Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо греет печка. Помогите советом.


Денис04

Рекомендуемые сообщения

Авто с4 2011г.в. климат. Недавно приобрел. Слегка теплый воздух дует только с водительской стороны и то если на режиме рециркуляции. с пасажирской дует холодный. Если выключить рециркуляции дует везде холодный. оба регулятора в положении Hi. Двигатель нагревается нормально. Включается вентилятор охлаждения.Уровень  ОЖ нормальный. В чем может быть причина? На улице -20 и ниже. 

Ссылка на комментарий

Увы, я не спец. Просто по признакам похоже.

Почему на диагностику не едете?

Почитатйте тему про термостат - очень была распространенная болезнь на машинах первых пару лет выпуска, потом термостат доработали:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592&hl=+термостат&st=0

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Сейчас поездил около часа. Заехал в гараж. на холостых так же слегка теплый. Дал оборотов двигателю, воздух задул гораздо теплее. может где то в системе вохдушная пробка...?

Ссылка на комментарий
У меня похожая проблема последние две недели (как стало холоднее -5 за окном, так и заметил). 

С4 2011 года. Климат. В режиме "Auto" работы климата, если например выставить 26 градусов, то ощутимо горячий воздух идет только из крайнего левого водительского воздуховода (на картинке 3-А)

из центрального воздуховода (4-А) слегка теплый

А из пассажирских 4-Б и 3-Б прохладный.

На ручном режиме (если убрать обдув ног и стекол и направить на лицо) воздух заметно теплее, но опять же только с водительской стороны.

У пассажира брррр.

От чего пассажирская зона не выдает тепло? 

post-46061-0-23311000-1422564827_thumb.png

Изменено пользователем Jedan4ik
Ссылка на комментарий

а как дела с уровнем антифриза?

Если бы термостат, в закрытом положении заклинил, то мотор бы кипел, и в салоне жара была бы, малое кольцо то работает, если бы заклинил в открытом положении, то машину ооочень долго нужно было прогревать до рабочей температуры. Так что, я бы советовал проверить антифриз, но и установить зимнюю накладку на решетку, все таки не зря она продается с машиной)

Ссылка на комментарий

Как вариант, заслонки в климате тож могут "химичить".

 

 

если бы заклинил в открытом положении, то машину ооочень долго нужно было прогревать до рабочей температуры.

Как будто можно как-то проверить без доп.устройств прогрелся ли двигатель )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

Как будто можно как-то проверить без доп.устройств прогрелся ли двигатель )))

Я не мастер, так, рассуждаю в слух..

ведь есть датчик температуры ОЖ, плюс есть какая то выработанная привычка, сколько примерно греется двиг.

Ссылка на комментарий

Не знаю как на первом С4, а на втором есть только индикация перегрева. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

ак что, я бы советовал проверить антифриз,

.....

 

 

Уровень ОЖ нормальный

 

 

 

Как вариант, заслонки в климате тож могут "химичить".

 

Скорее так. Вернее будет, их электроприводы. Приводов заслонок в климате 5 штук: правая заслонка смешивания воздуха, левая смешивания, заслонка ноги и антиобледенения, впускная и распределительная. Возможно в последних двух и может быть собака зарыта.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У меня похожая проблема была в ноябре. На диагностике сказали забит радиатор отопления печки. Под замену. Радиатор заказали через экзист из Германии у нас не было. Тогда он мне обошёлся в 100000. 

Ссылка на комментарий

Интерересно как он успел забиться . Машине то всего ничего...... . Да и налито там наверное не абы что


А есть ли на форуме руководство по ремонту с4?. я нашел только на С4 до 10 го года. хоть устройство посмотреть отопления....

Ссылка на комментарий

Я ОД задал такой же вопрос. На что получил лаконичный ответ Вы туда сами могли чегой то залить вот оно в осадок  выпало и все там забило. Это не гарантийный случай т.к. радиатор целый. Спорить не стал, посоветовался со своими знатоками, они сказали что лучше поменять т.к. продувка особо не поможет. Дороговато конечно, но сейчас зато всё окейно. Главное тепло.

Ссылка на комментарий

Одно странно, почему когда поднимаешь обороты воздух идет гораздо теплее.  на заслонки не похоже... может действительно радиатор печки забит...либо воздух там. а даешь обороты ОЖ через него лучше проходит . И воздух соответственно теплее


Спасибо за ссылку

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, спасибо! 

У меня мысли сводились к заслонкам, но смутно представлял их расположение и конструкцию.

Прочитал в руководстве про электроприводы заслонок, но добраться до них собственными руками проблема)
Поеду на сервис.

Ссылка на комментарий

Я наверное все таки попробую промыть для начала). А почему не надолго? Я вообще не пойму почему он забивается, ОЖ хорошая вроде 


Со стороны мотора эти же трубки. на обратке есть заглушка. При работающем двигателе отпустил ее немного ОЖ едва сочится. 

post-80668-0-59580800-1422713036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...