СергейМДХ Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Вадяной, смирись с тем, что надёжных машин всё меньше и меньше... Таких авто как лансер 9 или аутлендер почти не осталось... Даже крузаки нынче начали жаловаться на электронику... Так что... Я тоже печалюсь по этому поводу... У меня сейчас есть С-кроссер, в котором я уверен на 100% уже 4 года. Уверен, что ещё 5 он не будет ломаться вообще, ибо нечему... Но ведь его придётся менять... А на что? Да что не возьми - всё в любой момент может подвести. Это очень расстраивает. Но, к сожалению, всем правит бизнес. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Может какой сальник течет? Мне заменили задний сальник коленвала на ТО. Мастер говорил, что сверху не видно, там надо снизу как то хитро смотреть. (3 года, пробег 28 тыщ) Ссылка на комментарий
C-lover Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 У меня на валволине от замены до замены жрет максимум рюмку водки)))) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ездил 2 недели на дачу каждый день (жену перевёз туда с детьми ну и сам там живу). Проехал 2к км почти. Пуляю по трассе дай боже. Проверил вчера масло - вообще не ушло... Пробег 16к км за 2,5 года... Хз. Всё жду, когда начнёт поджирать... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @СергейМДХ, А не дешевле на такиси? вы счастливый обладатель недвижимости! Я за 3 года 112 сисячь намотал. Уже писал, от замены, до замены доливаю от 300гр. до 1л. не "парюсь". У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @AАлександр, Да плевать на "дороговизну". Я С4 как машину "которую не жалко" купил. Для поездок на работу, в магазин, да за строй материалами иногда ) Езжу мало. Радует, что хоть у кого-то мотор не выдаёт проблем до 100к. Всё-таки масложор на атмосфернике считаю проблемой. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Расскажу про своего Франсуа: 40 тыс. Не доливал масло ни разу от замены до замены при пробегах по городу и трасса до 600 км со скоростью до 120. Поехал в Питер 1750 км., съел масло от максимума до минимума при скоростях от 100 до 140 за этот пробег. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @Aleksandr161, Как у Жванецкого про бабу Ягу: "Вот, вот, вот...!!" )) Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Aleksandr161 Забавно, но у меня всё один в один, кроме пункта назначения. До 40тыс. ваще ни капли. После замены на 40т. сожрал за 5т.км полщупа и начал ругаться бортовик. Долил чуток из остатков замены и наблюдаю. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ну вот хрень какая-то. Ну не бывает так, чтобы двигатель начинал есть масло РЕЗКО. Скорее всего, масло начинает где-то "сопливить". Не понимаю как может быть по-другому... Какова возможная причина резкого сжирания масла двигателем после 40к км? До этого ни грамма, а тут бах - и минус литр... Очень странно Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ну у меня не литр. ))) Пока не вывешивал и не смотрел есть ли что снизу. Но вообще, как вариант, возможно масло со временем надо использовать более вязкое? Во всяком случае один из японоводов мне говорил, что на Лансере после 100т.км ему так рекомендовали делать в сервисе. А уж правда или нет - нинаю. ))) П.С. В одной из тем писали, что были фильтры с бракованными колечками уплотнительными - они трескадлись и сопливили, может и мне такой достался? «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ты бы видел потеки на земле. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Двигатель 1,6 пробег 80000, масло не ест. Я не наливаю по верхнюю риску, примерно 2/3,3/4. Между сменой не более 100гр. Если крутить двигатель на мах. обороты естественно будет выгорать и очень быстро. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @Олегович, Ну вот я кручу. И достаточно сильно, так как машина овощь и если не крутить - то вообще грусть печаль. И не есть масло вообще. Но пока пробег смешной (16к за 2 с лишним года). А тут многие пишут, что в какой-то момент времени начинает резко есть масло. Не уж то никто не разбирался с причинами? Что делать то, если такая фигня начнётся? Не подливать же по литру каждые 5к км. Это же атмосферник, а не турбо монстр... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну не по литру ))) Я долил 200 граммов максимум. