильно по щупу проверить уровень масла?))) Мотор VTI-120(Citroen c4). Как не посмотрю - щуп всегда в масле, и на горячую и на холодную...где там понять, ниже он уровня или выше, хоть убей не понимаю) Может есть какая-нить картинка? Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) надо вытащить щуп, взять тряпку, протереть щуп. после засунуть его и вытащить. тогда будет виден уровень масла. Изменено 3 августа, 2015 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
sde3k Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @paolo145, Я конечно новичек, но не на столько))) Результат один - щуп весь в масле... Мне нужно понять где там эта риска отвечающая за максимальный(или за минимальный) уровень. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти