Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мороз минус 23


klr650

Рекомендуемые сообщения

Машина у меня "комнатная " / гаражная/ , таких морозов не нюхала и на улице в такой холод не валялась. Тут поехал на охоту в эти выходные , в Мещёру и была там температура ночью - 23 , днём - 18 . Авто простояла на улице всю ночь , промёрзла не по- детски и возник у меня вопрос - заведётся ли ? / помня историю со знакомыми владельцами Пеугеота - отказыватся заводится в такие морозы , а они ведь почти родные братья Ситроёнов /

Короче я офигел - авто завелась с ПОЛ ОБОРОТА !! Мороз ей этот - пох !!! Как будто стояла всю ночь в тёплом гараже .

Докладаю всем кто не пробывал как я - Ситроён заводится на морозе легко !

 

Но когда поехал обратно по трассе , тут мой Ситроен выкинул вот такую интересную и в определённой ситуации вот такую вот опасную фигню :

Мороз к вечеру усилился и по прикидкам было где то под 20 . То что двигатель на морозе работает не устойчиво на холостом ходу , плавают обороты и он глох несколько раз после включения нейтралки во время движения по дороге на большёй скорости - это фигня , в слабые морозы -10 или в жару +35 такого не наблюдалось . Вот такой опасный косяк был с машиной - при езде по трассе со скоростью 120 не сбрасывая газа и не прибавляя его минут 10 - 15 , при полном отпускании педали газа , машина едет так же - педаль газа как будто примёрзла . Я во время сорентировался и поддел педаль сзади в обратную сторону - газ " закрылся " Потом пару раз повторялось тоже самое только в более "лёгкой" форме - газ "закрывался" резко , сам но с небольшим опозданием после моего отпускания педали газа .

Вывод : То ли правда педаль примерзала / хотя всё смазанно , не скрипит и в слабые морозы такого не наблюдалось / или скорее всего дросельная заслонка обмерзает в открытом положении / такое бывает в двигателях в сильные морозы, когда она пропускает через себя очень холодный воздух - она просто покрывается инеем и в итоге примерзает в открытом положении /

Вот такие наблюдения и всем предупреждения , если такое вдруг у кого такое произойдёт ....... Удачи !

Ссылка на комментарий

да ситроен и в -30 заводится легко, если все исправно то любой мороз пофигу

 

и при езде по таким морозам ни как откклоней в работе двигателя замечено не было, только печка долго салон нагревала :wacko:

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

да ситроен и в -30 заводится легко, если все исправно то любой мороз пофигу

 

и при езде по таким морозам ни как откклоней в работе двигателя замечено не было, только печка долго салон нагревала :wacko:

Точно, нагревается не быстро, но заводится с полтычка (если считать что в теплое время с четверть ;-)). Западаний газа не случалось, но это на Берлинго-2 2006г....

Quod erat demonstrandum...

Регистрация: 10 Июль 07

Ссылка на комментарий

советую проверить давление в колесах. очень сильно упало в связи с морозами.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

да ситроен и в -30 заводится легко, если все исправно то любой мороз пофигу

 

и при езде по таким морозам ни как откклоней в работе двигателя замечено не было, только печка долго салон нагревала :wacko:

 

 

Да про печку ---- на берлинго печка ВАЩЕ супер -камин . Домна !!!! На первом режиме и ветер в средние воздуховоды направлен / на стекло не ставлю - боюсь лопнет/ греет в минус 20 и не пукает , по крайней мере лобовое и передние боковые чистые . Я тут в эти морозы прокатился на ДЭУ Нексия ---- я прозрел что Ситроён по сравнению с ДЭУ - космолёт с камином внутри ! В ДЭУ печка на ВСЮ - 4 положение , лобовое уверенно оттаевает на половину а боковые стёкла покрыты толстым инеем и не отходят вовсе ! Положение спасают длинные когти - поскрёб иней в районе зеркал - вроде что то видно стало ...... на 15 минут . Хотя печка исправна , воздух тёплый дует и в машине тепло . Мрак! Танк !

Ссылка на комментарий

Да про печку ---- на берлинго печка ВАЩЕ супер -камин . Домна !!!! На первом режиме и ветер в средние воздуховоды направлен / на стекло не ставлю - боюсь лопнет/ греет в минус 20 и не пукает , по крайней мере лобовое и передние боковые чистые.

Хорошо Вам, а я все никак не разберусь со своей. К тому что я писал в теме "Холодно в салоне", заметил еще одну весч. Печка дует как положено (аж ветер волосы треплет), но только в последнем положении "В лицо", а например, что бы дуло на лобовое стекло приходится все заслонки закрыть и только тогда еле заметный... даже ветерком не назвать. Вот у меня вопрос такой. Где нужно копать? Может кто нибудь знает как работает переключатель режимов и как к нему пробраться?... Очень тепла хочется, у нас тут морозы были под тридцатник. Кстати заводилась отлично, простояв всю ночь на улице (правда он и в остальные дни на улице).
v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

может тупо воздуховод забился.. и насчет супер-камин это точно, я больше второй скорости редко включаю.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Хорошо Вам, а я все никак не разберусь со своей. К тому что я писал в теме "Холодно в салоне", заметил еще одну весч. Печка дует как положено (аж ветер волосы треплет), но только в последнем положении "В лицо", а например, что бы дуло на лобовое стекло приходится все заслонки закрыть и только тогда еле заметный... даже ветерком не назвать.

--------------------------------

Но " когда в лицо " ветер то горячий дует или чуть тёплый ? Со стеклом то чего - мёрзнет когда на него дует ?

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Мне уже подсказали в другой теме, был забит салонный фильтр. Второй день дует то что надо. Так что теперь в прошедшем времени. Стекло в принципе оттаивало, но для этого нужно было держать заслонки закрытыми. Воздух печка гнала не горячий, но достаточно теплый, а вот то что на ноги не попадало было совсем не гут. Теперь нужно будет проверить на хороших морозах, а то у нас температура поднялась и еще не совсем заценил хороший поток воздуха. Например сегодня достаточно тепло было в машине. Нагрелся салон быстро.

v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

В другой теме теже самые подсказывают тебе - это мы , посмотри по именам .......

Тебе там всё разжевали и рассказали , а ты всё думаешь что сейчас похолодает и будет всё ОК . Чудес не бывает - будет холодно в салоне !

Не хошь как хошь . Пока .

Ссылка на комментарий

В другой теме теже самые подсказывают тебе - это мы , посмотри по именам .......

Тебе там всё разжевали и рассказали , а ты всё думаешь что сейчас похолодает и будет всё ОК . Чудес не бывает - будет холодно в салоне !

Не хошь как хошь . Пока .

 

я неножко не понял чего я НЕ хочу... ну да ладно... мне показалось что я ответил, смысл моего ответа был такой "не было морозов вот еще и не оценил по настоящему-сейчас в машине стало тепло"... Собственно вот и все... Изменено пользователем v-vitalij
v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...