Anderson86 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 артикулы разные а деталь может быть одна. или разница не существенна Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Я в Экзисте на С4 смотрю, мне вообще ничего не выдает: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=DE300021&id=51800049_467 Скиньте пож-та артикулы на С4 и 308 Изменено 9 сентября, 2016 пользователем ddn1978 Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 да я сам номер на с4 пока не могу найти. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Ну, дык а кто скажет? Покупай и пробуй!) От 308 "катит" только на С3 пикассо. На С4B7- 6448W8. На 308 - 6448S4. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 вот номер на 308 6448S4 вот первые 2 фото с4, аа другие 2 фото 308 вот номер аналога ZCP8S4 цена 3913 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 да я сам номер на с4 пока не могу найти. А это для кого? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 На вид похожи. Но размеры печек могут быть разными, и по фото не определишь! Это как с фильтрами от салона, разница в 2-3 мм, а уже не лезет!)) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 5 мм и он может просто не влезть на свое место. FreeTiller 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 уважаемый Бес. В главе каталога отопление почему то сегодня просто пусто. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 @Anderson86, "Электрооборудование - Удобство в салоне" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Угадай - откуда я это только что взял? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 наверно не там искал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Электрооборудование/удобство в салоне/отопление и кондиционирование. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Всем привет! На выходных занимался промывкой радиатора отопителя, расскажу, что делал, может кому пригодится. Неделю назад мне поменяли треснувший термостат, сказали в антифризе плавало много хлопьев. Они скорее и забили радиатор. За последние пол-года я действительно добавлял антифриз, но не оригинальный Тотал красно-желтый, а желтый Febi, его посоветовал мне оф. дилер. Возможно из-за их несовместимости и пошли хлопья. И так, слил я антифриз, с трудом вытащил радиатор, выходная труба сильно мешает, пришлось отжимать ее с силой. Позже понял, что можно сперва снять крышку, закрывающую радиатор, а потом уже доставать его самого, так чуть легче. Прикладываю фото с размерами радиатора: полная длина 255 мм толщина 33 мм ширина 195 мм ширина между осями ребер 180 мм еще несколько размеров: Дальше я уехал домой промывать. Кипятил в кастрюле, в воде была только нижняя половина радиатора. Внутрь наливал раствор 50 г лимонной кислоты. После каждого кипячения по 30 минут заливал на 30 минут преобразователь ржавчины. По итогам работы, подключив в один из входов шланг с горячей водой, обнаружил, что нижнии 2/3 радиатора прогреваются отлично, а верхняя 1/3 не хочет, но тем не менее пошел в гараж подключать. После установки и запуска понял, что не работающая часть радиатора находиться слева, с водительской стороны, и именно на меня дует холодным воздухом, на пассажирскую часть дует жаром. Еще раз снял радиатор, пошел к родителям кипятить в высоком железном ведре. Заливал 70% уксус и два раза раствор со 150 г лимонной кислоты. После каждого кипячения с силой вращал радиатор вокруг оси, чтобы грязь вылетала в боковые трубы. После третьего кипячения радиатор нагревался равномерно по всей высоте. Теперь в салоне просто Ташкент)) Долго искал клапан на термостате для выпуска воздуха, прятался за датчиком температуры. Его удобно вращать сверху очень длинной плоской отверткой. После всего этого прочитал, что одному товарищу продували керхером, подсоединив к входной трубе. Писал, что эффект был. Сам не пробовал, но в следующий раз надо попробовать)) Уж больно много геморроя с этим кипячением. Олегович, Бес, Vadim V. и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 теперь я уверен на 95%, что радиаторы на c4 b7 и 308 одинаковые. Надо попросить кого нибудь померить радиатор на 308 Ссылка на комментарий
Вячеслав_m Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Тоже обнаружились подобные симптомы, посмотрел размеры радиатора с 308, получается,что от пыжа подходит, можно смотреть аналоги. Новый точечный рисунок.bmp Ссылка на комментарий
