klr650 Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Машина у меня "комнатная " / гаражная/ , таких морозов не нюхала и на улице в такой холод не валялась. Тут поехал на охоту в эти выходные , в Мещёру и была там температура ночью - 23 , днём - 18 . Авто простояла на улице всю ночь , промёрзла не по- детски и возник у меня вопрос - заведётся ли ? / помня историю со знакомыми владельцами Пеугеота - отказыватся заводится в такие морозы , а они ведь почти родные братья Ситроёнов / Короче я офигел - авто завелась с ПОЛ ОБОРОТА !! Мороз ей этот - пох !!! Как будто стояла всю ночь в тёплом гараже . Докладаю всем кто не пробывал как я - Ситроён заводится на морозе легко ! Но когда поехал обратно по трассе , тут мой Ситроен выкинул вот такую интересную и в определённой ситуации вот такую вот опасную фигню : Мороз к вечеру усилился и по прикидкам было где то под 20 . То что двигатель на морозе работает не устойчиво на холостом ходу , плавают обороты и он глох несколько раз после включения нейтралки во время движения по дороге на большёй скорости - это фигня , в слабые морозы -10 или в жару +35 такого не наблюдалось . Вот такой опасный косяк был с машиной - при езде по трассе со скоростью 120 не сбрасывая газа и не прибавляя его минут 10 - 15 , при полном отпускании педали газа , машина едет так же - педаль газа как будто примёрзла . Я во время сорентировался и поддел педаль сзади в обратную сторону - газ " закрылся " Потом пару раз повторялось тоже самое только в более "лёгкой" форме - газ "закрывался" резко , сам но с небольшим опозданием после моего отпускания педали газа . Вывод : То ли правда педаль примерзала / хотя всё смазанно , не скрипит и в слабые морозы такого не наблюдалось / или скорее всего дросельная заслонка обмерзает в открытом положении / такое бывает в двигателях в сильные морозы, когда она пропускает через себя очень холодный воздух - она просто покрывается инеем и в итоге примерзает в открытом положении / Вот такие наблюдения и всем предупреждения , если такое вдруг у кого такое произойдёт ....... Удачи ! Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 да ситроен и в -30 заводится легко, если все исправно то любой мороз пофигу и при езде по таким морозам ни как откклоней в работе двигателя замечено не было, только печка долго салон нагревала :wacko: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 да ситроен и в -30 заводится легко, если все исправно то любой мороз пофигу и при езде по таким морозам ни как откклоней в работе двигателя замечено не было, только печка долго салон нагревала :wacko: Точно, нагревается не быстро, но заводится с полтычка (если считать что в теплое время с четверть ;-)). Западаний газа не случалось, но это на Берлинго-2 2006г.... Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 советую проверить давление в колесах. очень сильно упало в связи с морозами. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 да ситроен и в -30 заводится легко, если все исправно то любой мороз пофигу и при езде по таким морозам ни как откклоней в работе двигателя замечено не было, только печка долго салон нагревала :wacko: Да про печку ---- на берлинго печка ВАЩЕ супер -камин . Домна !!!! На первом режиме и ветер в средние воздуховоды направлен / на стекло не ставлю - боюсь лопнет/ греет в минус 20 и не пукает , по крайней мере лобовое и передние боковые чистые . Я тут в эти морозы прокатился на ДЭУ Нексия ---- я прозрел что Ситроён по сравнению с ДЭУ - космолёт с камином внутри ! В ДЭУ печка на ВСЮ - 4 положение , лобовое уверенно оттаевает на половину а боковые стёкла покрыты толстым инеем и не отходят вовсе ! Положение спасают длинные когти - поскрёб иней в районе зеркал - вроде что то видно стало ...... на 15 минут . Хотя печка исправна , воздух тёплый дует и в машине тепло . Мрак! Танк ! Ссылка на комментарий
v-vitalij Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Да про печку ---- на берлинго печка ВАЩЕ супер -камин . Домна !!!! На первом режиме и ветер в средние воздуховоды направлен / на стекло не ставлю - боюсь лопнет/ греет в минус 20 и не пукает , по крайней мере лобовое и передние боковые чистые.Хорошо Вам, а я все никак не разберусь со своей. К тому что я писал в теме "Холодно в салоне", заметил еще одну весч. Печка дует как положено (аж ветер волосы треплет), но только в последнем положении "В лицо", а например, что бы дуло на лобовое стекло приходится все заслонки закрыть и только тогда еле заметный... даже ветерком не назвать. Вот у меня вопрос такой. Где нужно копать? Может кто нибудь знает как работает переключатель режимов и как к нему пробраться?... Очень тепла хочется, у нас тут морозы были под тридцатник. Кстати заводилась отлично, простояв всю ночь на улице (правда он и в остальные дни на улице). Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 может тупо воздуховод забился.. и насчет супер-камин это точно, я больше второй скорости редко включаю. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Хорошо Вам, а я все никак не разберусь со своей. К тому что я писал в теме "Холодно в салоне", заметил еще одну весч. Печка дует как положено (аж ветер волосы треплет), но только в последнем положении "В лицо", а например, что бы дуло на лобовое стекло приходится все заслонки закрыть и только тогда еле заметный... даже ветерком не назвать. -------------------------------- Но " когда в лицо " ветер то горячий дует или чуть тёплый ? Со стеклом то чего - мёрзнет когда на него дует ? Изменено 10 января, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
v-vitalij Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Мне уже подсказали в другой теме, был забит салонный фильтр. Второй день дует то что надо. Так что теперь в прошедшем времени. Стекло в принципе оттаивало, но для этого нужно было держать заслонки закрытыми. Воздух печка гнала не горячий, но достаточно теплый, а вот то что на ноги не попадало было совсем не гут. Теперь нужно будет проверить на хороших морозах, а то у нас температура поднялась и еще не совсем заценил хороший поток воздуха. Например сегодня достаточно тепло было в машине. Нагрелся салон быстро. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 В другой теме теже самые подсказывают тебе - это мы , посмотри по именам ....... Тебе там всё разжевали и рассказали , а ты всё думаешь что сейчас похолодает и будет всё ОК . Чудес не бывает - будет холодно в салоне ! Не хошь как хошь . Пока . Ссылка на комментарий
v-vitalij Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) В другой теме теже самые подсказывают тебе - это мы , посмотри по именам ....... Тебе там всё разжевали и рассказали , а ты всё думаешь что сейчас похолодает и будет всё ОК . Чудес не бывает - будет холодно в салоне ! Не хошь как хошь . Пока . я неножко не понял чего я НЕ хочу... ну да ладно... мне показалось что я ответил, смысл моего ответа был такой "не было морозов вот еще и не оценил по настоящему-сейчас в машине стало тепло"... Собственно вот и все... Изменено 12 января, 2008 пользователем v-vitalij Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти