maus75 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 В декабрьском За Рулем очень интересный тест масел, некоторые фирмы вообще удивили. Цитирую: А взвешивание деталей вообще повергло в шок: на вкладышах подшипников вместо убыли наблюдалось устойчивое увеличение массы. Я прифигел малёхо. Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 На 10 тыр 1 литр доливаю. Заметил как погоняю по трассе 130-140 так сразу уровень падает... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Это значит колечки залегли. У меня когда после опечатки двигателя я крутил двигатель до отсечки на всех передачах ,всю тысячу километров на которой происходил замер, расход не увеличился по сравнению с обычным режимом. - 300 мл на 1 тыс км. На моем движке был виноват колпачек на одном цилиндре. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А я давно писал про маслосъемные! Ссылка на комментарий
bikekiller Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Saluste, меняю раз в 10 тысяч. Как я понимаю дешевле мобил из обычных. Всякие Xenium тока дороже. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) @bikekiller, да, из того что дешевле можно выбрать мобил-1, шелл, мотюль, ликви-моли и т.п. Выбор большой - по цене двойная разница. Менять их каждые 7 тыс.км. и не париться на тему закоксовывания (залегания) колец. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Saluste Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Не надо экспериментов с дешево/дорого. Надо посмотреть спецификацию и названия масел официально одобренных. Probolic 1 Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Пока гарантия, заливается Инео Фёрст 0w30, подарожало оно правда, лобовая цена у ОД 672 руб./1л. За крайние 7 тык., после ТО, долил 3 раза по 0,5 л. P.s. Знакомый посмотрел флэшку на мой авто, по маслу отписано: "При расходе масла более 400 мл/1 000 км пробега, произвести контрольный замер расхода масла." Изменено 6 февраля, 2015 пользователем shinnik177 Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Не надо экспериментов с дешево/дорого. Надо посмотреть спецификацию и названия масел официально одобренных. Расскажите это владельцам первых С4 и 308ых, которые в соответствии с официальным одобрением завода ездили на Инео по 20 тыс.км. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) @Saluste, конечно расскажу :) Если у каждого второго мотор болеет дефектами, то не в масле проблема. Другие как-то ездят по много лет и проблем не знают. И речь шла про одобренные масла которые являются аналогами, а не родные. Ибо глупо наверно смотреть спецификацию оригинального и лить его :))))) Читайте внимательней и не надо думать о том что первое в голову лезет. Вон ваш VTi вообще без присадки ездить не должен. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Ну нафига эти эксперименты? Вот уже 100 тыс как лью тотал и, слава Богу, все огонь! Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 @407s, ок, не будем спорить - я прекрасно понимаю, что речь шла об аналогах, одобренных заводом. Как раз их (производителей) я и перечислил для bikekiller-а в качестве примера того, из чего можно выбирать отказавшись от дорогих масел класса Motul 300V или Xenum. Вон ваш VTi вообще без присадки ездить не должен Это без какой такой присадки? :) Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Бензиновый двигатель VTi, вследствие использованной в нем технологии, особенно чувствителен к качеству топлива, и его работа может быть нарушена в результате загрязнения некоторых деталей двигателя (впускного коллектора и клапанов). Компания «Automobiles Peugeot» разработала и внедрила в производство специальную присадку для снижения загрязнения, вызванного использованием топлива, качество которого не отвечает требованиям рекомендованных производителем для данного двигателя норм. Данная кампания имеет целью информировать путем рассылки писем пользователей в различных странах о новой рекомендации производителя дополнительно вводить при заправке топливного бака автомобиля присадку к топливу из расчета 300 мл присадки на каждые 5000 км пробега автомобиля В общем речь идет о присадке под номером 1606355880 объемом 300мл. Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 не жрет вообще Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Не жрет =) Хотя порой кручу и катаюсь на оборотах выше 4к. Karamba! Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 не жрет вообще, меняю каждые 10000 Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 На 48000 долил стакан первый раз. Да и скорее всего по причине некорректной заливки масла на ТО2 при 40000. Налили по самому минимуму, черти. Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Всё от стиля езды зависит, но за 1-1,5 можно вовсе не париться alexansh101 1 Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) У меня вторая 4-х литровка кончается.....на пройденных 104тыхЧи. От замены до замены(7-9т.к.) от 400-до 1000мл доливаю, не парюсь. Мясло рекомендованное инео 5в30. Изменено 3 марта, 2015 пользователем AАлександр У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 У меня турбированный, как-то залил аж 1 литр. даже на форуме возмущался -мол какой расход. а потом мне заменили сальник коленвала Ссылка на комментарий
Александр00009 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) За первые 12 000 упал уровень на отметку МИН . при том что часто даю ей под зад , чтобы не закисала . двиг 150л.с Если кушает больше литра , думаю где то сопливится (осмотр моторного отсека) Изменено 18 мая, 2015 пользователем Александр00009 Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Здрасте, коллеги. С4 2011, пробег - чуток за 50к. Епешка - не жрал никогда. Во Францию мотался 8к на круг - без заметного ухода. А тут зимой на свеженьком в Уфу сходил (3,2к), - лампа сверк! Заглядываю - около литра! Стою, всхлипываю, а потом ниже смотрю, - весь поддон черный. Ваще, чуть сознание не потерял. Сразу вспомнил свою ласточку: (2114 вишня,5 лет - и в хвост и в гриву, все штатное, колеса - штамп, стрелку укладывал по ровной на 200к пробеге, ремонт - только текучка и стартер с нуля, каплей масла не капнула ни разу, не доливал ни грамма Хел шеликс юльтра. Продал на 225к (скрутил до 80, ессесно)- ржа пошла намеками, позже бы не продал...) Короче, оказалось: кольцевая прокладка МФ задубела и весь этот литр и просифонило. Сначало обрадовался, поменял фильтру, прокладку, а через семь тыщ щуп мне показал, что просифонило не весь литр, а только половину. Пипец, умом понимаю, что это - штат, но душой - не приму никогда! Ребята, 21 век - как такой угар может быть!?, сто лет уже эти движки делают. И это в то время, когда наши корабли бороздят просторы.... Изменено 13 июня, 2015 пользователем Черный вадяной Ссылка на комментарий
Aquarius-B Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 У меня родной пробег чуть больше 56 к, масло менялось каждые 8-9 тыс. км, вот только сейчас посмотрел по щупу и чуть-чуть долил, первый раз за весь пробег. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 @Черный вадяной, покупай снова "ласточку".... wolly и psyho77 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) как такой угар может быть!?, не надо было пробег скручивать на жиге! бог не ерошка Изменено 14 июня, 2015 пользователем paolo145 Бес и psyho77 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти