Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько масла должен кушать ситрон?


vinchenso

Рекомендуемые сообщения

Я на 1,6 авто, хетч 120 проехал 160 ткм... Двигатель был девственно чист.. Когда меняли цепь на 150 ткм очень удивились зачем и не поверили, что такой пробег.. Машина должна ездить. Давайте ей иногда подсраку гари....

За три года

Ссылка на комментарий

Ну то что подвеска у с4 плохая (ненадежная) - факт. У всех проблемы со стойками и шаровыми. Я вообще на 18к поменял. Хотя не могу сказать, что издеваюсь над машиной. Езжу только в Москве. Дороги тут хорошие...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с автором . Механизм должен работать на полную амплитуду, тогда не будет ступенек  износа. Вернее они будут, но в конце хода,  а это не критично. Сам в этом убедился на многих машинах за четверть века .  На моем С4 пробег не большой -34  тыщи,  а по  ходовке ничего не менял , потому что езжу каждый выходной в сад туда и обратно по неровной насыпной дороге и с приличной скоростью- 40-60 км в час.

Для примера: На Королле по этой -же дороге с такой скоростью  ехать нереально- кишки  оторвутся!!

Ссылка на комментарий

Что-то не понял, а он должен кушать масло? Уже 4 замены лукойл генезис, и не берет от замены до замены, меняю раз в 8-10 тыс. самостоятельно, не промываю, никакие присадки не лью.

Изменено пользователем NikolayII
Ссылка на комментарий

У @NikolayII, согласно профиля - Берлинго в 49 кузове, значит двигатель корнями из 80-х.

Если бы у него был а/м с "современным экологичным" двигателем - понимания, возможно, было бы больше.

Ссылка на комментарий

а у меня родные стойки амортизационные передние на 50 тыс. застучали. стойки стабилизатора тоже к этому моменту сдохли.

поставил bilstein b4 - на порядок лучше стока по ощущениям от езды (более собранные и при этом более энергоемкие)

ps

от темы про масло не уходим!)

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Прошедшие 2 недели жили на даче. Проехал 2к за эти 2 недели. Масло ни на грамм не ушло... Думаете только пробег решает? Я, к сожалению, мало езжу. Проверить сложно, но масла и жидкости я всегда чаше регламента меняю. Мачло в двигателе меняю раз в 5-7к км на всех машинах. Масло в вариаторе, например, на кроссере тоже чаще срока - раз в 25-30к... Интересно проверить как это сказывается на ресурсе и масложоре (в случае с4)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@dol,

 

 

Если бы у него был а/м с "современным экологичным" двигателем - понимания, возможно, было бы больше.

Не понял, современный "экологичный мотор" должен жрать масло? Они как были ДВС так ими и остались. Физика процесса не изменилась, что экологичного в том что в выхлоп еще угар от масла добавляется? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...