Juber Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Народ та же проблема, нужно промывать радиатор. Только подскажите дилетанту где находится тот самый радиатор и как к нему пробраться? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Поисковик много чего выдает https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://autohelpvideo.ru/citroen-remont/148-zamena-radiatora-pechki-otopitelya-v-citroen-c4-sitroen-s4-video.html&ved=0ahUKEwjMtoDQvpTQAhWBGiwKHZ6xClsQFgg3MAI&usg=AFQjCNHbyPjJz57jyTzKojVAFRPYsV9JAw Vadim V. и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Так от 308-го подходит или нет? Кто-то провел эксперимент?) У меня вроде та же проблема, но ставил не оригинальную помпу, хотя если бы она не качала, то мотор бы перегревался наверно. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Блоом, никто не ответит однозначно. Модификаций и годов выпуска у каждой машины несколько. Один путь. 1.регистрироваться на сервис.ситроен.ком. 2. По вину своей машины узнавать номер ОЕм запчасти. 3. Регистрироваться на таком же сайте по пежо. Смотреть по даму (год выпуска...) совпадение номера запчасти. Или "тупо" снимать и по разборкам смотреть. Далее. ПежоСитроен сам радиаторы и другие запчасти не делает, закупает у сторонних производителей. 4. В каталогах этих производителей смотреть соответствие номеров этого производителя и номера ОЕ запчасти ситроена. Программы подбора запчастей с ошибками. Только выполнив 1,2,3,4 можно будет сказать о соответствии, и то не на все 100℅. Пример. На ХР радиатор печки по идее с 3 отверстиями для крепления подводящего сдвоенного патрубка. На заводе крепят на 1 болт. Народ при протекании уплотнительных колец меняет кольца и ставит ещё 2 болта. Однако у некоторых это сделать нельзя, на радивторе печки нет этих отверстий. Почему? Х.з., может радиатор меняли до этого хозяина или такая модификация. Никто не копал глубоко. КСта. В каталогах сторонних производителей даются рисунки/фотографии с размерами. bloom и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 В одном из каталогов показывает аналог NISSENS код 72987. Запросил проверку по вину, посмотрим. Олегович 1 C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Pridu Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Только этого Ниссенса нигде нет. Пробовал заказывать в экзисте оригинал с оставкой в 30+ дней за 12500 сняли заказ. Психанул, заказал у офф дилера (Тверь везли неделю, но привезли) за 18800, итогом со всеми работами обошлось мне это чудо в 24т.р Когда увидел этот радиатор в живую офигел :-) таких дорогих железячек я еще не покупал. Но зато теперь хоть можно ездить стало. bloom 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 В одном из каталогов показывает аналог NISSENS код 72987. у некоторых производителей есть так называемые универсальные радиаторы, которые идут без бобышек для установки на конкретную машину. Бобышки снимаемых со своего и на вытяжных заклепках крепим к новому радиатору. Размеры и при соединительные патрубки как бы одни и теже, а вот размещение этих бобышек будет отличаться по машинам. Многие мастерни по замене радиаторов (особенно конденсоров кондиционера) этим пользуются. Бес и bloom 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 В общем поменял на СТО радиатор печки, теперь жара. Установил радиатор Nissens #72987 (цена ~120$): Оригинал с завода установлен от Valeo (официалы предлагали за 230$ и ждать месяц): Nissens подшел отлично, визуально ничем не отличается. Бес, ole5311, lunix77 и 2 других 5 C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Машине третья зима , кажется что дольше стала нагреваться печка, а потом, когда двигатель и салон уже прогрелись , едеш, остановился на светофоре, трогаешся и чувствуется что в течении нескольких секунд дует немного холоднее из печки , бывает и в других ситуациях кратковременно дует немного холоднее или горячее , впечатление что проявляется при смене нагрузки на двигатель. Уважаемые дизелисты , выручайте , у кого нибуть такое было или может это нормально для дизеля? Раньше этого , вроде не замечал. п.с. кто в курсе, что за агрегат под №1 на рисунке и какова его функция? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти