Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько масла должен кушать ситрон?


vinchenso

Рекомендуемые сообщения

В декабрьском За Рулем очень интересный тест масел, некоторые фирмы  вообще удивили. Цитирую: А взвешивание деталей вообще повергло в шок: на вкладышах подшипников вместо убыли наблюдалось устойчивое увеличение массы. Я прифигел малёхо.

Ссылка на комментарий

Это значит колечки залегли. У меня когда после опечатки двигателя я  крутил двигатель до отсечки на всех передачах ,всю тысячу километров на которой происходил замер, расход не увеличился по сравнению с обычным режимом. -  300 мл на 1 тыс км.  На моем движке был виноват колпачек на одном цилиндре.

Ссылка на комментарий

@bikekiller, да, из того что дешевле можно выбрать мобил-1, шелл, мотюль, ликви-моли и т.п. Выбор большой - по цене двойная разница. Менять их каждые 7 тыс.км. и не париться на тему закоксовывания (залегания) колец. 

Изменено пользователем Saluste
Ссылка на комментарий

Пока гарантия, заливается Инео Фёрст 0w30, подарожало оно правда, лобовая цена у ОД 672 руб./1л. За крайние 7 тык., после ТО, долил 3 раза по 0,5 л.

P.s. Знакомый посмотрел флэшку на мой авто, по маслу отписано: "При расходе масла более 400 мл/1 000 км пробега, произвести контрольный замер расхода масла."

Изменено пользователем shinnik177

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Не надо экспериментов с дешево/дорого. Надо посмотреть спецификацию и названия масел официально одобренных.

Расскажите это владельцам первых С4 и 308ых, которые в соответствии с официальным одобрением завода ездили на Инео по 20 тыс.км.

Ссылка на комментарий

@Saluste, конечно расскажу :) Если у каждого второго мотор болеет дефектами, то не в масле проблема. Другие как-то ездят по много лет и проблем не знают.  И речь шла про одобренные масла которые являются аналогами, а не родные. Ибо глупо наверно смотреть спецификацию оригинального и лить его :))))) Читайте внимательней и не надо думать о том что первое в голову лезет.

 

Вон ваш VTi вообще без присадки ездить не должен. 

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

@407s, ок, не будем спорить - я прекрасно понимаю, что речь шла об аналогах, одобренных заводом. Как раз их (производителей) я и перечислил для bikekiller-а в качестве примера того, из чего можно выбирать отказавшись от дорогих масел класса Motul 300V или Xenum.

 

 

 

Вон ваш VTi вообще без присадки ездить не должен

 

Это без какой такой присадки? :)

Ссылка на комментарий
Бензиновый двигатель VTi, вследствие использованной в нем технологии, особенно чувствителен к качеству топлива, и его работа может быть нарушена в результате загрязнения некоторых деталей двигателя (впускного коллектора и клапанов).
Компания «Automobiles Peugeot» разработала и внедрила в производство специальную присадку для снижения загрязнения, вызванного использованием топлива, качество которого не отвечает требованиям рекомендованных производителем для данного двигателя норм.
Данная кампания имеет целью информировать путем рассылки писем пользователей в различных странах о новой рекомендации производителя дополнительно вводить при заправке топливного бака автомобиля присадку к топливу из расчета 300 мл присадки на каждые 5000 км пробега автомобиля

В общем речь идет о присадке под номером 1606355880 объемом 300мл.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

На 48000 долил стакан первый раз. Да и скорее всего по причине некорректной заливки масла на ТО2 при 40000. Налили по самому минимуму, черти.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

У меня вторая 4-х литровка кончается.....на пройденных 104тыхЧи. От замены до замены(7-9т.к.) от 400-до 1000мл доливаю, не парюсь.

Мясло рекомендованное инео 5в30.

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

За первые 12 000 упал уровень на отметку МИН .   при том что часто  даю ей под зад , чтобы не закисала . двиг 150л.с

Если кушает больше литра , думаю где то сопливится (осмотр моторного отсека)

Изменено пользователем Александр00009
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здрасте, коллеги. С4 2011, пробег - чуток за 50к. Епешка - не жрал никогда. Во Францию мотался 8к на круг - без заметного ухода. А тут зимой на свеженьком в Уфу сходил (3,2к), - лампа сверк! Заглядываю - около литра! Стою, всхлипываю, а потом ниже смотрю, - весь поддон черный. Ваще, чуть сознание не потерял. Сразу вспомнил свою ласточку: (2114 вишня,5 лет - и в хвост и в гриву, все штатное, колеса - штамп, стрелку укладывал по ровной на 200к пробеге, ремонт - только текучка и стартер с нуля, каплей масла не капнула ни разу, не доливал ни грамма Хел шеликс юльтра. Продал на 225к (скрутил до 80, ессесно)- ржа пошла намеками, позже бы не продал...)

Короче, оказалось: кольцевая прокладка МФ задубела и весь этот литр и просифонило. Сначало обрадовался, поменял фильтру, прокладку, а через семь тыщ щуп мне показал, что просифонило не весь литр, а только половину. Пипец, умом понимаю, что это - штат, но душой - не приму никогда! Ребята, 21 век - как такой угар может быть!?, сто лет уже эти движки делают. И это в то время, когда наши корабли бороздят просторы....

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий

@Черный вадяной, покупай снова "ласточку".... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...