dol Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Из Липецка в Питер на диагностику? Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Да что уж там, сгоняю. @andmay, напомни пожалуйста, как проверить. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Верхний и нижний патрубки не должны одниаково греться по мере прогрева авто Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Что интересно, когда прогрелся двигатель до 2-х полос, потом глушишь и через некоторое время приходишь и заводишь, может показать три полоски. Потом естественно они падают. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 а я бы грешил на термостат, у самого с наступлением холодов проблема с падением температуры, чем быстрее еду тем меньше температура двигателя, что говорит о том, что термостат не работает как надо, так же меня его ровно год назад :( так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Когда у меня первый раз за время владения С4, термостат заклинило, так полосок вообще не появлялось. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @andmay, в общем ситуация такая. Все манипуляции проводил на холостых. Минут за десять прогрева появилось два деления на датчике. Верхний патрубок стал теплый, нижний холодный. Включил печку в авто режиме на двадцать пять градусов, деление с двух упало на одну. Термостат? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Похоже на то. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Надо наверно металлический собирать. Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) На мой взгляд - уверенно сказать, что термостат неисправен, было бы неправильно. К примеру, я обращал внимание в существенном различии скорости прогрева (при условии темп. ниже -15 за бортом) в зависимости включен ли AUTO режим климата. При уставке 20,5 град и мин.скорости вентилятора климата, авто прогревается относительно быстро - в движении, 2 деления за 10 мин. Если поставить в автоматический режим, то до появления 1-ого деления около 15 мин, до высвечивания третьего деления проходит очень много времени, более 30 мин. Так же надо учесть, что всё вышесказанное происходит без зимней вставки в бампер. Видимо теплообменник обогревателя салона имеет высокую теплопроизводительность, а при проходе через него большого кол-ва (в авто режиме) воздуха с параметрами -20 град, влияет на всю систему охлаждения в целом. В моём случаи "версия термостата" исключается за счёт того, что по мере прогрева авто, когда наконец-то появится третье деление, сколько не езди. даже на трассе, три деления стоят без изменения (если конечно не трогать настройки климата). Изменено 7 января, 2016 пользователем mr.Pitkin Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 У меня например, заглушка зимняя стоит, но первые пару зим ездил без нее. И не зависимо от окружающей температуры и динамики движения температура ОЖ была три палки. Прогреваю обычно на минимуме скорости вентилятора салона. Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Прогреваю обычно на минимуме скорости вентилятора салона. Так об этом и идёт речь. В авто режиме климата скорость вентилятора, по мере прогрева двигателя, постепенно ростёт с минимума до максимума. Причем, порой, 7-8 скорости достигаются когда ещё нет ни одного деления на шкале. На самом деле это очень удобно, компьютер отслеживает темп. о.ж., когда двигатель относительно прогрет - климат начинает максимально эффективно прогревать салон. Но есть один минус, лично я, "кручу" двигатель только когда температура достигает трёх делений, а при таких условиях этого можно ждать до ишачьей пасхи. Изменено 8 января, 2016 пользователем mr.Pitkin Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 В моем случае три деления вообще не появляются, либо очень редко, когда за бортом не по зимнему тепло. Вчера буквально катался, температура была меньше десяти градусов. Трех делений так и не увидел. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 В общем заказал корпус металлический и все приблуды к нему. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @Aleks_48rus,а что этио за "конструктор" такой и сколько стоит? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) @Demasso, в общем все тоже самое, только за исключением корпуса термостата. Он будет металлический, а штатный пластиковый. И в дальнейшем, если опять начнутся проблемы с прогревом, надо будет менять только термостат, не снимая сам корпус. Забыл добавить, цена всего этого 4тыс. Изменено 8 января, 2016 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Раз уж пошла такая пляска, то может номера укажете? Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Корпус — Birth 8938Термостат охлаждения комплект с прокладкой — Citroen/Peugeot 1336.Q1 Датчик температуры охлаждающей жидкости — Era 330624 Штуцер прокачной тормозного суппорта — Citroen/Peugeot 1306.29Патрубок системы охлаждения — Gates 4275-13853 Кольцо уплотнительное — Citroen/Peugeot 1339.78Болты для крепления термостата к корпусу — Citroen/Peugeot 6925.69 2 штуки Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Я правильно понимаю, что у вас двигатель NFU? Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Да Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти