Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо греет печка. Помогите советом.


Денис04

Рекомендуемые сообщения

Я в Экзисте на С4 смотрю, мне вообще ничего не выдает: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=DE300021&id=51800049_467

Скиньте пож-та артикулы на С4 и 308

Изменено пользователем ddn1978
Ссылка на комментарий

Ну, дык а кто скажет? Покупай и пробуй!)

От 308 "катит" только на С3 пикассо.

На С4B7- 6448W8.


На 308 - 6448S4.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

да я сам номер на с4 пока не могу найти.
А это для кого?   :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На вид похожи. Но размеры печек могут быть разными, и по фото не определишь!


Это как с фильтрами от салона, разница в 2-3 мм, а уже не лезет!))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

5 мм и он может просто не влезть на свое место.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Угадай - откуда я это только что взял?  :smile:

post-5131-0-14532700-1473407451_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Электрооборудование/удобство в салоне/отопление и кондиционирование. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! На выходных занимался промывкой радиатора отопителя, расскажу, что делал, может кому пригодится.

 

Неделю назад мне поменяли треснувший термостат, сказали в антифризе плавало много хлопьев. Они скорее и забили радиатор. За последние пол-года я действительно добавлял антифриз, но не оригинальный Тотал красно-желтый, а желтый Febi, его посоветовал мне оф. дилер. Возможно из-за их несовместимости и пошли хлопья. 

 

И так, слил я антифриз, с трудом вытащил радиатор, выходная труба сильно мешает, пришлось отжимать ее с силой. Позже понял, что можно сперва снять крышку, закрывающую радиатор, а потом уже доставать его самого, так чуть легче. Прикладываю фото с размерами радиатора:

 

полная длина 255 мм

post-50820-0-23391200-1473746486_thumb.jpg

 

толщина 33 мм

post-50820-0-76056400-1473746595_thumb.jpg

 

ширина 195 мм

post-50820-0-55536300-1473746677_thumb.jpg

 

ширина между осями ребер 180 мм

post-50820-0-98252600-1473746761_thumb.jpg

 

еще несколько размеров:

post-50820-0-49257200-1473746823_thumb.jpg

post-50820-0-12914900-1473746828_thumb.jpg

post-50820-0-69484000-1473746832_thumb.jpg

 

Дальше я уехал домой промывать. Кипятил в кастрюле, в воде была только нижняя половина радиатора. Внутрь наливал раствор 50 г лимонной кислоты. После каждого кипячения по 30 минут заливал на 30 минут преобразователь ржавчины. По итогам работы, подключив в один из входов шланг с горячей водой, обнаружил, что нижнии 2/3 радиатора прогреваются отлично, а верхняя 1/3 не хочет, но тем не менее пошел в гараж подключать. После установки и запуска понял, что не работающая часть радиатора находиться слева, с водительской стороны, и именно на меня дует холодным воздухом, на пассажирскую часть дует жаром.

 

Еще раз снял радиатор, пошел к родителям кипятить в высоком железном ведре. Заливал 70% уксус и два раза раствор со 150 г лимонной кислоты. После каждого кипячения с силой вращал радиатор вокруг оси, чтобы грязь вылетала в боковые трубы. После третьего кипячения радиатор нагревался равномерно по всей высоте.

 

Теперь в салоне просто Ташкент))

 

Долго искал клапан на термостате для выпуска воздуха, прятался за датчиком температуры.

post-50820-0-55650100-1473747931_thumb.jpg

Его удобно вращать сверху очень длинной плоской отверткой.

 

После всего этого прочитал, что одному товарищу продували керхером, подсоединив к входной трубе. Писал, что эффект был. Сам не пробовал, но в следующий раз надо попробовать)) Уж больно много геморроя с этим кипячением. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже обнаружились подобные симптомы, посмотрел  размеры радиатора с 308, получается,что от пыжа подходит, можно смотреть аналоги.

 

Новый точечный рисунок.bmp

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Так от 308-го подходит или нет? Кто-то провел эксперимент?) У меня вроде та же проблема, но ставил не оригинальную помпу, хотя если бы она не качала, то мотор бы перегревался наверно.

Изменено пользователем bloom

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

Блоом, никто не ответит однозначно. Модификаций и годов выпуска у каждой машины несколько. Один путь.

1.регистрироваться на сервис.ситроен.ком.

2. По вину своей машины узнавать номер ОЕм запчасти.

3. Регистрироваться на таком же сайте по пежо. Смотреть по даму (год выпуска...) совпадение номера запчасти.

Или "тупо" снимать и по разборкам смотреть.

Далее. ПежоСитроен сам радиаторы и другие запчасти не делает, закупает у сторонних производителей.

4. В каталогах этих производителей смотреть соответствие номеров этого производителя и номера ОЕ запчасти ситроена.

Программы подбора запчастей с ошибками. Только выполнив 1,2,3,4 можно будет сказать о соответствии, и то не на все 100℅.

Пример. На ХР радиатор печки по идее с 3 отверстиями для крепления подводящего сдвоенного патрубка. На заводе крепят на 1 болт. Народ при протекании уплотнительных колец меняет кольца и ставит ещё 2 болта. Однако у некоторых это сделать нельзя, на радивторе печки нет этих отверстий. Почему? Х.з., может радиатор меняли до этого хозяина или такая модификация. Никто не копал глубоко.

КСта. В каталогах сторонних производителей даются рисунки/фотографии с размерами.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Только этого Ниссенса нигде нет.

Пробовал заказывать в экзисте оригинал с оставкой в 30+ дней за 12500 сняли заказ.

Психанул, заказал у офф дилера (Тверь везли неделю, но привезли) за 18800, итогом со всеми работами обошлось мне это чудо в 24т.р

Когда увидел этот радиатор в живую офигел :-) таких дорогих железячек я еще не покупал.

 

Но зато теперь хоть можно ездить стало.

Ссылка на комментарий

В одном из каталогов показывает аналог NISSENS код 72987.

у некоторых производителей есть так называемые универсальные радиаторы, которые идут без бобышек для установки на конкретную машину. Бобышки снимаемых со своего и на вытяжных заклепках крепим к новому радиатору. Размеры и при соединительные патрубки как бы одни и теже, а вот размещение этих бобышек будет отличаться по машинам. Многие мастерни по замене радиаторов (особенно конденсоров кондиционера) этим пользуются.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем поменял на СТО радиатор печки, теперь жара.

Установил радиатор Nissens #72987 (цена ~120$):

post-38914-0-82415100-1481464638_thumb.jpg

 

Оригинал с завода установлен от Valeo (официалы предлагали за 230$ и ждать месяц):

post-38914-0-16412800-1481464646_thumb.jpg

 

 

Nissens подшел отлично, визуально ничем не отличается.

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

Машине третья зима , кажется что дольше стала нагреваться печка,

а потом, когда двигатель и салон уже прогрелись , едеш, остановился на светофоре, трогаешся и чувствуется что в течении нескольких секунд  дует немного холоднее из печки , бывает и в других ситуациях кратковременно дует немного холоднее или горячее , впечатление что проявляется при смене нагрузки на двигатель.

 Уважаемые  дизелисты , выручайте , у кого нибуть такое было или может это нормально для дизеля?

Раньше этого , вроде не замечал.

п.с. кто в курсе, что за агрегат под №1 на рисунке и какова его функция?

post-79414-0-73894300-1481740372_thumb.png

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...