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Trainer Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Двигатель 1.6 VTi 16v 120 (EP6C). Авто куплено в августе 2011 года. Пробег ~ 31000 км. Последний год, в основном, небольшие поездки по городу. Месяцев 6 назад начались проблемы с расходом масла. За 1500 км долил ~ 900 мл. На днях долил еще ~400 мл после пробега 800 км. На сервисе подтеков и ошибок компьютера не выявили. В марте 2014 года меняли сальник коленвала передний. Изменено 4 июля, 2015 пользователем Trainer Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) в выходные долил 0,5 литра по дороге в калужскую область. сначала заметил надпись service на панели приборов. думал лампа какая-нибудь сгорела или еще что-то (она в принципе всегда загорается, сразу не поймешь в чем неисправность). при следующем пуске двигателя увидел маленькую пиктограмму oil. пришлось на ближайшей заправке покупать литруху синтетики castrol 5w40 (5w30) не было. машина 2011 года, ep6с, пробег 41 тыс. км. в последнее время, стали больше по трассе загородной ездить. при открытии крышки, внутренности двигателя, те что доступны для обзора, казались почти сухими . до этого масла двигатель не ел. масло меняли около 4 тыс. км назад. Изменено 6 июля, 2015 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Интересная статья, хоть и по Фв-мотору, но общая тенденция на лицо. http://www.zr.ru/archive/zr/2015/07 стр182. Масложор: почему фольксвагеновские турбомоторы едят масло? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Не увеличиваются страницы... Я понимаю почему могут жрать двигатели турбомоторы ВАГа. Там всё таки совсем другой уровень надува и температуры. Но почему у нас то? Атмосферник же... На акуре за 120к я ни разу масло не доливал. На ситроене С-кроссере - тоже. Хочется понять причину, последствия и что с этим делать... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @СергейМДХ, понятие жрать масло у каждого своё, кто-то между плановыми заменами масла долил два литра и пишет жрёт, а кто-то 300мг и тоже считает, что жрёт. Когда я пересаживаюсь на Гольф, то гоняю его и в хвост и в гриву. Между ТО15000 и ТО30000 я долил литр, которого как раз хватило поднять уровень с минимума до максимума. На С4 тоже люблю повваливать иногда. Но реже, из-за худшей динамики. Между плановыми заменами раз в 10тыс я доливаю граммов 300. И то, доливаю, чтобы поднять уровень масла по щупу с середины до верхней отметки. Между заменами масла ниже допустимой отметки уровень масла у меня никогда не опускался за 50тыс пробега. Если не проверять уровень масла по щупу, а довериться электронике, то я вообще могу говорить, что мой С4 не жрёт масло, потому что не требует его долить Бес 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @Inspiron, ВАГовские турбомоторы все кушают масло... Всё-таки там турбо... Хотя в версии 1,2 85 л.с. с литра снимается меньше, чем в наших атмо моторах. Просто мои опасения в другом: Ваговские моторы жрут масло с самой покупки. И это "норма" (условно). Наши моторы не жрут масло, судя по отзывам, до определённого момента, а потом резко начинают жрать. Вопрос- почему? Из-за чего это происходит? Как с этим бороться. Явно это "ненормально". P.S У меня не ест, но и пробег всего 16к км за 2 с лишним года. И масло меняю 2 раза в год (просто так - из серии кашу маслом не испортишь:) ) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @СергейМДХ, Гольф у меня чипованный до 105лс (замер с колёс), поэтому с литра снимается 88лс, а на С4 - 70лс (замер с колёс показал не 120лс, а 111лс). Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 а потом резко начинают жрать. Вопрос- почему? Из-за чего это происходит? Как с этим бороться. Маслосъемные кольца перестают выполнять свою функцию. (причина - сработанное масло в двигателе, как следствие лак в поршневых канавках, кокс) Чаще обновлять масло в двигателе. shlec и mavruc 2 Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @Saluste, То есть не зря я 2 раза в год меняю (раз в 4к км)? Это радует. Хотя и не думаю, что прямо сильно поможет это... @Inspiron, Ну тогда тем более ) Зачем замер на С4 то делал? )) Просто так? ) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @СергейМДХ, думаю, что совсем не зря и уверен, что поможет. ) По собственному опыту - меняю раз в 7,5 тыс.км. (сейчас пробег 59 тыс.) и не знаю, что такое угар масла. Недавно ездил Москва - Тбилиси - Москва (4,000 км). Отрезок от Ростова до Москвы (около 1,100 км) старался не опускать ниже 160 км/ч (4,5 тыс.об/мин). За весь путь уровень не изменился. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти